Отделений у банка нет, поддержка в приложении формальная, ответ дают только формата "где найти номер счета".
Задаешь конкретный вопрос с подробностями - первый ответ специалистом выглядит так, что вопрос не читали вообще. Второй и последующие - не лучше.
К сути - есть старый валютный счет, открыт в феврале 2022 года с небольшой суммой в фунтах стерлингов. Попросила вывод средств, предложила банку 2 варианта, которые меня устроят:
1. Вывод средств в долларах США (перевод фунтов в доллары США по курсу не ниже ЦБ) в пределах оставшегося лимита, сверх этой суммы (копейки в пределах 10 долларов - в рублях по курсу не ниже ЦБ).
2. Вывод средств в рублях (перевод фунтов в рубли по курсу не ниже ЦБ).
В ответ написали все, что угодно кроме ответа по существу. В основном ответы почему-то содержат разъяснения касательно лимита в 10к и сожаления, что лимит увеличить не могут (я этого ни разу не просила). Самый первый раз также предложили снять фунты в долларах по курсу банка, курс банка при этом практически 1 к 1 (фунт к долару). Меня этот курс не устраивает, меня устроит курс не ниже ЦБ РФ.
При этом все, касающееся вывода средств граждан с валютных счетов ЦБ разъяснил на своем сайте и в инструкциях еще 2 года назад: "Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.", тоже самое касательно выдачи средств и конвертации их в рос рубли - по курсу не ниже ЦБ.
Если у банка нет технической возможности выдать средства по курсу ЦБ, а не курсу банка - это делается следующим образом - вывод средств на счет происходит по курсу банка и затем курсовая разница компенсируется рублями или валютой.
Меня удивляют здесь несколько моментов:
1. Некомпетентность поддержки даже в том случае, когда они берут паузу, фиксируют обращение, подготавливают ответ - и ответ при этом не отвечает на запрос по существу абсолютно. Зачем вообще тратить свое и мое время, если в ответе нет ответа по существу?
2. Банк не боится нарушать указания Регулятора.
3. Простой вопрос, разъясненный 100 раз на сайте и в указаниях ЦБ вызывает ступор, нарушения прав клиента, трату времени клиента и сотрудников банка. Что же будет в случае, когда вопрос чуть-чуть сложнее, чем то, что давно установлено и разжевано?
Завтра буду писать запрос в ЦБ РФ, спасибо!
Добрый день.
Согласно указаниям ЦБ конвертация по курсу не хуже курса ЦБ возможна при снятии наличных и в пределах лимита 10 000 $ или эквивалента этой сумме. Если выполнять перевод, перерасчет по более выгодному курсу не делаем.
Проверю, как проходили консультации, а также уточню, чем можно помочь вам. Вернусь с результатом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesМоя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет... Читать полностью
как узнать мошенники оформили на меня кредит или нет в Banki.ru Читать полностью
Столкнулся с ситуацией, когда Т-Банк предложил мне специальные условия по ремонту автомобиля. Я оставил соответству... Читать полностью
Без объяснения причин заблокировали дебетовую карту на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Перед этим карта была пополнена... Читать полностью
Не очень поняла фразу "перечисленные на ваш счет средства были получены обманным путем или злоупотребления доверием... Читать полностью
Без объяснения причин заблокировали дебетовую карту на основании п.4.5 и 4.9 УКБО. Перед этим карта была пополнена... Читать полностью
Добрый день, пошли третьи сутки блокировки переводов сбп на карте Тинькофф, кормят завтраками что система блокирует... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
То есть судьба моей брони зависит от какого-то партнера? я уже 10 раз успела позвонить в гостиницу, а что сделали с... Читать полностью
Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет... Читать полностью
все верно, все ограничения подробно описаны на сайте ЦБ РФ, в том числе, в формате вопрос-ответ. Для Вашего удобств... Читать полностью
Продолжая обсуждение качества поддержки клиентов, благодарю за то, что подключился уважаемый эксперт банка, но хоте... Читать полностью
Я ещё вчера отправил на электронную почту, но так ответа или подведения что вы получили мое письмо я не получил. Вы... Читать полностью
4 сентября совершил покупку по акции на Алиэкспресс. обещали 20% с покупки. Кэшбек не начислили. Написал об этом в... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали карту Т-Банка. Прошу её разблокироват, тк заблокировали необоснованно Читать полностью
Все таки добрался до отзыва любимого когда то банка. Т-Банк. Как вы знаете в сентябре ЦБ поднял ставку до 19 %. Соо... Читать полностью
Так я вам на электронную почту написал! Как ранее ваши лучшие сотрудники в чате говорили что можно также туда напис... Читать полностью
Прошу сделать перерасчет по моим кредитным картам за весь период использования. А именно Смс-информирование, страхо... Читать полностью
Получил ответ от некоего Александра, опять пишет, что соболезнует моей проблеме и что передал информацию коллегам,... Читать полностью
Могу в офиск банка разблокировать сбербанк онлайн? Читать полностью
Когда начислятся бонусы в OZON за оплату полиса осаго. Оплатил 5312р 30.09.24 в 18ч. Читать полностью
Вы можете зачесть отзыв? Для меня это важно Читать полностью
На мастер счёте достаточно средств Платёж по ипотеке в течение дня не списался Чат бот не помогает Соединить с опер... Читать полностью
Моя история началась еще 04.08.2024. В этот день мне пришло смс от Т-банка о том, что в целях безопасности мой счет... Читать полностью
с момента объединения пытаюсь обменять карту Открытие на ВТБ. Сначала одобрили и привезли карту, но после получения... Читать полностью
Добрый день, при оплате картой Халва через приложение Додо пицца, мне былоэи начисленны проценты за покупку у не па... Читать полностью
5.09 перешла онлайн из банка открытия в банк ВТБ. Когда сработает акция "Предложение при переводе: 1500 руб. на сче... Читать полностью
Здравствуйте, банк предложил подписать обязательство и отправить на почту для снятия 115 ФЗ, но ответа не было уже... Читать полностью
Не могу перевести деньги с кредитной карты, написано сервис временно недоступен, что делать? Иванова Софья Николаев... Читать полностью