Здравствуйте Юлия!
Добросоветно оформив заблаговременно новый полис Каско в соответствии со всеми рекомендациями, я отправил его через форму в приложении специалистам Вашего банка. Вчера я получил пуш уведомление, что мой полис каско не принят по причине «неверного указания рисков в части Угон\хищение и полная гибель» у меня, и, как я думаю большинства граждан, не связанных со сферой страхования, возник резонный вопрос. А как нужно правильно? Изучив внимательно договор и памятку для продления каско, я считаю, что все сделано верно.
Учитывая, что обратной связи с специалистом банка (кто рассматривал мой полис) я никак не смогу получить, т.к. дозвониться по номеру линии НЕВОЗМОЖНО (это по сути автоинформатор), я еще раз 23.09.2024 отправил мой полис и правила страхования к нему (Ренесанс страх) на почту casco@driveclickbank.ru с просьбой пояснить подробнее.
Прежде чем публично размещать отзыв, я решил сначала попровать через Вас урегулировать эту ситуацию.
Вместо того, чтобы выйти на связь с клиентом, ваш банк забрасывает меня смс сообщениями, что мой полис скоро кончится и вот вот ко мне будут применены страшные санкции. При этом, о том, что мой полис нужнается в корректировке, я получил скромное пуш уведомления, которое прочитал случайно (так бы и сидел дальше в неведении). Читая отзывы здесь, я вижу, что не один сталкивался с подобной проблемой.
В соответствии с вышеизложенным, прошу Вас разобраться детальной в данной ситуации и каким то образом повлиять на скорейшее ее разрешение.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение по средствам данного сайта.
В соответствии с пунктом 9 индивидуальных условий Договора заемщик обязан заключить договор банковского счета с кредитором. При наличии требования по условиям кредитного продукта: заемщик обязан не позднее даты оформления Договора заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям кредитора, договор страхования на АС от рисков полная гибель, угон/хищение, а также ущерб (если предусматривает кредитный продукт) на срок не менее одного года, на страховую сумму, равную сумме кредита, а если сумма кредита превышает действительную стоимость АС, на сумму действительной стоимости АС, с указанием кредитора выгодоприобретателем по рискам полная гибель, угон/хищение в части задолженности заемщика по Договору, если иное не установлено законом. В случае замены залога требования по страхованию залога сохраняются.
В случае прекращения/расторжения договора страхования АС, и/или замены залога заемщик обязуется обеспечить непрерывность страхования, заключив договор страхования АС не позднее дня, следующего за датой прекращения (истечения) страхования, на страховую сумму, равную сумме задолженности по кредиту, с соблюдением иных требований установленных настоящим пунктом индивидуальных условий Договора, и предоставить кредитору не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты наступления соответствующего события копию такого договора страхования АС с документом, подтверждающим уплату страховой премии по нему. Договор страхования АС может быть изменен при условии предварительного письменного согласия кредитора с предоставлением указанных изменений не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты их осуществления. Отсутствие подтверждения исполнения обязанности по страхованию АС позволяет кредитору принять решение о повышении ставки. Повышение кредитором ставки по кредиту по данному основанию прекращает обязательство заемщика по страхованию АС и завершает период кредитования с обязательством по страхованию АС.
Нами было выявлено, что 18.09.2024, 23.09.2024, 24.09.2024 Вами предоставлены в Банк документы страхования автотранспортного средства, однако они не были приняты по причине того, что в предоставленном Вами полисе КАСКО есть ограничение по пробегу до 12 000 км. Поскольку существует риск невыплаты страховой суммы, так как например, на момент наступления страхового случая, пробег может составлять более 12 000 км., соответственно, полис будет считаться прекратившим свое действие.
Рассмотрев Ваш вопрос индивидуально,полис КАСКО принят Банком. Учитывая тот факт, что Вы своевременно оформили полис КАСКО, а также клиентоориентированную политику Банка, было принято решение о сохранении процентной ставки по Договору в прежнем значении.
Относительно направления push уведомления о статусе рассмотрения документов сообщаем, что при подтверждении согласия на отправку push все уведомления от Банка направляются в виде push-уведомлений. При входе в мобильное приложение «Драйв Клик», после авторизации, Вы подтвердили на стартовом экране сообщение с подтверждением согласия на отправку push.
Доставка push-уведомлений контролируется Банком, если есть проблема с интернетом/не работает приложение, в таком случае направляется СМС. Если Вы желаете, чтобы все уведомления приходили только в смс от Банка, то Вам необходимо в настройках Вашего телефона открыть вкладку "Уведомления приложений" и отключить согласие push-уведомлений в приложении "Драйв Клик".
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода 100тр₽ после двух месяц обратился закрыть счет в отделение , написали заявление... Читать полностью
Не пришёл бонус 1000р за друга Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Почему у меня при открытии накопительного счета 24.11.24 приветственная ставка оказалась не 24% как указано на сайт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! У меня стоит вопрос снятия ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова 31.10.2024... Читать полностью
Здравствуйте Оставляла отзыв на сайте банки. Ру Как можно отслеживать его ? Выложили или нет и тд Читать полностью
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью