Я сегодня оплатил ипотечную страховку на недвижимость в вашей компании через сайт. Номер заказа 72836. На указанную контактную почту 8amg@mail.ru поступил чек, но не пришел страховой полис. Указывалось поступление в течение 10 минут. Прошло уже 40. Можно как-то решить данную проблему?
Уважаемый Клиент!
Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, укажите номер полиса или Ваши ФИО и дату рождения + контактный номер телефона для связи. Просьба выслать информацию на адрес: customer-service@sovcomins.ru со ссылкой на данное сообщение.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
доброго времени суток, хотел бы узнать как можно удалить аккаунт купер без доступа к номеру телефона Читать полностью
Я, Карпунина К.В., в связи с банкротством бизнеса в период пандемии не могла своевремено вносить платежи по кредиту... Читать полностью
При переходе на т банк я думала что каких либо проблем не возникнет, но не тут то было. Трудность возникла почти ср... Читать полностью
04.01.2025г.Я оформил полис ОСАГО в Сберстрахование, но не получил сертификат на 1000р в озон, согласно условий воз... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло смс от банка "СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрен... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользовался сбербанком уже на протяжении многих лет, все было идеально мог оплачивать, переводить,... Читать полностью
Есть ли информация когда я снова смогу пользоваться картами,могу ли я открыть новый счет в сбербанке ,или дать како... Читать полностью
Половникова Диана Денисовна Читать полностью
Здравствуйте. Делали заказ в Мегамаркет снегокат Nika tviny 2+ с пингвинятами. Заказ был доставлен курьеромВ день д... Читать полностью