Добрый день.
Сначала восстановим хронологию событий:
25.09 закончился срок заявки на кредит.
26.09 подана новая заявка на кредит через мобильное приложение. Получен отказ.
Подана повторная заявка через мобильное приложение. Заявка зависла в статусе «Ваша заявка на кредит принята». Смс для предоставления сведений с госуслуг не поступило.
Подана повторная заявка через сайт. Ситуация аналогичная.
27.09 я написал в чате банка что хочу что бы все мои заявки на кредиты были закрыты.
Вопреки моему волеизъявлению, оператор отказался закрывать заявки, заявив, что по заявке получен отказ и через месяц они закроются сами. Одновременно с этим заявка находится в статусе «Ваша заявка на кредит принята» а сообщений об отказе от банка не поступало. Я характеризую такое поведение как лень.
Вопрос:
1) Почему мое явное и однозначное требование было проигнорировано сотрудником банка?
2) Почему заявки, по которым получен отказ висят в статусе «Ваша заявка на кредит принята».
3) Когда вы выполните мое требование?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
По вашей заявке 28.09.2024 был получен отказ. У вас есть возможность повторно подать заявку на кредит через 30 календарных дней.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый день, год назад получила карту вашего банка на работе, как зарплатную. Пыталась ей всячески оплатить покупки... Читать полностью
Скриншот заявки Читать полностью
банк не готов открыть вклад когда вернут деньги Читать полностью
Надеюсь ожидать придется недолго,не до тех пор пока спишут за премиальное обслуживание? Читать полностью
Уважаемый банк! Я являлся премиальным клиентом,а может быть и сейчас являюсь им. Претензия : 09.12.2024года я обрат... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Добрый день! Прошу ваш банк пойти нам на встречу и заключить мировое соглашение. Весь оставшийся долг мы выплатим с... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Открыл вклад в банке свой на 200000,00. Перешел в Шаг 3 поплнить и переслал 200 000,00 по OR коду. Прикрепляю копи... Читать полностью
оформил Мини каско ( с франшизой 10000 руб ) в Ингосстрахе - нет ответа. И номер заявки ? Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Деньги более не нужны, звонки с банков поступают ежедневно Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
Вы действуете за рамками закона!!клиент в праве отказаться от услуги, а банк обязан вернуть за данную услугу деньги... Читать полностью
Будучи клиентом Хоумбанка, заработала кешбэк 1160 рублей до 11 ноября 2024 г. Почему сейчас мне предлагают выводить... Читать полностью
Обращение было от 10 декабря на тему выпуска карты, которой у меня нету Читать полностью
Чего ещё не хватает вроде все подробно описала что ещё добавить ,оформление проходила в электронном формате бумаг н... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью