Мне на почту пришло предложение об оформлении кредитной карты возможностей (с условиями о 180-дневном беспроцентном периоде для погашения других кредитных линий и 200-дневном периоде для первой покупки ). 26.03.2024 карту оформила.
Все условия соблюдала и вносила необходимые суммы ежемесяно, оставясь в беспроцентном пенриоде.
В личном кабинете было указано, что льготный беспроцентный период для погашения всей суммы до 20.09.2024, все скрины из приложения сделала.
Полагаясь на информацию в ЛК как на достоверную о сроках погашения, я внесла полную сумму 05.09.2024 (обращаю внимание, что сумма лежала на накопительном счете в вашем же банке и я намеренно не вносила ее на счет кредитной карты до истечения беспроцентного льготного периоды, чтобы получить проценты по депозиту).
По итогу, банк списывает какие-то непонятные проценты частями с часями внесенных сумм на счет. По телефону 1000 сотрудник банка ничего пояснить не может, говоря что вы в беспроцентном периоде, формируя обращение. Также велась переписка в чате, где на следующий день сотрудник завил, что проценты списали так как часть суммы нужно было погасить на несколько дней раньше. По вашему мнению потребитель долен высчитывать дни самотоятельно и не долен полагаться на информацию в личном кабинете как на достоверную? Вы не в курсе норм закона о том, что банк ежемесячно должен присылать выписку клиенту, информировать его о сроках внесения платежей, как это делают другие банки? Почему проценты не начислиись ранее, а просто списывали когда вносились суммы на счет и была недостоверная инфрмация в личном кабинете, которая вводила в заблужение, почему банк отказывает давать расчет начислений? По итогу незаконно списанные проценты составляют 1/3 всего лимита офердрафта. Мною было остаавлено порядка 6 обращений, официальное досудебное требование на электронную почту, на которые я получаю ответы-отписки: "Уважаемый клиент! Мы все проверили, ошибка в работе крелитной карты отсутствует."
Данные действия банка нарушают не только мои права как потребителя, но и являются грубым нарушение закона, мало того, что банк несновательно обогатился списав проценты, но более того, банк даже не соизволил дать мотивированный и развернутый ответ.
Готовлю жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и Прокуратуру, а также иск в суд.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные Вами обстоятельства в рамках обращений. Обращения находятся на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаУслуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Очень плохой сервис входа в личный кабинет ВТБ.У нас один компьютер и мы с женой два клиента банка. Нет возможност... Читать полностью
Здравствуйте! . .. Банк ВТБ неверно начислил мне кэшбек за март 2025 года в выбранной мною катего... Читать полностью
Добрый день! Произошел страховой случай, страховая компания ждет от вашего банка распорядительное письмо, ответа ни... Читать полностью
Здравствуйте, почему уже 2 месяца не приходит по 1000 р за приглашение по реферальной программе? Читать полностью
Здравствуйте, не закрываются виртуальные карты. Срок указан 10 дней, прошло уже больше месяца, поддержка ничего вня... Читать полностью
здравствуйте будут ли начислены бонусы за дебетовую карту втб с сылкой от банки.ру Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью
На каком основании действительный паспорт выданный 28.01.2004г. ( действительность и актуальность документа... Читать полностью
Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью
Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью
По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью