Дополнение к предыдущим вопросам и бесполезным просьбам.
В продолжении переговоров 24 сентября в 16.00 сотрудник по имени Игорь посоветовал передать нотариусу дописать в выданные документы от руки текст (документы с QR кодами, отчетные). Второй совет был обратиться к другому нотариусу для открытия наследственнного дела второй раз. Компетентность сотрудников Вас, Екатерина, не удивляет?
Что касается разговора с Дмитрием, он сказал, что нотариус действительно не всё указала, но несмотря на это ценные бумаги можно будет получить и даже перечислил их, а с переводом денег возможно будут трудности. Прослушайте разговоры лично, я не фантазирую. Также мне был прислан отчет по движению ценных бумаг, что означает признания меня как наследника. Также нотариус предложила выход из ситуации, дополнив выданные отчетные документы справками с дополнением. Это всё не устроило.
Проблема Т-Банка в том, что для решения проблем не закрепляют человека, каждый раз общается разный. А, учитывая некомпетентность (это уже факт), вопросы затягиваются, а в последствии часто зависают и не решаются.
Первый запрос от нотариуса был отправлен мною 24 апреля 2024 года (прислать чек Почты России?), и пока я не обратилась 20 июня с вопросом "где ответ?", никто не удосужился его дать. После вопроса в июне быстро состряпали ответ, датировав его 1 мая. Это всё лишний раз показывает как "работает" Банк, и таких вопросов и несостыковок за 5 месяцев много. Изучите чат и убедитесь лично как работает банк. Я оперирую фактами, а не пустыми словами. Очень много недовольных клиентов, и если раньше я не верила отрицательным отзывам, что теперь охотно, в том числе недовольные люди в финансовых чатах и среде знакомых, кто не желает продолжать сотрудничество с Т-Банком.
Причём по схожей схеме точно также мною были предоставлены запросы в Финам, и вопрос решился очень быстро и без проблем. Там назначают отвественного человека и он сопровождает вас от и до.
Вывод. Т-банк не дорожит клиентами, индивидуальный подход в сложных случаях отсутствует, нет согласованности в действиях и решениях, некомпетентность сотрудников в большинстве юридических вопросов. Никакой поддержки не ощущается.
Лично я больше не доверю большие суммы данной финансовой организации и никому впредь не посоветую. Хорошо, что отныне это не Тиньков, сегодня вы не достойны имени этого человека.
Здравствуйте.
Не вижу, чтобы ранее с этого аккаунта вы оставляли вопросы или писали отзывы.
Мы уделяем особое внимание профессиональной подготвке сотрудников и каждую ситуацию рассматриваем индивидуально.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru и приложите ссылку на вопрос. Все проверю и разберусь в ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью