Здравствуйте. В начале сентября попытался вывести деньги с брокерского счета, в приложении выскочила ошибка о том что по техническим причинам сервис временно не доступен. Спустя сутки ситуация та же. Написал в поддержку - там долго переводили от специалиста к специалисту просили обновить приложение, но в итоге ничего не изменилось - средства не смог вывести ни через приложение инвестиции ни через приложение т банка. Попросили подождать. Через несколько дней написали что проблемму решили - но средства я по прежнему не смог вывести. Попросили подождать ещё. И вот спустя полторы недели мне пишут что мне установили ограничение на вывод моих же средств с моего же брокерского счета!! ссылаясь при этом на пункт 8.3 регламента редакции от 21.05.24 о брокерской деятельности. А в нем написано : "брокер вправе в одностороннем порядке без объяснения причин ограничить способы направления инвестором сообщений" и предлагают при этом приехать лично в офис банка из другого конца России либо снимать деньги по средствам наториально заверенного письменного поручения отправленного через почту России!!! (и это при том, что на данный момент я нахожусь территориально в районе, где до ближайшего нотариуса без малого 200 км ехать!!!). Тоесть получается тинькофф просто так исходя из каких то своих личных соображений заблокировал мне доступ к моим же средствам на брокерской счёте, и теперь пытается всячески препятствовать их выводу со счета, указывая заранее труднореализуемые способы вывода денежных средств? Это как вообще? Тинькоф после ребрендинга из самого надёжного банка превратился в мошенническую организацию из которой не возможно вывести свои же собственные средства??
Здравствуйте.
В чате сотрудник рекомендовал вам обновить приложение, так как он действовал по инструкции. Позже мы неправильно написали вам, что вопрос с выводом денег решили. Простите, пожалуйста. Мы приняли меры, чтобы больше не допускать путанницу в консультациях.
Мы можем установить ограничения, не делаем это без причин. Считаем некоторые операции по вашему счету подозрительными. Можем пересмотреть ограничения, если вы отправите нам информацию об экономических целях этих операций.
Деньги вы можете вывести по бумажному поручению. Принимаем его лично в нашем офисе в Москве по адресу: БЦ Мирлэнд, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26. Напишите нам в чат поддержки, назначим встречу в удобное для вас время. Также есть вариант отправить документ нам почтой РФ, только предварительно заверьте подпись у нотариуса.
По вопросу, который связан с ограничениями, у вас есть обращение. Сейчас работаем по нему. Свяжемся с вами как можно быстрее.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ Вас прошу, пожалуйста, верните деньги🙏🙏 Читать полностью
Спасибо, да я не хотел через сторонний банк пополнять ваш банк, я же говорю они очень похожи и стоят рядом, и попол... Читать полностью
день, были наложены ограничения на рсчетный счет ФССП, задолжность была погашена, о чем ФССП выдали документ, его... Читать полностью
Здравствуйте, перепутал ваш банк с Райфайзен, так как оба стояли рядом, а пополнял наличкой ваш банк я первый раз.... Читать полностью
29.08.24 года, когда я выбирал повышенный кэшбэк была возможность выбрать Тинькофф Премиум, но я не смог получить д... Читать полностью
Здравствуйте, через сайт Банки.ру отправляла заявку на открытие дебетовой карты, уже несколько дней стоит , что зая... Читать полностью
Мне нужна справка для ФССП о том что я произвожу оплату в размере 5000 рублей каждый месяц в счёт оплаты задолженно... Читать полностью
Росбанк писал что ни чего не поменяется, все будет так как и было , по факту не поменялась только ставка и дата , с... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали личный кабинет без объяснения причин. Оператор по телефону ссылается на 4.5 и 4.9 УКБО,... Читать полностью
Можно ли дать какие-то документы или ещё что-то чтобы не ехать в банк и разблокировать счета так как возможности н... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали приложение и дистанционное обслуживание!хочу закрыть счёт и вывести деньги в другой ба... Читать полностью
Как мне решить эту проблему Так как от Москвы я нахожусь очень далеко А банк мне нужен У меня там кредиты и их надо... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина Сколько мне примерно ждать ответа? Читать полностью
Как я узнаю сколько мне нужно заплатить за нее? Читать полностью
Заблокировали доступ в приложение, но как платить по кредитке? Читать полностью
Хочу вывести деньги с счёта Читать полностью
Так вот по программе как вы говорите реструктуризации! Как же вы обманываете!!! 11 октября со мной связались по т... Читать полностью
Случилась такая ситуация, занимался продажей и в итоге заблокировали личный кабинет по какой то УКБО, не выводят ср... Читать полностью
1.11.2024 Не смог войти в личный кабинет и обратился с целью восстановить доступ к счетам. После ответов на вопросы... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо за ответ, буду ждать новостей, при необходимости предоставлю дополнительную информацию Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Добрый день. Сбербанк продолжает своё безобразие, касаемое предоставления клиенту выписок о движении средств по зак... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой: в октябре родила ребенка и в ноябре собираюсь подавать на Московские в... Читать полностью
Добрый день! В одностороннем порядке банк повысил ставку по ипотечному договору на 1% в связи с непредоставлением п... Читать полностью
Я Вас прошу, пожалуйста, верните деньги🙏🙏 Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли оформление полиса КАСКО на второй и последующие годы автокреди... Читать полностью
Спасибо, да я не хотел через сторонний банк пополнять ваш банк, я же говорю они очень похожи и стоят рядом, и попол... Читать полностью
Подскажите, начисляются ли проценты по страховой программе гарант-капитал в выходные дни? Или начисление процентов... Читать полностью
Заблокировали карты по причине переводаМне совершили перевод, после мне заблокировали карты.Мобильный банк заблокир... Читать полностью
Письмо направляла по вашему адресу, не знаю как вы его не увидели, есть скрин отправленного письма от 7.11 отправлю... Читать полностью