Добрый день!
Ранее уже направлял обращение и не получил ответ. Суть в следующем.
Списались проценты по кредитной карте, в общей сложности более 40тыс. рублей., но не в смс, ни на почту, ни в приложении банка уведомление не было. В приложении ВТБ не было инфоррмации о дате окончания беспроуцентного периода. Позвонив в банк оператор уверил меня, что период заканчивается 20 мая, в этот день и была оплачена задолженность. Оказалось, что после погашения у меня списалась сумма процентов в размере 36 т.р. и около 4 т.р. списалось ранее. Оставил заявки в банк 14 и 20.05.2024г. и обяснив, что информация мне не была предоставлена корректно, и я погасил в срок, который мне озвучил сотрудник банка, я получил отказ. Банк подробно расписал информацию по процентам и сумме, которая мне понятна. При этом нигде не указал, что информация о завершении отчетного периода операором была предоставлена некорректно и средсвта были погашены в день, когда указал сотрудник банка.
Получил ответ от руководителя Департамента по работе с обращениями клиентов Мамедовой Ольги:
Добрый день! В настоящий момент в работе профильного подразделения находится Ваше повторное обращение по данной ситуации - CR-13521693. Просим Вас дождаться окончательного решения Банка.
31.07.2024 13:45
Ответ на свое обращение получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен следить за сроками оплаты. Повторюсь, что согласен с ней и пытался следить за сроками, сообщил оператору, что информация в кабинете не отображается и просил уточнить сроки оплаты. Сотрудник банка мне их озвучил, после оказалось, что он меня обманул, что и привело к несвоевременному внесению денежных средств и начислению процентов. И вместо того, чтобы извинится за неправильно предоставленную информацию от сотрудника, мне пишут, что я должен был следить за сроками сам. Не упоминая, что сроки были озвучены банком – в лице сотрудника горячей линии и другуго источника информации не было т.к. в придложении инф. не отобраджалась. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть средства на счет.
Более 20 лет уже пользуюсь услугами ВТБ и такого никогда ранее не было, мало того, что до опратора не дозвонишься, когда дозваниваешься, а это около 10-15 минут, пока он заполняет формуляр, звонок срывается практически постоянно, так и еще, полностью обьяснив ситуацию, получаешь ответ, что должен следить сам. Это вызывает полное недоумение. Сервис приложения - не отработал, оператор - обманул, обращение - отклонили. Что происходит?
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках нового обращения CR-13931249. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад нна 370 дней (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиЯ обратилась в отделение банка ВТБ для закрытия мастер счёта, на что мне сказали, что сначала надо закрыть карту и... Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, примет ли банк ВТБ документы для оформления по гос программе Инвалид: справка от... Читать полностью
24 сентября ночью у меня со счета перевели 86500р на накопительный резерв (50000р), остальные деньги за какие то я... Читать полностью
здравствуйте! готовлюсь к сделке по получению ипотечного кредита по ДВИ, оказалось я должна заплатить 46тр за страх... Читать полностью
Доброго времени суток! Договор страхования жизни и недвижимости оформил 08.08.2024, в этот же день отправил по почт... Читать полностью
10.09.24 было составлено обращение № СR-13856432 и 26.09.24 закрыто. Вопрос остался не решенным. По персональном пр... Читать полностью
Вы меня слышите? Я сейчас нахожусь в посёлке Марковка.Затем едем в Волчанск, и т. к там идут боевые действия выезда... Читать полностью
Добрый день ! Как получить компенсацию поездки на такси за август 2024 г.,в котором все условия были выполнены, пос... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать: на какие покупки и оплаты не распространяются условия траты 20000 руб по кредитно... Читать полностью
очень часто начал замечать пропажу денег с дебетовой карты втб, сначала думал из-за ареста, но как арест полностью... Читать полностью
10.09.24 было составлено обращение № СR-13856432 и 26.09.24 закрыто. Вопрос остался не решенным. По персональном пр... Читать полностью
.Почему при переводе пенсии в ВТБ, например, 30 августа, банк обещает льготную ставку по накопительному счету в теч... Читать полностью
Там обычно не дают комментарии, а просто отписки пишут. Хотелось бы получить от вас ответ как руководителя. Читать полностью
Почему в одном отделении мне отказывают в выдачи справки при обращении, в службе поддержки говорят об обязанности и... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании банк сообщает, что будет пересмотрен процент по ипотеке, если полисы амт страхован... Читать полностью
Я оформила карту дебетовую. Но по приезду посде отказала открывать накопительный счет, курьер карту не отдал, хотя... Читать полностью
Здравствуйте. В начале июля Я перешел из Открытия в ВТБ по акции 500 руб. за переход (был баннер в приложении банка... Читать полностью
Страхование жизни и трудоспособности по ипотечному договору было застраховано до 01.08.2024.18.07.2024 продлили стр... Читать полностью
Добрый день! Ситуация мягко говоря не ординарная , прошу помочь или как либо ускорить получение документов по состо... Читать полностью
Доброго дня! Меня зовут Яковлев Антон, я следователь по особо важным делам СУ СК России по ЯНАО. 11.07.2024 мною на... Читать полностью
Здравствуйте. Должен ли банк уведомлять судебного пристава о погашении должником задолженности? Читать полностью
Как можно приостановить начисление пенни и штрафов на срок 6 месяцев до вступления в наследство. На данный момент н... Читать полностью
26.09.2024 мою карту заблокировали якобы в связи с какой то проверкой. Карту заблокировала система мониторинга, и... Читать полностью
Здравствуйте, есть два кредита, подали заявку на кредитные каникулы, по одному кредиту дата платежа перенеслась на... Читать полностью
Каким микрофинансовым банкам я должен? Читать полностью
Я обратилась в отделение банка ВТБ для закрытия мастер счёта, на что мне сказали, что сначала надо закрыть карту и... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Прошу помочь разобраться в моем вопросе. Мне опять отказывают в выдачи 4го транша , пишут при... Читать полностью
По ошибке оформил другую карту, подключилась какая то подписка, месяц не обращал внимание на это, работал неделю ма... Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, примет ли банк ВТБ документы для оформления по гос программе Инвалид: справка от... Читать полностью