Список вопросов
Ответ принят

Сотрудник банка ввел в заблуждение

Добрый день!

Ранее уже направлял обращение и не получил ответ. Суть в следующем.

Списались проценты по кредитной карте, в общей сложности более 40тыс. рублей., но не в смс, ни на почту, ни в приложении банка уведомление не было. В приложении ВТБ не было инфоррмации о дате окончания беспроуцентного периода. Позвонив в банк оператор уверил меня, что период заканчивается 20 мая, в этот день и была оплачена задолженность. Оказалось, что после погашения у меня списалась сумма процентов в размере 36 т.р. и около 4 т.р. списалось ранее. Оставил заявки в банк 14 и 20.05.2024г. и обяснив, что информация мне не была предоставлена корректно, и я погасил в срок, который мне озвучил сотрудник банка, я получил отказ. Банк подробно расписал информацию по процентам и сумме, которая мне понятна. При этом нигде не указал, что информация о завершении отчетного периода операором была предоставлена некорректно и средсвта были погашены в день, когда указал сотрудник банка. 

Получил ответ от руководителя Департамента по работе с обращениями клиентов Мамедовой Ольги:

Добрый день! В настоящий момент в работе профильного подразделения находится Ваше повторное обращение по данной ситуации - CR-13521693. Просим Вас дождаться окончательного решения Банка.

31.07.2024 13:45

Ответ на свое обращение получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен следить за сроками оплаты. Повторюсь, что согласен с ней и пытался следить за сроками, сообщил оператору, что информация в кабинете не отображается и просил уточнить сроки оплаты. Сотрудник банка мне их озвучил, после оказалось, что он меня обманул, что и привело к несвоевременному внесению денежных средств и начислению процентов. И вместо того, чтобы извинится за неправильно предоставленную информацию от сотрудника, мне пишут, что я должен был следить за сроками сам. Не упоминая, что сроки были озвучены банком – в лице сотрудника горячей линии и другуго источника информации не было т.к. в придложении инф. не отобраджалась. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть средства на счет. 

Более 20 лет уже пользуюсь услугами ВТБ и такого никогда ранее не было, мало того, что до опратора не дозвонишься, когда дозваниваешься, а это около 10-15 минут, пока он заполняет формуляр, звонок срывается практически постоянно, так и еще, полностью обьяснив ситуацию, получаешь ответ, что должен следить сам. Это вызывает полное недоумение. Сервис приложения - не отработал, оператор - обманул, обращение - отклонили. Что происходит?

Добрый день!

Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках нового обращения CR-13931249. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.  

Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Списали деньги, можно вернуть
ВТБ

Здравствуйте, за что списали деньги? Можно их вернуть Читать полностью

ВТБ я ненавижу за то, что реклама ВТБ - это адский дебилизм.
ВТБ

Зачем вы изгадили классические произведения вашими говёнными рекламными пародиями? Теперь я ненавижу ВТБ всей душой... Читать полностью

Подтверждение личности
ВТБ

Здравствуйте, почему в банке отказали в подтверждении личности с помощью гос услуг, если информация на гос услугах... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Как досрочно погасить кредит?
ВТБ

Добрый день. У меня нет карты, а есть только Кредитный Договор и я не могу войти в ВТБ Онлайн, чтобы оформить заявл... Читать полностью

Мошенники и проценты
ВТБ

Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью

Не могу погасить кредит досрочно
ВТБ

Какого черта я не могу закрыть досрочно кредит?! Все уже пишут на банках.ру что ВТБ не дает гасить кредит досрочно,... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Обманули с акцией Магнита
ВТБ

Через приложение "Магнита" оформил по акции кредитную карту ВТБ, и 27 сентября сделал покупку. До конца октября дол... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью

Как вернуть деньги с виртуального кошелька Твил за отмену бронирования?
ВТБ

Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Доставка карты ВТБ дебетовая
ВТБ

Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кидалово с акцией по приглашениям в Привилегию
ВТБ

Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью

Бездарные сотрудники ВТБ
ВТБ

Ольга, добрый день.Я убежден, что вы находитесь не на своем месте! Иначе нельзя объяснить, насколько низкая квалифи... Читать полностью

Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью

Ошибка в начислении процентов по карте
ВТБ

Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил.  Читать полностью

ЖАЛОБА на бездействие и недобросовестное отношение сотрудников банка
ВТБ

13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью

Почему специалисты банка халатно игнорируют вопросы Клиента - по заявлению 9981220 от 03.11.2024 до сих пор нет обратной связи?
ВТБ

Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью

Отправить положительный отзыв на консультацию специалиста ВТБ на Банки.ру
ВТБ

Не получается отправить отзыв Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью

Подключение пакета услуг без моего согласия.
ВТБ

Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью

полгода пытаюсь получить выплату по акции 10% CR-13570934
ВТБ

Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не списана платёж по кредиту

Добрый день! По графику платедейсписана списана сумма по кредиту, по кредиту сумма погашения не отразилось, образов... Читать полностью

Месяц после банкротства
Сбербанк

Решением Арбитражного суда Саратовской области от 29.05.2024, по делу № А57-10833/2024, я, был признан несостоятель... Читать полностью

Заблокировали карту, не могут разблокировать 2-е сутки
Т-Банк

Добрый день, совершал попытку снятия денежных средств в размере 118.500₽ 16.11.2024 в ночь. Итог: заблокировали кар... Читать полностью

Тбанк незаконно заблокировал дебетовую карту, операции по счету, т.е. ограничил доступ к денежным средствам фихического лица
Т-Банк

Что делать, если Тбанк заблокировал денежные средства и мой доступ к ним. Блокировку поставили при попытке снятия д... Читать полностью

Списали деньги, как вернуть

Здравствуйте, списали деньги с карты в операции написано "cred" как их вернуть? Читать полностью

Списали деньги, можно вернуть
ВТБ

Здравствуйте, за что списали деньги? Можно их вернуть Читать полностью

Карта халва и десятка халва. Как опция
Совкомбанк

Я долго пользуюсь картой халва. Пользуюсь ей, как рассрочкой. То есть покупаю тебе покупки, которые мне нужны, подк... Читать полностью

18.11.2024 О банке
Обязательство (115 фз)
Сбербанк

Здравствуйте,направил обязательно (по 115 фз ) 21 октября ,ответа так и не получил  Читать полностью

18.11.2024 Другое
Выяснить в Решбанке статус заявки.

Какой ответ на заявку на кредит в Решбанке.  Читать полностью

Не начислили кэшбэк 20 процентов на жкх
Т-Банк

Ну я условия то выполнил. Сториз вылезла, оплатил. Даже 2 раза, зная что часто проблемы с такими акциями, ну тогда... Читать полностью