Обращался по поводу получения карты 08.09, поставил дату получения карты 15.09, за полчаса до назначенной встречи просто пришла смс, что сегодня встреча отменена. Позвонил на горячую линию, говорят, странно, странно очень странно, конечно. Но только перенести можно. Спросил, а где гарантия, что второй раз такого не случится? Сказали, что второй раз такое исключено. Спросил по поводу компенсации за потраченное время и нервы, сказали, что никаких компенсаций, в лучшем случае писать после подписанного договора и уточнять насчёт компенсации. В итоге после получасового разговора оператор Валерия сказала, что поставит на контроль доставку карту. Перенесли доставку на 16.09, на этот раз за несколько часов мне позвонил курьер и снова сообщил ту же информацию, что доставка карты отменена. Я подумал, что это шутка. Оказалось нет, во второй раз мне также, просто потому что данной конторе не захотелось везти карту, отменили получение банковской карты в одностороннем порядке, при этом прислав следующее смс, что моя карта заблокирована. На следующий день связался с оператором, который был удивлён, что так произошло, принял заявление на имя руководителя. Сказал, что в течение дня мне дадут ответ. Никакой обратной связи не последовало, также как и никакой компенсации, никаких извинений. Банк абсолютно халатно относится к своим обязанностям и не ценит время своих клиентов. Прошу заметить, что городом для доставки карты являлся не посёлок в лесу, а г. Санкт-Петербург.
Здравствуйте.
Переносили встречи, так как не успели вовремя подготовить документы. Карту заблокировали по причине изменения документов. Это происходит, если встреча не состоялась. По вашей просьбе передали обратную связь по работе представителя. Сообщили, что ответ дадим в течении 1 календарного дня. При этом допустили ошибку, когда сказали, что с вами свяжемся. Вопрос передали на проверку и не указали, что вы ждете ответ. Простите, что доставили лишние хлопоты, пожалуйста.
Договор вы еще не подписали, поэтому в поддержке верно сообщили, что рассмотреть компенсацию сможем после того, как успешно проведем встречу.
Попросила вам позвонить, чтобы урегулировать этот вопрос. Также сейчас рассмотриваем возможность прислать вам бесплатно карту в уникальном дизайне. Ответим в рамках запроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью