Добрый день.
Сначала восстановим хронологию событий:
25.09 закончился срок заявки на кредит.
26.09 подана новая заявка на кредит через мобильное приложение. Получен отказ.
Подана повторная заявка через мобильное приложение. Заявка зависла в статусе «Ваша заявка на кредит принята». Смс для предоставления сведений с госуслуг не поступило.
Подана повторная заявка через сайт. Ситуация аналогичная.
27.09 я написал в чате банка что хочу что бы все мои заявки на кредиты были закрыты.
Вопреки моему волеизъявлению, оператор отказался закрывать заявки, заявив, что по заявке получен отказ и через месяц они закроются сами. Одновременно с этим заявка находится в статусе «Ваша заявка на кредит принята» а сообщений об отказе от банка не поступало. Я характеризую такое поведение как лень.
Вопрос:
1) Почему мое явное и однозначное требование было проигнорировано сотрудником банка?
2) Почему заявки, по которым получен отказ висят в статусе «Ваша заявка на кредит принята».
3) Когда вы выполните мое требование?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
По вашей заявке 28.09.2024 был получен отказ. У вас есть возможность повторно подать заявку на кредит через 30 календарных дней.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Добрый день, я клиент банка,хотела чтобы вы приняли меры дисциплиного воздействия записи имеются с моего разговора... Читать полностью
Как открыть вклад г. Омске? Где находится офис банка? Читать полностью
Для того, чтобы мы могли направить вам перечень документов и анкету для аккредитации оценочной компании в АО "Банк... Читать полностью
Я хочу досрочно закрыть вклад Читать полностью
Правда ли сейчас открыть дебетовую карту могут только те, кто уже является клиентом машего банка и имеет кредит/ипо... Читать полностью
Здравствуйте. Я подала заявку на пролонгацию вклада, но не заметила, что сумма вклада там была 1000000 руб. вместо... Читать полностью
Здравствуйте.Ранее, 19.02.2025 задал вам вопрос, дублирую текст:"Я и моя супруга являемся клиентами вашего банка с... Читать полностью
Добрый день.С какой цель поступает запрос на подтверждение эл.почты с вашей с почты - noreply-athena@domrfbank.ru ?... Читать полностью
Может ли банк удерживать денежные средства физического лица, если произошла блокировка счета по ст.115 фз.Если клие... Читать полностью
почему не пришли бонусы рубли? Читать полностью
Добрый день, я клиент банка,хотела чтобы вы приняли меры дисциплиного воздействия записи имеются с моего разговора... Читать полностью
гле ответ? Читать полностью
14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца сче... Читать полностью
Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью