Дополнение к предыдущим вопросам и бесполезным просьбам.
В продолжении переговоров 24 сентября в 16.00 сотрудник по имени Игорь посоветовал передать нотариусу дописать в выданные документы от руки текст (документы с QR кодами, отчетные). Второй совет был обратиться к другому нотариусу для открытия наследственнного дела второй раз. Компетентность сотрудников Вас, Екатерина, не удивляет?
Что касается разговора с Дмитрием, он сказал, что нотариус действительно не всё указала, но несмотря на это ценные бумаги можно будет получить и даже перечислил их, а с переводом денег возможно будут трудности. Прослушайте разговоры лично, я не фантазирую. Также мне был прислан отчет по движению ценных бумаг, что означает признания меня как наследника. Также нотариус предложила выход из ситуации, дополнив выданные отчетные документы справками с дополнением. Это всё не устроило.
Проблема Т-Банка в том, что для решения проблем не закрепляют человека, каждый раз общается разный. А, учитывая некомпетентность (это уже факт), вопросы затягиваются, а в последствии часто зависают и не решаются.
Первый запрос от нотариуса был отправлен мною 24 апреля 2024 года (прислать чек Почты России?), и пока я не обратилась 20 июня с вопросом "где ответ?", никто не удосужился его дать. После вопроса в июне быстро состряпали ответ, датировав его 1 мая. Это всё лишний раз показывает как "работает" Банк, и таких вопросов и несостыковок за 5 месяцев много. Изучите чат и убедитесь лично как работает банк. Я оперирую фактами, а не пустыми словами. Очень много недовольных клиентов, и если раньше я не верила отрицательным отзывам, что теперь охотно, в том числе недовольные люди в финансовых чатах и среде знакомых, кто не желает продолжать сотрудничество с Т-Банком.
Причём по схожей схеме точно также мною были предоставлены запросы в Финам, и вопрос решился очень быстро и без проблем. Там назначают отвественного человека и он сопровождает вас от и до.
Вывод. Т-банк не дорожит клиентами, индивидуальный подход в сложных случаях отсутствует, нет согласованности в действиях и решениях, некомпетентность сотрудников в большинстве юридических вопросов. Никакой поддержки не ощущается.
Лично я больше не доверю большие суммы данной финансовой организации и никому впредь не посоветую. Хорошо, что отныне это не Тиньков, сегодня вы не достойны имени этого человека.
Здравствуйте.
Не вижу, чтобы ранее с этого аккаунта вы оставляли вопросы или писали отзывы.
Мы уделяем особое внимание профессиональной подготвке сотрудников и каждую ситуацию рассматриваем индивидуально.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru и приложите ссылку на вопрос. Все проверю и разберусь в ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines25.09.24 мне нужно было пополнить карту Т-банка, но банкомат находящийся в ТЦ Вегас не работал.Я воспользовалась пр... Читать полностью
Решила перейти в Т-Банк , в тот момент находилась в Москве, менеджер банка сказал, что неважно, что сейчас в Москве... Читать полностью
В апреле 21 года было открыто исполнительное производство, в ноябре в банке где была задолженность по кредитному пр... Читать полностью
Отвратительное обслуживание операторов этого банка, отвечают только на второй день. А пишут только что на связи 24/... Читать полностью
Я недоволен работой Тбанка.Мне заблокировали счёт с моими средствами,при попытке вывода этих средств сказали,что ра... Читать полностью
в деревне 2000 человек, есть предприятия причем и сельсхозники, тот же ип николаев на сбер перечисляет зп а за нали... Читать полностью
Можете удалить мой негативный отзыв. Вопрос решен. В Т-банке своевременно отвечают. Без меня хватает плохих отзывов... Читать полностью
Т-банк отказывает мне в моем праве закрыть счёт уже неделю пишу в поддержку ссылаясь на закон ГК 859 и так же распо... Читать полностью
Отвратительное обслуживание операторов этого банка, отвечают только на второй день. А пишут только что на связи 24/... Читать полностью
Можете удалить мой негативный отзыв. Вопрос решен. В Т-банке своевременно отвечают. Без меня хватает плохих отзывов... Читать полностью
Сотрудники банка не могут решить вопрос в течении 8 дней с момента обращения.Сегодняшним днём (25.09.2024) было пот... Читать полностью
Отвратительное обслуживание в т-инвестициях, исключение из акции вопреки обещаниямЯ воспользовался акцией льготная... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина23 сентября Т-банк в рамках моего обращения №411582382 включил меня в акцию "Льготная маржин... Читать полностью
Я сегодня совершил покупку в супермаркете, за что в разделе кэшбек мне было указано что я получу кэшбэк 19 проценто... Читать полностью
Отвратительное обслуживание в т-инвестициях, исключение из акции вопреки обещаниямЯ воспользовался акцией льготная... Читать полностью
Т-Банк и угрозы абоненту:Т- Банк нашёл моего однофамильца, у него долги, теперь Т банк звонит каждый день мне и угр... Читать полностью
Ваши операторы не компетентны, заблокировали карты, попросил вывести деньги со счета, который не закрыт ещё, сказал... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о работе Т-Банка в части начисления кэшбэка. Банк рекламирует повышенные категории и повышенный... Читать полностью
25.09.24 мне нужно было пополнить карту Т-банка, но банкомат находящийся в ТЦ Вегас не работал.Я воспользовалась пр... Читать полностью
Как скачать приобретенный страховой полис ОСАГО в формате pdf? При нажатии кнопки "Скачать в приложении" открываетс... Читать полностью
Добрый вечер. Стало неудобно смотреть % вклада и дату окончания его, не видно в общем списке как раньше или как в д... Читать полностью
Решила перейти в Т-Банк , в тот момент находилась в Москве, менеджер банка сказал, что неважно, что сейчас в Москве... Читать полностью
В апреле 21 года было открыто исполнительное производство, в ноябре в банке где была задолженность по кредитному пр... Читать полностью
Добрый день! Получил такое сообщение «АМТ Страхование» нарушила п. 3 ст. 3 ФЗ № 4015-1. Полис принять не можем. Ста... Читать полностью
Отвратительное обслуживание операторов этого банка, отвечают только на второй день. А пишут только что на связи 24/... Читать полностью
Код авторизации281502 Читать полностью
Поставили ограничения пользования счетом физического лица, которые заключаются в переводе денежных средств. Необход... Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом банка и, чтобы стоимость пакета была нулевой одним из условий является поддержание средн... Читать полностью