Ольга, добрый день,
Моя мама, Кулакова Вера Алексеевна, стала жертвой мошенников.
05.09.2024 около 17.15 на номер ее мобильного телефона позвонил неизвестный, представившийся сотрудником оператора Теле2 в приложении Whatsapp и предложил изменить тариф на телефоне, утверждая, что в ином случае телефон завтра перестанет работать. Вера Алексеевна не согласилась переходить на другой тариф, но звонивший пытался ее переубедить. Потом он предложил нажать на T2 в Whatsapp, она нажала, он спросил, появилась ли буква T2 на экране, она подтвердила. После звонок был прекращен, и пришло push уведомлении о списании 1 млн рублей со вклада в банке ВТБ. Вера Алексеевна в срочном порядке отправилась в отделение банка на пр-те Мельникова 2б, г. Химки, была там около 17.30, сказав сотрудникам, что мошенники сняли деньги со вклада, и надо срочно блокировать операции. Сотрудники пошли к банкомату — проверять баланс, на тот момент на вкладе уже не было 1млн рублей, но еще оставалась сумма 400 тысяч рублей. Сотрудники бездействовали, Вера Алексеевна отправилась к управляющему отделения — он сказал — "пишите заявление завтра, сегодня нет в этом смысла, потом пишите заявление в полицию". Почему сотрудники, вместо незамедлительной блокировки счетов, отправились проверять баланс счета к банкомату? С большой долей вероятности, еще можно было спасти сумму в 400 тысяч рублей, эта сумма была списана со вклада, когда Вера Алексеевна уже находилась в отделении банка. Это можно проверить по времени операций и камерам наблюдения в отделении. Полагаю, что заключив договор на банковское обслуживание, банк принял на себя обязательства по сохранности денежных средств, находящихся на вкладе клиента, но банк произвел списание денежных средств со счета на основании мнимого распоряжения, то есть в отсутствие надлежащего распоряжения уполномоченного на то лица - законного владельца денежных средств, в связи с чем, считаю, что банком оказана услуга ненадлежащего качества, что выразилось в списании денежных сумм со вклада без распоряжения клента, что банком не надлежащим образом исполнены обязательства перед клиентом, которые выражаются в незащищенности вклада от его использования помимо воли клиента, не доведение до клиента информации о возможности проведения мошеннических действий со вкладом, что Банк не обеспечил надлежащую защиту денежных средств, размещенных на счете. Прошу прояснить, почему в приложение банка можно зайти без пин кода? Даже если злоумышленник смог зайти в телефон, то приложение защищено пин кодом, как в него удалось зайти? Почему не пришел запрос на подтверждение закрытия вклада?
Прошу расследовать эту ситуацию и также наставаю на возмещении банком суммы потери 1 400 000 рублей.
Эту сумму мама копила долго, она обеспечивала ей небольшой доход и давала хоть какую-то уверенность в завтрашнем дне. К сожалению, этого больше нет, как и доверия к банку ВТБ
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Клиенту необходимо самостоятельно позвонить в контактный центр по телефону 1000 (с мобильного) и оставить соответствующее обращение. Банк проведет проверку на основании обращения клиента и предоставит ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаУслуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я, оплатить кредит по ссудному счёту через кассу отделения банка в г Ковров. И берут ли за эт... Читать полностью
Мне Заблокировали доступ к ВТБ онлайн. Когда кто-то из пользователей ВТБ хочет сделать мне перевод по СПБ на любой... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, на зп счет наложен арест, написано заявление о сохранении прожиточного минимума, пришел ав... Читать полностью
Не могу переводить деньги по СПБ, пишет что перевод отклонили на стороне СПБ , переведите по номеру карты . Я обращ... Читать полностью
Здравствуйте! 1 января 2025 года я по ошибке открыл вклад по ПДС в НПФ ВТБ. 11 января 2025 года я пошёл в местное о... Читать полностью
Если бы перевод был бы на другого человека , то согласен .Но когда свои деньги хочешь перевести со своего счета из... Читать полностью
Здравствуйте. После двух переводов в компанию БКС в размере 3 и 5 т.р. третий перевод на 2 т.р. уже не прошел, пере... Читать полностью
Прошу проверить операции по переводу своих средств с мастер счета - моей карты на счет карты в сбере на телефон на... Читать полностью
Добрый день!В офисе мне не смогли ответить ни на один из этих вопросов. Я уже поняла, что оплата налогов с заблокир... Читать полностью
Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью