Так Здравствуйте, 5 сентября я сделал покупку за учебу (в рамках ее хотел получить 5% кэшбэк), после чего через пару часов сделал снова покупку уже в разы поменьше так как суммы той было недостаточно для оплаты учебы. Первая сумма и самая большая оказывается была оплачена с помощью карты накопительного счёта, хотя на момент совершения покупки отображалось что с карты Блэк. Со второй покупки кэшбэк все таки пришел. В чате говорят двоякую информацию, я сразу обращался и в чат банка и в течение месяца обращался. В итоге сегодня я уже 22 сентября в чате общался в начале, потом через приложение по горячей линии с разными операторами. Несколько из них вообще отказались создавать обращения для решения данного вопроса. Цитата "Я: вы отказываетесь составить обращение? Оператора: да я отказываюсь составлять обращение". После чего были составлены жалобы на сотрудника за это. Следующий оператор составил обращение. Оператор вводила возможно в заблуждение:
1. В начале было сказано что категория кэшбэк подходит, но надо чтобы покупка была сделала именно с карты Блэк, а не накопительного счёта.
2. Потом оказалось что прошлый оператор ввел меня в заблуждение, сказав данную информацию, причем этот оператор более часа общались из них 40 минут она уточняла у старешого оператора всю информацию и смотрела по инструкции.
Так как в момент покупки отображался счёт Блэк, то прошу вас начислить мне мой обещанный бонус в размере 5% - 895 руб.
Прошу также провести работу над ошибками по работе с клиентами. Ещё раз последнее обращение подтвердили что "вы не исключены из программы лояльности. Кэшбэк начисляется".
Также мсс код они называют которого нету, в системе 0020. Но в личном кабинете отображается покупка как обращение, что соответствует программе кэшбэк 5%.
Т
Здравствуйте.
За покупки с накопительного счета кэшбэк не начисляем. По правилам программы лояльности мы не начисляем кэшбэк за платежи и переводы через личный кабинет или приложение, а также за операции с МСС-кодом 0020. Описание категории указано в приложении (при нажатии на знак вопроса рядом с категорией).
Ошибок при совершении операции не было. Вы перевели деньги с дебетовой карты на накопительный счет. Потом оплатили покупку.
Сотрудники консультировали вас правильно и оставляли жалобы по вашей просьбе. Общались корректно, озвучивали информацию, что обращение по кэшбеку можем рассмотреть, если вы отправите нам его по Почте России. После ваших комментариев и обсуждений передавали обращения, затем озвучивали по ним ответ. Также верно рассказывали, что если оплата прошла с накопительного счета, то начислить по ней кэшбек не получится.
Ответ банка окончательный. Начислить кэшбэк не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Очень интересно какую уважительную причину вы сообщите (которую в течении 2 суток не могут мне никто так и не сообщ... Читать полностью
Доступа ко всем моим доходным счетам (физлицо) у меня отсутствуют. Как и отсутствуют возможность совершать необходи... Читать полностью
посему, скажите поэалуйста, вы не можете назвать мне конкретную причину ваших действий и предложить варианты решени... Читать полностью
Почему я должен оставаться без счета в банке? Конкретно который был в Росбанке? У самоуправство Т-банка. Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Понятно. Ограничили в Т-банке, пусть так. А что взамен счету который перешел из Росбанка? Он был без ограничений. Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор не сняли фз-161, решите пожалуйста этот вопрос Читать полностью
Передал два года назад карту Т-Банка (там открыта кредитка) другу ее заблокировали, я был обманут, друг пожимает пл... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу попросить Вас посодействовать мне в решении вопроса. Т банк сходил в суд из-за долга в 108... Читать полностью
Занимаюсь волонтерской деятельностью. НЕ ПРОВОЖУ СБОРЫ, НЕ ПРИНИМАЮ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА!У... Читать полностью
Автомобиль находился в залоге у банка по причине автокредита. 08.01.2025г. кредит был погашен в полном объеме, о че... Читать полностью
Добрый день. Срок закрытия вклада открытый через платформу Банки.ру 10.01.2025 г. Сегодня 13.01.2025 г. Почему день... Читать полностью
Я регистрирую полис осаго а вознаграждение у меня не появляеться которое для озон Читать полностью
Все равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Из вашего ответа видео, что банк без моего согласия выпустил мне карту, о выпуске которой я не просила и всячески... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью