Пишу Вам,начальнику УКН СКБ.Являюсь вашим клиентом более 15 лет.Имел в банке вклады, пользовался«Халвой», инвестировал на БС. Всю семью подписал на сотрудничество с банком. За эти годы банкподнялся в рейтинге на несколько десятков позицийпредлагая уникальные продукты и качественные услуги клиентам. В настоящий момент 6 членов моей семьи активно пользуются «Халвой», у двоих открыты брокерские счета, подумывали об открытии вкладов. Но пару месяцев назад СКБ как будто «подменили». Возможно пришло новое руководство или поменялась политика, может у банка трудное время, хотя покупка «Хоум Кредит» и недавнее успешное IPO, в котором я участвовал, говорят о том, что банк «на подъеме». Предполагаю, что в современном тренде банк активно внедряет «ИИ», возможно это его недоработки, и решения против клиентов принимают не люди а программа? Я и моя семья пользуемся возможностьюбрать у банка кредитные средства «в рассрочку» на 3мес с условием подключения опций «десяточка» и «все и везде». Деньги в семье общие, и несколько раз задолженностьпокрывалась переводами от одного члена семьи другому. недавно«ИИ»усмотрел в этом нарушение 115 ФЗ, и карты 4 членов семьи были заблокированы. Мы предоставили необходимые документы, потратив время и нервы на визиты в отделение СКБ и сбор документов. Карта жены так и не была разблокирована, остальным карты разблокировали, при этом «порекомендовав», а не «запретив» не снимать наличку а покупать. Переводы мы больше не делали, закон—есть закон! Недавно я погасил долг по карте и решил снять наличные. При попытке снять 20Т в банкомате «ИИ» заблокировал мою карту, У меня к Вам 3 вопроса.1 Если я не нарушаю правил пользования картой, вовремя вношу все платежи, оплачиваю 2 опции, которые позволяют снимать нал., то почему банк мне в этом отказывает?2Почему вместе с блокировкой карты блокируется ДБО, и я не могу увидеть ни операций, ни суммы и срока платежа, ни обратиться за поддержкой, а трачу немало времени на визит в отделение банка?3Почему Совкомбанк, нуждаясь в клиентах, чтобы, как положено, зарабатывать деньги, вдруг начинает «разбрасываться» проверенными лояльными клиентами? Понимаю, либо «ИИ» косячит, либо в эпоху «запредельной» ключевой ставки, стало жалко давать наличные бесплатно. Ну так не проще ли честно сказать клиентам - «наличку снимать больше нельзя!»? Мы и не будем. Зачем кошмарить клиентов, блокировать карты, ДБО, требовать документы о «законном происхождении» моих 84000, которыми я погасил задолженность, заставлять тратить время сотрудников «горячей линии» и отделений банка? Возможно я узко вижу проблему и есть другие причины. Ответьте , пожалуйста по человечески. А не «банк имеет право приостановить...без объяснения причин». Это ведь не диалог, а как в басне «У сильного всегда бессильный виноват...» Мы вас любим, полюбите и Вы нас, пожалуйста.Извините пришлось ужимать, выглядит текст убого. С уважением! Надеюсь на Ваше понимание и продуманный ответ по существу, а не отписку. Дмитрий Зеленов
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена по указанным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостимне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
В акции "Новогодний бум" есть игра, где надо регистрировать чеки, чтобы продолжать игру.Сотрудники техподдержки не... Читать полностью
Добрый день! меня зовут Гусева Мария Сергеевна, 16.07.1992. 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложени... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Уже третий раз я пытаюсь оформить карту рассрочку для рефенансирования кредита другого банка. Запрашиваю сумму 6000... Читать полностью
Здравствуйте, давно пользуюсь услугами Вашего банка, а в частности картой рассрочки "халва", при очередном просмотр... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте.У меня автокредит сегодня пришло сообщение,что повы шение ставки,из-за невыполнения условий по карте "... Читать полностью
Не зачли мой отзыв на сайте Банки.ру, получил ответ "не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания... Читать полностью
8 января закрылся вклад.Деньги на карте.Позвонила но гор.линию банка заказала деньги на 11 января.Пришла в офис ба... Читать полностью
Одобрили кредит на 3 месяца это 100% одобрение или предварительное одобрение Читать полностью
29.11.24 была совершена покупка по карте Халва у партнера Hoff, срок рассрочки 24 месяца. 11.01.25 график платежей... Читать полностью
Потребительский кредит одобрили мне Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью