ПРЕТЕНЗИЯ
24.09.24 мною были совершены переводы со своей карты 2202*********0370 причем я не теряла ее и она не попала в чужие руки, совершала переводы и оплачивала, но банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900. Обращение за номером 2409247001217413 от 24.09.24
перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка не удалось! Сотрудники не смогли назвать причину!
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ!
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия ПАО «Сбер» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Это нарушает мои права!
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбер.
На каком основании банк придумывая мифические основания решил блокировать мои карты и переводы элементарно не предупредив меня????!!!!!! Составлена жалоба в ЦБ РФ.
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Несколько раз отправляла заявку на реструктуризацию кредитов- отказывают. Так еще и заблокировали кред... Читать полностью
Добрый день! Неделя прошла, скажите есть какие нибудь новости? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении какого времени придет ответ ? Минфин поэтому вопрос дал положительный... Читать полностью
Дайте нормальный ответ , вопрос не решен !прождал 5 дней , ответа так и не получил Читать полностью
Добрый день , у меня заблокировали все карты в СбербанкеТак как меня развели как дуру последнюю, продиктовала номер... Читать полностью
Александрова Мария, доброе утро!Я Вам все отправила на почту.Но мне сотрудник Сбербанка сказал что партнеру Совкомб... Читать полностью
Доброго дня! 05 сентября 2024 года, ООО "Газпром теплоэнерго Казань" направляло в адрес филиала ПАО "Сбербанк Росси... Читать полностью
я полностью погасила долг по кредитной карте, но видимо банк пристава не уведомляет. С момента внесения средств про... Читать полностью
Не обновляются новые данные паспорта.Как долго ждать? Мне надо очень срочно обновить данные нового паспорта, я вышл... Читать полностью
Добрый день. Несколько раз отправляла заявку на реструктуризацию кредитов- отказывают. Так еще и заблокировали кред... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении какого времени придет ответ ? Минфин поэтому вопрос дал положительный... Читать полностью
Добрый день , у меня заблокировали все карты в СбербанкеТак как меня развели как дуру последнюю, продиктовала номер... Читать полностью
Доброго дня! 05 сентября 2024 года, ООО "Газпром теплоэнерго Казань" направляло в адрес филиала ПАО "Сбербанк Росси... Читать полностью
я полностью погасила долг по кредитной карте, но видимо банк пристава не уведомляет. С момента внесения средств про... Читать полностью
Не обновляются новые данные паспорта.Как долго ждать? Мне надо очень срочно обновить данные нового паспорта, я вышл... Читать полностью
22 августа заканчивался пакет домкликплюс, в который входит сберпрайм Оплатил пакет 15 августа, процентная ставка н... Читать полностью
Добрый день! Я Ильиных Ирина Владимировнаб 14.04.1962 г.р.Проработала в Сбербанке г.Березники Пермского края с 25.0... Читать полностью
Получил отказ в осмотре по причине: По предоставленным Вами фото/фидеометериалам текущий этап строительства не заве... Читать полностью
Я не вижу Вашего ответа! И решения проблемы тоже. Напишите мне ответ! Читать полностью
Подключили услугу без моего ведома. Не вернете деньги - напишу обращение в Центральный банк по факту навязывания до... Читать полностью
10.09.2024 года через банк получил на счет деньги. 11.09.2024 Мне приходит из чата поддержки сообщение следующего с... Читать полностью
У меня на про был кэшбек на искусство как восьмой кэшбек. Сейчас у меня премиум и вместо искусства восьмым кэшбеком... Читать полностью
Добрый день! Не выполнил условия акции "Автокредит с Халвой" в связи с тем что перепутал карты при оплате в магазин... Читать полностью
Добрый день! Как можно связаться с руководством банка? Читать полностью
Добрый день. Несколько раз отправляла заявку на реструктуризацию кредитов- отказывают. Так еще и заблокировали кред... Читать полностью
Добрый день. На дворе 27.09.2024. Моя проблема так и не решена. Одни отписки от вас. Написано уже обращение в ЦБ. В... Читать полностью
Добрый день! Неделя прошла, скажите есть какие нибудь новости? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении какого времени придет ответ ? Минфин поэтому вопрос дал положительный... Читать полностью