Так Здравствуйте, 5 сентября я сделал покупку за учебу (в рамках ее хотел получить 5% кэшбэк), после чего через пару часов сделал снова покупку уже в разы поменьше так как суммы той было недостаточно для оплаты учебы. Первая сумма и самая большая оказывается была оплачена с помощью карты накопительного счёта, хотя на момент совершения покупки отображалось что с карты Блэк. Со второй покупки кэшбэк все таки пришел. В чате говорят двоякую информацию, я сразу обращался и в чат банка и в течение месяца обращался. В итоге сегодня я уже 22 сентября в чате общался в начале, потом через приложение по горячей линии с разными операторами. Несколько из них вообще отказались создавать обращения для решения данного вопроса. Цитата "Я: вы отказываетесь составить обращение? Оператора: да я отказываюсь составлять обращение". После чего были составлены жалобы на сотрудника за это. Следующий оператор составил обращение. Оператор вводила возможно в заблуждение:
1. В начале было сказано что категория кэшбэк подходит, но надо чтобы покупка была сделала именно с карты Блэк, а не накопительного счёта.
2. Потом оказалось что прошлый оператор ввел меня в заблуждение, сказав данную информацию, причем этот оператор более часа общались из них 40 минут она уточняла у старешого оператора всю информацию и смотрела по инструкции.
Так как в момент покупки отображался счёт Блэк, то прошу вас начислить мне мой обещанный бонус в размере 5% - 895 руб.
Прошу также провести работу над ошибками по работе с клиентами. Ещё раз последнее обращение подтвердили что "вы не исключены из программы лояльности. Кэшбэк начисляется".
Также мсс код они называют которого нету, в системе 0020. Но в личном кабинете отображается покупка как обращение, что соответствует программе кэшбэк 5%.
Т
Здравствуйте.
За покупки с накопительного счета кэшбэк не начисляем. По правилам программы лояльности мы не начисляем кэшбэк за платежи и переводы через личный кабинет или приложение, а также за операции с МСС-кодом 0020. Описание категории указано в приложении (при нажатии на знак вопроса рядом с категорией).
Ошибок при совершении операции не было. Вы перевели деньги с дебетовой карты на накопительный счет. Потом оплатили покупку.
Сотрудники консультировали вас правильно и оставляли жалобы по вашей просьбе. Общались корректно, озвучивали информацию, что обращение по кэшбеку можем рассмотреть, если вы отправите нам его по Почте России. После ваших комментариев и обсуждений передавали обращения, затем озвучивали по ним ответ. Также верно рассказывали, что если оплата прошла с накопительного счета, то начислить по ней кэшбек не получится.
Ответ банка окончательный. Начислить кэшбэк не сможем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesбанк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Сориентируйте пожалуйста примерно сколько по времени ? Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Что значит без нового сообщения через электронный документооборот от пристава, а где старый, где вообще от пристава... Читать полностью
На мой счет был наложен арест судебным приставом, 12.11.2024 долг был погашен, а пристав направил в банк постановле... Читать полностью
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежн... Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью