Я – гражданка и пенсионерка в РФ, 65 лет, замужем, живу в Норвегии. Клиент банка ВТБ с мая 2022. 21.09.2024 вечером при попытке оплатить за квартиру в Пензе, РФ, не получила смс с кодом на телефон, привязанный к счету. Зато на экран вывелось сообщение о том, что учетная запись заблокирована. Робот на сайте посоветовал позвонить по опр.номерам телефона. И здесь начался кошмар, так как таких жертв банка, как я, было много. Только с 3-й попытки после получаса ожидания я дозвонилась до службы поддержки. Разговор не дал результатов, только настоятельное «позвоните с того телефона, что привязан к счету». Доложила денег на него (я им пользуюсь только в России и при оплате за квартиру раз в месяц) и позвонила аж 2 раза, каждый раз услышав предложение помочь в поиске ближайшего офиса ВТБ. Позвонила еще раз в службу поддержки, от меня отмахнулись как от мухи и потребовали придти в банк. При этом не объяснив, что случилось именно в банке, а не у меня, поскольку последний раз я заходила в банк 15 августа для оплаты за квартиру. По словам банка, случилось что-то ТАКОЕ, что разблокировать мой онлайн решительно невозможно дистанционно. Это моя вина? Банк требует от меня потратить очень большую сумму для прилета в Россию и обратно, тяжелый длительный перелет в настоящее время, когда мы летим через Турцию, как я, время.
То есть банк номер 2 в России по размерам и надежности продемонстрировал нулевую клиентоориентированность и наплевательское отношение к времени и средствам клиентов.
Ночью 21 сентября я позвонила еще раз в банк узнать, может ли доверенность, которую я сделала подруге в Пензе, помочь в разблокировке. Попала на человека, адекватнее предыдущих. «Да, может!», был ответ. Плюс она еще раз подтвердила, что никаких подозрительных транзакций с моим счетом не было, я сказала, сколько денег на счете, мне подтвердили. Но никто не сказал, что же произошло. На следующий день я позвонила опять уточнить, что нужно иметь подруге вдобавок к доверенности. Ответ был «доверенность не поможет, только личное посещение». Получается, в банке правая рука не знает, что делает левая рука! Так доверенность и человек с ней и есть Я сама!
Я могу предположить, как программист с 28- летним стажем в России, что была утечка наших данных, поскольку произошла массовая рассылка кодов на телефоны для входа в ЛК ВТБ банка. Либо был технический сбой в системе, либо обнаружена уязвимость в Онлайн системе банка. В любом случае, это не вина клиентов, а самого банка. A банк перекладывает эту вину на клиентов.
Потому, пожалуйста, помогите мне разблокировать мой ЛК банка, так как я плачу за квартиру в России в Пензе ежемесячно и получаю пенсию на этот счет.
Спасибо, Ирина Юрьевна Вассхус. Д.Р. 20.05.1959
Добрый день!
Информация по Вашему отзыву проверяется. Мы вернемся к Вам с ответом в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
я правильно понимаю, что возврат денежных средств не будет в 100% размере потому что банк ВТБ отправили мое заявлен... Читать полностью
Здравствуйте, ответ , очередная отписка по шаболону не решившая проблему. Вам плевать на ваших клиентов. Читать полностью
Для чего принудительно ввели четырехзначный код? Почему нет кнопки "Пропустить", как у Сбербанка? А если клиенту он... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заб... Читать полностью
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянн... Читать полностью
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в ба... Читать полностью
Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что м... Читать полностью
Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смо... Читать полностью
Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный б... Читать полностью
Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью