ПРЕТЕНЗИЯ
24.09.24 мною были совершены переводы со своей карты 2202*********0370 причем я не теряла ее и она не попала в чужие руки, совершала переводы и оплачивала, но банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900. Обращение за номером 2409247001217413 от 24.09.24
перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка не удалось! Сотрудники не смогли назвать причину!
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ!
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия ПАО «Сбер» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Это нарушает мои права!
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбер.
На каком основании банк придумывая мифические основания решил блокировать мои карты и переводы элементарно не предупредив меня????!!!!!! Составлена жалоба в ЦБ РФ.
Здравствуйте!
По инициативе банка карты заблокированы, разблокировать или перевыпустить их не получится.
Для рассмотрения возможности снятия ограничений нужно предоставить в банк письменное обоснование множественных зачислений с указанием оснований\причин поступления денег и предоставлением документов, подтверждающих легитимность переводов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 7 месяцевСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, у меня снялись деньги 990 с iLoveclubSrore SANKT-PETERB RUS я не покупал ничего сам, не подписывался... Читать полностью
Хотел бы отсавить жалобу, хотел бы получить книгу жалоб и предложний Читать полностью
Приветствую! Мне сказали в «Banki.Ru», что модерацией и удалением вопросов банкам - занимается сам банк. Можете, по... Читать полностью
Здравствуйте, скидываем полис страховой через домклик на страховку ипотечного имущества и жизни от совком банка, с... Читать полностью
Добрый день, Прошу предоставить информацию о том что повлекло блокировку и отказ в обслуживании? со мной никто не п... Читать полностью
Написала на эту почту, вы больше ничем не можете помочь? Читать полностью
Кокурина Нина Вячеславовна2202206773757575 Читать полностью
Никаких действий не последовало. Создаем 3ю заявку и переходим в 5й месяц как мне не выплачивают рефералку... Читать полностью
Добрый день. Мною был оформлен заказ на авито от 17 сентября 2024г. После общения с продавцом, заказ я отменил. Ави... Читать полностью
хорошо, ожидаю. если необходимо, могу прислать скрины списаний и номера обращений Читать полностью
Здравствуйте, у меня снялись деньги 990 с iLoveclubSrore SANKT-PETERB RUS я не покупал ничего сам, не подписывался... Читать полностью
Приветствую! Мне сказали в «Banki.Ru», что модерацией и удалением вопросов банкам - занимается сам банк. Можете, по... Читать полностью
Кокурина Нина Вячеславовна2202206773757575 Читать полностью
Добрый день. Может тут мне помогут и ответят. 21.09.24 утром увидела -62к по своей дебетовой карте!!!! Обратилась в... Читать полностью
Здравствуйте почему сбербанк считает мой номер телефона мошенническим 79116777868??? Жалоб на меня не поступало! Читать полностью
Недавно мне заблокировали мои счета и карты в Сбербанк, это я узнал, когда хотел оплатить покупки в магазине, оплат... Читать полностью
Здравствуйте! Была в августе подключена акция "Двойной кешбэк". Был выбран партнёр акции- Купер, с начислением 30 ℅... Читать полностью
Я так понимаю ответа я не дождусь???? Читать полностью
Объясните , как мне снять 161 ФЗ , я так понял 115 ФЗ не снимут , пускай висит на сбербанке(просто закрою свой счет... Читать полностью
По непонятной причине Сбербанком начислена прибыль за 2023 год при обращении с ценными бумагами, которую я не получ... Читать полностью
Чем отличаются "платежи" и "переводы" в терминологии применительно к тарифам по карте возможностей втб? Например,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня снялись деньги 990 с iLoveclubSrore SANKT-PETERB RUS я не покупал ничего сам, не подписывался... Читать полностью
Уже удалила все карты. И покупки в интернете по этим картам отключены были. Я и в этот раз не давала согласие. Тол... Читать полностью
Сегодня трачу второй день на то чтобы наконец получить карту. Вчера пришлось прождать час до момента обслуживания.... Читать полностью
Нет, вы не предоставили ответ ни в каком отзыве.Вопрос был о том, по какой причине одним клиентам вы бонусируете мс... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте. Повторю своё обращение, ID вопроса 645696, т.к. вопрос не решается(Отправлял, запрашиваемые... Читать полностью
Добрый день! В отделении 27.09 я написала заявление на смену номера телефона ребенка. Сказали,что поменяется в тече... Читать полностью
Добрый день! Летом 2024 года открыла брокерский счёт (до этого информации о том, что у меня есть инвестиции в Альфе... Читать полностью
Мною был произведен через мобильное приложение альфа банка перевод денежных средств по номеру телефона клиенту альф... Читать полностью
Добрый день! В целях не наносить какой-либо ущерб репутации Альфа-Банка попробую решить вопрос с Вами самостоятельн... Читать полностью