Обратился в банк с судебным приказом на взыскание денег с должника. Написал заявление, приложил копию паспорта, сам судебный приказ. Через время дали ответ, что на счету моего должника есть вышестоящая блокировка. Я лично ее оплатил (там была смешная сумма) через наделю повторно написал обращение. Знаю на миллион процентов, что у него (должника) нет вышестоящих ограничений по счету. Мой арест у него единственный. Но банк ссылаясь на пункты в фз интерпритирует по своему и не осуществляет перевод. Написал в отделении банка достудебную претензию (номер обращения: №78179396) в котором так же четко указал все и в конце написал "ответ на достудебную претензию прошу выдать письменно в отделении банка", а они все равно отправили в смс. Совкомбанк в одностороннем порядке интерпретирует статьи и пункты федеральных законов, хотя позиции и ЦБ и ГК в моем вопросе на стороне меня. Но банк просто как будто бы в танее. Управляющих в отделениях нет, ни с кем кроме кредитных специалистов не возможно поговорить, а их компетентность абсолютно нулевая.
Со вторым своим должником вчера попробовали закрыть счет ( у него так же имеется блокировка)
пришли с ним в отделение банка, написали заявление на закрытие счета в котором расписали, что;
Согласно п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета (ДБС) расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк не вправе чинить клиенту какие-либо препятствия при осуществлении его законного права. Договор расторгается владельцем р/с в любое время посредством письменного заявления. Так же смыслу п. 1 ст. 859 ГК РФ ДБС прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора.
Согласно п. 13 Постановление Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5 в случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления.
В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет.
Более того, даже позиция ЦБ РФ, на стороне клиента. «Законодательство не содержит каких-либо ограничений и запретов в части счетов, на которые по указанию клиента при расторжении договора банковского счета может быть перечислен остаток денежных средств» — указывает ЦентроБанк.
Кроме того, даже если в отношении вашего перевода остатка денежных средств при закрытии счета возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации доходов, банк не вправе отказать в таком переводе. Об этом говорит сам ЦБ РФ.
Банк не вправе отказывать в закрытие счета и выдаче остатка денежных средств через кассу банка, поскольку это противоречит законодательству."
В ответ на это заявление (N79828168) совкомбанк просто запросил документы по блокировке. Но никого ничуть не смущает, что банк НАРУШАЕТ ЗАКОН, ОТКАЗЫВАЯСЬ ЗАКРЫВАТЬ СЧЕТ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ КЛИЕНТА.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день.Помогите вернуть процентную ставку по автокредитованию!Она была поднята неправомерно.Я должен был выпол... Читать полностью
Доброй день!В моем кредитном договоре нет слова о страховании СВО, я за месяц предоставила новый полюс от ИНГОСТРАХ... Читать полностью
Убедительная просьба, прислать мне страховой полис жизни ( уже оплаченный) на электронную почту или позвонить мне. Читать полностью
Добрый день. В ЛК в графе "заемные средства" стоит 0. Обращался в отделение, отказ. Получал Халву, как сотрудник ба... Читать полностью
16 августа обратились в офис на метро Войковская с просьбой закрыть досрочно кредит, кредит брался в Хоум Кредит Ба... Читать полностью
одобрили кредит, зачислили деньги, но снять не дали по аргументу "новый клиент" (об этом я узнала позднее), в итоге... Читать полностью
Или перезвоните мне, чтобы я могла уточнить информацию. Читать полностью
Почему не работает горячая линия? Читать полностью
Как?Он заблокирован.... Читать полностью
Добрый день. В ЛК в графе "заемные средства" стоит 0. Обращался в отделение, отказ. Получал Халву, как сотрудник ба... Читать полностью
Вас никто не просит разблокировать счет! Вам отдано распоряжение закрыть счет с выводом остатка! Читать полностью
Добрый день. Получил у вас дебетовую карту на которую мне родственники перевели деньги на покупку машины. Вашему ба... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Написал по указанному адресу 11.09. Но до сих пор не получил ответа Читать полностью
Добрый день! Сегодня на сайте "Кредитные истории" увидела действующий кредит на сумму 0,1 руб от 29.11.2018 года. В... Читать полностью
Как долго еще будут проверять ? Читать полностью
С 13.09.24 я не могу вернуть свои деньги , прощу вернуть день с эскроут счета отправлены по ошибке , заявление в ба... Читать полностью
Висят в рассмотрении два обращения с 01.09 №78590272 и 09.09 №79101999,сегодня 15.09 ,18.09 по графику я должна опл... Читать полностью
Добрый день. Еще в прошлом году писал заявление о закрытии счета в Совкомбанк. Объяснял, что мне нужно уменьшить кр... Читать полностью
Другому клиенту вы понизили процент при обращений тут. Почему мне нельзя? Читать полностью
Человек отправил мне деньги случайно на мой счет в вашем Т-банке. Счет моментально заблокировали, при попытке верну... Читать полностью
Хочется обратить Ваше внимание, что Альфа Банк ответил ЦБ РФ, что нет никаких ограничений на прользование деньгами,... Читать полностью
18.09.24 после регистрации и оформления карты в онлайн банке обнаружила счет на оплату ЖКУ, который не имеет ко мне... Читать полностью
Добрый день! Все еще нет информации? Читать полностью
Что делать , вернут ли деньги и как скоро , все остальные карты заблочили , когда можно будет хотябы снять деньги Читать полностью
Маргарита, я Вам написала на электронную почту, но к сожалению ответа так и не получила, может на данном сайте можн... Читать полностью
20 сентября 2024 ошибочно оформил карту airlines, в чат поддержки сразу направил сообщение с просьбой вернуть деньг... Читать полностью
прошло больше суток, ответа всё ещё нет, хотя вопрос простейший и решается в течение часа Читать полностью
Мой бывший муж находится на сво, ему пришла выплата, но он не может зайти в приложение банка, так как карту выдали... Читать полностью