Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета".
Задаешь конкретный вопрос с подробностями - первый ответ специалистом выглядит так, что вопрос не читали вообще. Второй и последующие - не лучше.
К сути - есть старый валютный счет, открыт в феврале 2022 года с небольшой суммой в фунтах стерлингов. Попросила вывод средств, предложила банку 2 варианта, которые меня устроят:
1. Вывод средств в долларах США (перевод фунтов в доллары США по курсу не ниже ЦБ) в пределах оставшегося лимита, сверх этой суммы (копейки в пределах 10 долларов - в рублях по курсу не ниже ЦБ).
2. Вывод средств в рублях (перевод фунтов в рубли по курсу не ниже ЦБ).
В ответ написали все, что угодно кроме ответа по существу. В основном ответы почему-то содержат разъяснения касательно лимита в 10к и сожаления, что лимит увеличить не могут (я этого ни разу не просила). Самый первый раз также предложили снять фунты в долларах по курсу банка, курс банка при этом практически 1 к 1 (фунт к долару). Меня этот курс не устраивает, меня устроит курс не ниже ЦБ РФ.
При этом все, касающееся вывода средств граждан с валютных счетов ЦБ разъяснил на своем сайте и в инструкциях еще 2 года назад: "Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.", тоже самое касательно выдачи средств и конвертации их в рос рубли - по курсу не ниже ЦБ.
Если у банка нет технической возможности выдать средства по курсу ЦБ, а не курсу банка - это делается следующим образом - вывод средств на счет происходит по курсу банка и затем курсовая разница компенсируется рублями или валютой.
Меня удивляют здесь несколько моментов:
1. Некомпетентность поддержки даже в том случае, когда они берут паузу, фиксируют обращение, подготавливают ответ - и ответ при этом не отвечает на запрос по существу абсолютно. Зачем вообще тратить свое и мое время, если в ответе нет ответа по существу?
2. Банк не боится нарушать указания Регулятора.
3. Простой вопрос, разъясненный 100 раз на сайте и в указаниях ЦБ вызывает ступор, нарушения прав клиента, трату времени клиента и сотрудников банка. Что же будет в случае, когда вопрос чуть-чуть сложнее, чем то, что давно установлено и разжевано?
Завтра буду писать запрос в ЦБ РФ, спасибо!
Здравствуйте.
Согласно указаниям ЦБ конвертация по курсу не хуже курса ЦБ возможна при снятии наличных и в пределах лимита 10 000 $ или эквивалента этой сумме. Если выполнять перевод, перерасчет по более выгодному курсу не делаем. Мы готовы сделать перерасчет, если вы со счета в валюте снимете наличные в рублях.
В работе с вами допустили недочеты. За что просим прощения. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
а чем я могу помочь в этой ситуации? Ваш сотрудник приезжал 25.12.24, На данной карте сейчас находятся все денежные... Читать полностью
24.12.24 переводила денежные средства под влиянием мошенников, спасибо банку Тинькофф за обеспечении безопасности м... Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк! Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадле... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Доброе утро! До сих пор нет ответа на мой вопрос от 16.12.2024 20:53. Когда рассмотрите вопрос? Читать полностью
Оформил полис каско в апреле месяце, к сожелению 14.08 произошло страховое событие, а именно было повреждено лобово... Читать полностью
Вопрос все же ставил по другому - банк имеет право без моего согласия подключать мне услугу страхования? Читать полностью
Спасибо большое! Несколько часов назад мне вернулись на счёт в Сбере мои 5000 руб.! Читать полностью
При открытие зарплатой карты сотруднику было озвучено,что карта открывалась по ссылке,за которую в дальнейшем должн... Читать полностью
30.11.24 птсала отзыв о работе чата. Хотела посмотреть решение о моем отзыве, но не могу его найти. Отзыв писала о... Читать полностью
Здравствуйте, подскадите, проходит ли сейчас акция с сертификатами по данной ссылке https://rfnd.io/t/rpapx/?pid=20... Читать полностью
Почему я не однократно оставляла отзыв на сайте о работе Совкомбанка и ничего засчитано не было Читать полностью
Куда в итоге делись деньги до получателя они не дошли и у меня списали? Читать полностью
Срок вклада по 31.12.2024, подскажите какие отделения работают в Барнауле Алтайского края 31.12.2024 Читать полностью