Здравствуйте. Уже несколько раз в этом году мне перестают приходить смс от ТБанка. А текст сообщений выглядит вот так: "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550". Чтобы решить эту проблему связывался по телефону, сообщил, что не менял ни телефон, ни симку. Пообщался с пятью операторами, переводят разговор с одного на другого. Но в последний раз все таки дозвонился специалист из нужного отдела. Решение этой проблемы оказалось очень сложным. Я хочу узнать. Почему меня каждый раз блокируют на приём смс сообщений? Почему решение этой проблемы такое долгое? И вопрос по другой теме, уже вторая карта перестаёт работать бесконтактно, почему так брака много?
Здравствуйте.
Когда вы рассказали нам о ситуации с смс, мы попросили принять видеозвонок. Но при подключении к нему у вас возникали сложности, поэтому передали обращение в профильный отдел. Позже связались с вами и задали вопросы в целях безопасности. После этого сбросили привязку сим-карты, а смс стали приходить.
Ваша сим-карта не проходит проверку на стороне оператора сотовой связи, поэтому бывают сложности с доставкой смс. Для решения вопроса нужно обратиться к нему.
По вашей карте ограничений нет. Рекомендую перевыпустить ее, если не получается воспользоваться бесконтактной оплатой. Мы заберем старую и проведем проверку. Но результаты ее рассказать не сможем, так как это внутренняя информация.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ октябре получил от Т-банка предложение о кешбэке за покупку акций 50%! но максимум 3000р если в октябре купить ак... Читать полностью
Добрый день! Был оформлен заказ у партнера сервиса Долями. Возникла необходимость в отмене заказа, менеджер магазин... Читать полностью
Здравствуйте.Подавала несколько раз заявление на перерасчет по кредитной карте за весь период использования, а имен... Читать полностью
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесны... Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью
Добрый день, с моей стороны подано заявление на реализацию из-под залога (ранее аналогичное разрешение было предост... Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
Отправила Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу пополнить кошелек - нажмаю на кнопку полнить, отправляет на следующую страницу, которая прост... Читать полностью
Не знаю что в ваших "правилах", но ваши действия в отношении клиентов говорят об оборотном. Читать полностью
Добрый день. второй раз возникает одна и та же ситуация. подучаю предложение на категорию повышенного кеш бека на п... Читать полностью
Банк рассмотрел мое обращение,и написали извинения. Но нечего не работает до сих пор!!! Это просто беспредел какой... Читать полностью
Я, наследник первой очереди, завел у нотариуса наследственное дело по имуществу и вкладам умершей 22.07.2024 г. мат... Читать полностью
Прошло уже больше месяца отзыв всё ещё на проверке. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти две недели не могу решить вопрос. 3 ноября понадобилось добавить брата в полис, при оформле... Читать полностью
Здравствуйте. Списали деньги с карты 997 рублей. Хотели ещё списать 999 не было больше как вернуть деньги и как отп... Читать полностью
Добрый день, Оформлен кредит под залог квартиры 7 декабря. После того как 11.11. был зарегестрирован залог в Россре... Читать полностью
90323062419032300884Это ваши телефоны?Если да, то что вам нужно?Почему названиваете ни свет ни заря, не спросив нуж... Читать полностью