Вопрос простой - стоимость обслуживания карты Black в прекрасном Т-банке. при получении карты сотруднмк заверяет , что обслуживание бесплатное .
А на деле : в первый месяц списывают 99 р два раза .
выясняю в поддержке , что это?! Оказывается плата за обслуживание 99р и плата за оповещение 99р . Прошу отключить оповещения, надеюсь что в следующем месяце спишется только 99р за обслуживание. Итог смотрите ответ поддержки : как у вас будут списывать за то что вы не подключали в первый месяц и потом еще в следующий ! читайте как обманывают сотрудники .
"Здравствуйте, Виктория! Понимаю, как важен вопрос финансов. Я здесь, чтобы помочь вам разобраться во всем.
3 октября у вас была списана плата за обслуживание 99 руб. согласно вашему тарифу. Обслуживание по карте может быть бесплатным в следующих случаях:
— на ваших счетах (на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах) в течение расчетного периода каждый день был неснижаемый остаток не менее 50 000 руб. за расчетный период;
— у вас есть кредит, выданный на картсчет;
— у вас подключена подписка Pro.
Также 3 октября списалось 99 руб. за услугу "Оповещения об операциях". Плату списываем в дату выписки, если в этом расчетном периоде услуга действовала хотя бы 1 день, даже неполный. Ваш прошлый расчетный период: 4 сентября - 3 октября. 4 сентября услуга еще действовала, в этот день вы обращались для отключения. Соответственно плата списалась за прошлый расчетный период. Сейчас услуга отключена полностью."
не удивлюсь если и в следующем месяце что нибудь новое спишут .. может еще за какой то день оповещений...
Здравствуйте.
На встрече с нашим представителем, мы можем рассказать о нашем продукте. При этом, не должны утверждать, что обслуживание бесплатное, если это не так.
Также вы можете отказаться от платных услуг, когда подписываете документы. Для этого достаточно поставить пометку в поле, которое указываем рядом с услугой.
Чтобы проверить консультации коллег и их действия, а также ситуацию со списаниями, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в разделе "Конфиденциальная информация" или отправьте их, вместе со ссылкой на ваш вопрос, на адрес connect@tbank.ru. Все проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью