Добрый день! Уговорили взять кредит № 110 471 73 164, после 10 звонков, кредит брал на условиях что я смогу после отключить все доп. продукты и страховки, в чем меня убедили сотрудники. В тот же день, оставил несколько обращений в чате банка, на след. день 50 минут и 11 сотрудников по горячей линии этого сделать не смогли, они просто переключали и постоянно спрашивали одно и тоже, так же во второй день несколько обращений в чат банка. Результата - 0. Имеется запись разговора и скриншоты переписок. Прошу помочь отключить все навязанные дополнительные услуги.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, пришло смс от каких-то it-nova.ru что платеж по кредиту - 12 000,00 руб. и указаны сроки, обратился в... Читать полностью
Добрый день! 18.09.2024 фитнес клуб оформил на меня потребительский кредит с Совкомбанком. №10992967763 от 18.09.20... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом вашего банка. На каком основании мне всё утро названивает ВАШ ИИ, обращается по ФИО, го... Читать полностью
Добрый день, пользуюсь Халвой более 4х лет, у меня был лимит на карте 200 тысяч рублей, все платежи я вносила вовре... Читать полностью
Как без визита в офис банка закрыть имеющийся счет, если карта уже заблокирована? Читать полностью
Здравствуйте, я подключил себе услугу халва 10ка, она действует до декабря 2024 года. Данную карту я использовал ка... Читать полностью
Совершена покупка 19.08.2024 на сумму 33459 ₽ в магазине-партнере DNS. Покупка была своими средствами на сайте мага... Читать полностью
Добрый день! Безуспешно пытаюсь передать документы по страхованию ипотеки уже 2 недели! В других банках, это обычна... Читать полностью
Вот почему так нечестно сначала менеджер Совкомбанк говорит вам доступен кредитный доктор плачу первый этап все исп... Читать полностью
Использую карту довольно давно и всегда это не понятные условия, чтобы их понимать вам сотрудники всегда будут дава... Читать полностью
Как без визита в офис банка закрыть имеющийся счет, если карта уже заблокирована? Читать полностью
Где Дан ответ? Никакого ответа от вас нет! Вы мошенники! И центральный банк я думаю разберется с вами очень быстро!... Читать полностью
не могу оформить снятие наличных средств, не скачивается форма, а оператор бросает трубку. Безобразное обслуживан Читать полностью
в 22 году мне навязали кредит. Банк совкомбанк. в 24 году моя дочь внесла сумму и оплатила, оставила заявку на доср... Читать полностью
почему подали заявку на кредитную карту,но почему то так и не звонят Читать полностью
Хочу поделиться ужасным впечатлением о вашем банке! Ни один банк России не допускает такого как ваш банк!!!!! Неодн... Читать полностью
Выше описала свой отзыв! Очень жаль, что вы теряете клиенттов! Читать полностью
Оформила кредит, я пользователь «Хоум Банка», также и пытаюсь зайти в приложение Совкомбанк как пользователь Хоум б... Читать полностью
Устал от навязчивых обзвонов с настойчивым предложением взять кредит в Совкомбанке бомбардируют звонками второй ден... Читать полностью
Я испытываю сильную боль, когда жду ответа в чате по 45-60 минут, на горячей линии примитивный робот отправляет в ч... Читать полностью
Подключили услугу без моего ведома. Не вернете деньги - напишу обращение в Центральный банк по факту навязывания до... Читать полностью
10.09.2024 года через банк получил на счет деньги. 11.09.2024 Мне приходит из чата поддержки сообщение следующего с... Читать полностью
У меня на про был кэшбек на искусство как восьмой кэшбек. Сейчас у меня премиум и вместо искусства восьмым кэшбеком... Читать полностью
Добрый день! Не выполнил условия акции "Автокредит с Халвой" в связи с тем что перепутал карты при оплате в магазин... Читать полностью
Добрый день! Как можно связаться с руководством банка? Читать полностью
Добрый день. Несколько раз отправляла заявку на реструктуризацию кредитов- отказывают. Так еще и заблокировали кред... Читать полностью
Добрый день. На дворе 27.09.2024. Моя проблема так и не решена. Одни отписки от вас. Написано уже обращение в ЦБ. В... Читать полностью
Добрый день! Неделя прошла, скажите есть какие нибудь новости? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении какого времени придет ответ ? Минфин поэтому вопрос дал положительный... Читать полностью