Здравствуйте Юлия!
Добросоветно оформив заблаговременно новый полис Каско в соответствии со всеми рекомендациями, я отправил его через форму в приложении специалистам Вашего банка. Вчера я получил пуш уведомление, что мой полис каско не принят по причине «неверного указания рисков в части Угон\хищение и полная гибель» у меня, и, как я думаю большинства граждан, не связанных со сферой страхования, возник резонный вопрос. А как нужно правильно? Изучив внимательно договор и памятку для продления каско, я считаю, что все сделано верно.
Учитывая, что обратной связи с специалистом банка (кто рассматривал мой полис) я никак не смогу получить, т.к. дозвониться по номеру линии НЕВОЗМОЖНО (это по сути автоинформатор), я еще раз 23.09.2024 отправил мой полис и правила страхования к нему (Ренесанс страх) на почту casco@driveclickbank.ru с просьбой пояснить подробнее.
Прежде чем публично размещать отзыв, я решил сначала попровать через Вас урегулировать эту ситуацию.
Вместо того, чтобы выйти на связь с клиентом, ваш банк забрасывает меня смс сообщениями, что мой полис скоро кончится и вот вот ко мне будут применены страшные санкции. При этом, о том, что мой полис нужнается в корректировке, я получил скромное пуш уведомления, которое прочитал случайно (так бы и сидел дальше в неведении). Читая отзывы здесь, я вижу, что не один сталкивался с подобной проблемой.
В соответствии с вышеизложенным, прошу Вас разобраться детальной в данной ситуации и каким то образом повлиять на скорейшее ее разрешение.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение по средствам данного сайта.
В соответствии с пунктом 9 индивидуальных условий Договора заемщик обязан заключить договор банковского счета с кредитором. При наличии требования по условиям кредитного продукта: заемщик обязан не позднее даты оформления Договора заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям кредитора, договор страхования на АС от рисков полная гибель, угон/хищение, а также ущерб (если предусматривает кредитный продукт) на срок не менее одного года, на страховую сумму, равную сумме кредита, а если сумма кредита превышает действительную стоимость АС, на сумму действительной стоимости АС, с указанием кредитора выгодоприобретателем по рискам полная гибель, угон/хищение в части задолженности заемщика по Договору, если иное не установлено законом. В случае замены залога требования по страхованию залога сохраняются.
В случае прекращения/расторжения договора страхования АС, и/или замены залога заемщик обязуется обеспечить непрерывность страхования, заключив договор страхования АС не позднее дня, следующего за датой прекращения (истечения) страхования, на страховую сумму, равную сумме задолженности по кредиту, с соблюдением иных требований установленных настоящим пунктом индивидуальных условий Договора, и предоставить кредитору не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты наступления соответствующего события копию такого договора страхования АС с документом, подтверждающим уплату страховой премии по нему. Договор страхования АС может быть изменен при условии предварительного письменного согласия кредитора с предоставлением указанных изменений не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты их осуществления. Отсутствие подтверждения исполнения обязанности по страхованию АС позволяет кредитору принять решение о повышении ставки. Повышение кредитором ставки по кредиту по данному основанию прекращает обязательство заемщика по страхованию АС и завершает период кредитования с обязательством по страхованию АС.
Нами было выявлено, что 18.09.2024, 23.09.2024, 24.09.2024 Вами предоставлены в Банк документы страхования автотранспортного средства, однако они не были приняты по причине того, что в предоставленном Вами полисе КАСКО есть ограничение по пробегу до 12 000 км. Поскольку существует риск невыплаты страховой суммы, так как например, на момент наступления страхового случая, пробег может составлять более 12 000 км., соответственно, полис будет считаться прекратившим свое действие.
Рассмотрев Ваш вопрос индивидуально,полис КАСКО принят Банком. Учитывая тот факт, что Вы своевременно оформили полис КАСКО, а также клиентоориентированную политику Банка, было принято решение о сохранении процентной ставки по Договору в прежнем значении.
Относительно направления push уведомления о статусе рассмотрения документов сообщаем, что при подтверждении согласия на отправку push все уведомления от Банка направляются в виде push-уведомлений. При входе в мобильное приложение «Драйв Клик», после авторизации, Вы подтвердили на стартовом экране сообщение с подтверждением согласия на отправку push.
Доставка push-уведомлений контролируется Банком, если есть проблема с интернетом/не работает приложение, в таком случае направляется СМС. Если Вы желаете, чтобы все уведомления приходили только в смс от Банка, то Вам необходимо в настройках Вашего телефона открыть вкладку "Уведомления приложений" и отключить согласие push-уведомлений в приложении "Драйв Клик".
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Отправил заказным письмом заявление на закрытие счета после досрочного погашения автокредита.Отслеживаю ,письмо дош... Читать полностью
Прошу специалиста связаться со мной по поводу погашения кредита Читать полностью
Я в госпитале а озон банк решил прекратить со мной конракт и ни даёт перевести деньги другой банк он мне щас нужны... Читать полностью
Пришло уведомление с предложением пригласить друга в т-мобайл и обещанной наградой 4000 рублей, я перешел по этому... Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью
Здравствуйте списываются деньги за иви 399 руб уже второй раз просила отключить и вернуть деньги , тщетно, списывал... Читать полностью
Жена знает об всех моих переводах, потраченых деньгах в терминалах и магазинах, как? Читать полностью
Здравствуйте. 30 декабря прошлого года, сделал возврат, ранее приобретенного товара в магазин. На руки выдали чек "... Читать полностью
Здравствуйте Роман, я оставлял отзыв к вашему банку в надежде что получу хоть какую то обратную связь, мне останови... Читать полностью
Здравствуйте! С 8 января 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью
Можете предоставить платежное поручение? номер, указанный мной- корректный Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация: при оформлении кредита под залог автомобиля в Совкомбанке мне была предложена сумма кредита... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью