30 сентября у банка Дом РФ случился масштабный сбой. Перестала работать СБП (кстати не работали у них переводы два с лишним дня после этого - сын проверял). Я узнал об этом вечером когда попытался перевести своей жене деньги в Альфа-банк. Платеж не прошел (было написано попробуйте позже). Позже он опять не прошел, потом опять не прошел. Обращение в чат ничего не дало кроме того, что мне заблокировали доступ в мобильное приложение. 1 октября с утра позвонил на горячую линию чтобы разблокировать. Спросили все мои данные и сказали ждите - вам позвонят. В обед позвонил еще раз - опять сказали ждите вам позвонят. вечеорм позвонил еще раз - все тоже самое. около 21:00 когда я уже лег спать (а я рано ложусь мне 72 года уже) позвонили и стали задавать непонятные вопросы (или я спросонья их не понял), но я решил что это мошенники и когда стал у них интересоваться кто это звонит и откуда девушка бросила трубку. 2 октября с утра опять звоню в банк - в ответ ждите звонка. В обед - ждите звонка. вечером - ждите звонка. Так никто и не позвонил. Сегодня пошел четвертый день как у меня заблокирован досту в приложение, звонил с утра - ругался, они опять как попугаи - ждите вам позвонят. Решил по совету сына оставить здесь отзыв и сейчас еще он поможет мне написать жалобу на сайте ЦБ.....
Добрый день!
В случае выявления подозрительных операций мы вправе установить временное ограничение на осуществление операций по банковской карте.
Данные меры направлены исключительно на сохранение ваших денежных средств.
Сотрудниками Банка был совершен звонок на ваш номер телефона с целью подтверждения/опровержения вами факта совершения операции, приостановленной в связи с наличием признаков подозрительной. Мы проверили, звонок вам поступил позднее указанного времени, приносим извинения за доставленные неудобства!
По факту вашего обращения будут приняты соответствующие меры и проведено дополнительное обучение специалистов Банка.
Рада, что вы уже подтвердили перевод!
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый день! Я получил отказ по заявке на семейную ипотеку. Скажите, пожалуйста, через какое время, и от какой даты... Читать полностью
Оператора пригласите пожалуйста Читать полностью
В Альфа-Банке операция по перечислению денег на платформу Банки ру проверяют. На вашем сайте у меня на компьютере... Читать полностью
Здравствуйте, рассылает ли банк уведомления вкладчикам с просьбой подтвердить электронную почту путем введения кода... Читать полностью
Добрый вечер!На моё имя был открыт аккредитив под номером АКД-00/2024/17866.Об открытии аккредитива я узнал через у... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Как открыть и закрыть вклад? Читать полностью
Как исправить ошибку в фамилии? Читать полностью
Ошибка в написании фамилии.Как исправить? Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
почему открыв вклад я не могу управлять вкладом. а именно досрочно закрыть Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который закончился 05.11.2... Читать полностью
Здравствуйте. Договор вклада подписан 01.01.2024. Прошли почти сутки вклад так и не открыт. Почему так долго открыв... Читать полностью
Вчера открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.руГде взять номер счёта для входа в интернет-банк? Читать полностью
Сегодня открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.рук сожалению на их сайте нет никакой информации для регистра... Читать полностью
Не каких подписок у меня нет. Читать полностью
Пока ситуация не разрешена Читать полностью
Уважаемая Екатерина! Добрый день! Помогите, пжл, в разрешении следующего вопроса. Я открыл дебетовую карту около 3-... Читать полностью
Если бы хотели помочь, то нашли бы способ, а это просто отписка. Вы умеете только блокировать и гнать в офис для ре... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью