Здравствуйте. В начале сентября попытался вывести деньги с брокерского счета, в приложении выскочила ошибка о том что по техническим причинам сервис временно не доступен. Спустя сутки ситуация та же. Написал в поддержку - там долго переводили от специалиста к специалисту просили обновить приложение, но в итоге ничего не изменилось - средства не смог вывести ни через приложение инвестиции ни через приложение т банка. Попросили подождать. Через несколько дней написали что проблемму решили - но средства я по прежнему не смог вывести. Попросили подождать ещё. И вот спустя полторы недели мне пишут что мне установили ограничение на вывод моих же средств с моего же брокерского счета!! ссылаясь при этом на пункт 8.3 регламента редакции от 21.05.24 о брокерской деятельности. А в нем написано : "брокер вправе в одностороннем порядке без объяснения причин ограничить способы направления инвестором сообщений" и предлагают при этом приехать лично в офис банка из другого конца России либо снимать деньги по средствам наториально заверенного письменного поручения отправленного через почту России!!! (и это при том, что на данный момент я нахожусь территориально в районе, где до ближайшего нотариуса без малого 200 км ехать!!!). Тоесть получается тинькофф просто так исходя из каких то своих личных соображений заблокировал мне доступ к моим же средствам на брокерской счёте, и теперь пытается всячески препятствовать их выводу со счета, указывая заранее труднореализуемые способы вывода денежных средств? Это как вообще? Тинькоф после ребрендинга из самого надёжного банка превратился в мошенническую организацию из которой не возможно вывести свои же собственные средства??
Здравствуйте.
В чате сотрудник рекомендовал вам обновить приложение, так как он действовал по инструкции. Позже мы неправильно написали вам, что вопрос с выводом денег решили. Простите, пожалуйста. Мы приняли меры, чтобы больше не допускать путанницу в консультациях.
Мы можем установить ограничения, не делаем это без причин. Считаем некоторые операции по вашему счету подозрительными. Можем пересмотреть ограничения, если вы отправите нам информацию об экономических целях этих операций.
Деньги вы можете вывести по бумажному поручению. Принимаем его лично в нашем офисе в Москве по адресу: БЦ Мирлэнд, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26. Напишите нам в чат поддержки, назначим встречу в удобное для вас время. Также есть вариант отправить документ нам почтой РФ, только предварительно заверьте подпись у нотариуса.
По вопросу, который связан с ограничениями, у вас есть обращение. Сейчас работаем по нему. Свяжемся с вами как можно быстрее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью