Добрый день! По договору было условие пониженной процентной ставки по ипотеке за пользование картой халвой ежемесячно и траты должны составлять 10000.
В этом месяце упустила 47 рублей, на главной странице показывало 10 из 10. Не заходила смотреть точную сумму, понимаю сама виновата. Можно ли как-исправить ситуацию, до этого вопросов таких не было. обидно очень, впереди еще 30 лет платить, а сумма повысилась
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Все условия кредитного договора были доведены до Вас при его заключении, что подтверждено Вашей подписью в нескольких его пунктах. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В Индивидуальных условиях договора в п.4 Вами согласовано, что данная процентная ставка устанавливается на основании Вашего участия в акции «Выгодная ипотека с Халвой». В п.4.2 предусмотрено, что настоящая процентная ставка повышается на 0,99 процентных пункта, в случае если Заемщик не соответствует Критериям лояльности при использовании «Карта «Халва», определенным в п. 5.2.5.1 Общих условий, по итогам любого полного отчетного периода, начиная со следующей за таким отчетным периодом очередной Даты ежемесячного платежа, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетном периоде с 24.08.2024 по 23.09.2024 не выполнен оборот.
Информацию о статистике по совершенным операциям каждый Клиент может самостоятельно отслеживать в Мобильном приложении или Личном кабинете. По состоянию на 25.09.2024 будет произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанными Выше условиями.
В свою очередь, Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке. Процентная ставка будет снижена в течение пяти рабочих дней. Рекомендуем Вам выполнять все условия для ее сохранения в дальнейшем.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Мною заключен ипотечный договор № 6727966998 от 18.11.2022 года. Также заключен договор ипотечного страхования с АО... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, за эти отзывы мне начислили кэшбэк? И когда? 1). https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Ранее к вам обращалась, будет какой-то ответ на мой вопрос? Читать полностью
Маргарита, то, что вы кормите обещаниями, я уже поняла за 4 дня плотного общения с Вашим банком. Номер моего обраще... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Здравствуйте, уже долгое время мой отзыв не проверяют, когда уже проверят? Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью