Добрый день, после проверки мне ограничили возможность пользование дебетовой и платинум картами. На запрос банка предоставить документы происхождения средств - предоставил. На запрос предоставить разъяснения пользуюсь ли я криптовалютами, также предоставил развернутый ответ со всеми выписками и скриншотами, попросил службу поддержки разрешить направить видео, дабы показать наглядно себя, паспорт, личную карту и криптовалюты счет, мне в этом не помогли. Предоставил все разъяснения по стратегии, что, откуда и куда. Дал обязательство, что если банку не нравятся подобные операции, я не буду ничего проводить, да и в сентябре месяце таких операций не было. Просил оставить возможность оплаты покупок в магазинах, картой или стикером, оплату вб/озона и оплату интернета, мобильной связи и жк, на что последовал отказ, без всякой аргументации. Не я, не мои карты Т-банка, не участвовали в мошеннической деятельности, скрытии налогов, обмане и прочем, почему тогда такое решение? На мои запросы отвечают стандартными шаблонами. В РФ не запрещенна деятельность с криптовалютой, да и у меня в месяц не превышало 300 тысяч рублей, это мои накопленные сбережения. Была не одна ситуация, когда сотрудники банка вводили в заблуждение, неккоректно разъясняли ситуации, но я всегда шел на диалог и не писал подобных обращений, здесь же они односторонне приняли решения без всякого диалога
Просьба оставить возможность пользоваться продуктами банка и принять обязательство не использовать карту для любых видов предпринимательской деятельности.
Здравствуйте.
Нам важно поддерживать хорошие отношения как с клиентами, так и с законом. Поэтому регулярно анализируем действия по счетам и, если не все для нас прозрачны, можем попросить документы и детали по операциям, чтобы прояснить ситуацию. Так произошло и в случае с вашим счетом. Изучая операции по нему, заметили, что некоторые из них попадают под критерии из методических рекомендаций ЦБ — №16-МР от 6.09.2021. По 115-ФЗ мы обязаны обращать на это внимание.
Получив от вас информацию, которая нужна для расследования, провели его и по результату ограничили дистанционное обслуживание. Это решение изменить не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines4.10.2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. Я в ту же минуту обратилась в по... Читать полностью
Я, всего 5 месяцев хожу с металической картой Тинькофф, но она размагнителась и большее не работает, очень обидно ;... Читать полностью
Когда будете готовы дать ответ? Читать полностью
Мне всегда возвращали деньги, почему в этот раз какие проблемы? Читать полностью
Тинькофф уже не первый раз списывает детское пособие!!!В поддержку писать бесполезно, они игнорируют все сообщения!... Читать полностью
Мне перевели деньги по номеру телефона. Но у меня нет счета в Т банке. Как теперь быть? Как получить деньги обратно... Читать полностью
Добрый день!Заказал металлическую карту с нейтральным дизайном Т-банк, поскольку в двух других вариантах надпись Ти... Читать полностью
Так служба поддержки ничего не разъяснила, с ситуациями все ясно, сделали запрос, я на него ответил максимально раз... Читать полностью
ЗЗЗВ Читать полностью
Добрый день! К сожалению банк залоупотребляет своими полномочиями и удерживает денежные средства клиента. При закрт... Читать полностью
Мне перевели деньги по номеру телефона. Но у меня нет счета в Т банке. Как теперь быть? Как получить деньги обратно... Читать полностью
Так служба поддержки ничего не разъяснила, с ситуациями все ясно, сделали запрос, я на него ответил максимально раз... Читать полностью
Можно ли узнать какие именно операции были признаны мошнническими действиями? Читать полностью
Я 03.10.2024 оформил кредитную карту в Т-Банке. Карту оформил , решил оплатить прокат автомобиля 7700, перевел все... Читать полностью
Отправил данные. в поддержку писал, мне сказали, что нет возможности удалить чаты. Читать полностью
У меня украли сумку с документами и картами. Сменила номер телефона, звонила горячую линию, оператор помогла сменит... Читать полностью
Говорят что ведется проверка и по этому мы не можем закрыть счет и вывести деньги,ни чего толком не объясняют а лиш... Читать полностью
можно ли удалить акционные чаты. Это про чаты которые «путешествия», «прогноз погоды» и т.д. ? Читать полностью
Много лет пользуюсь (уже использовался) услугами одного банка, был все доволен, не хотел несколько карт с собой тащ... Читать полностью
А как ваша контора решает кто как должен получать обслуживание? Почему не предоставили документ запрошенный мной се... Читать полностью
В октябре я сняла деньги с накопительного счета 30000 тысяч ещё не совершенно летней, день рождения у меня 8 числа... Читать полностью
Закрыли счет по ст 115-ФЗ, как снять деньги? Читать полностью
по ссылке надо ввести банк, а Газпромбанка нет в строчках, как его добавить? Читать полностью
Добрый день!Хочу предостеречь будущих потенцеальных клиентов о имеющихся сложностях в предоставлении сервиса в Альф... Читать полностью
4.10.2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. Я в ту же минуту обратилась в по... Читать полностью
На протяжении последнего полу года, опять названивают менеджеры из альфа банка и предлагают свои услуги! Я обращала... Читать полностью
Почему отказано Сбербанком в выдаче карты Приморец, хотя инвалид 2 группы пожизненно и исполнилось 70 лет. Читать полностью
Здравствуйте, в обслуживающий офис банка обращались с запросом о предоставлении пояснений об ограничении ДБО, на чт... Читать полностью
Я, всего 5 месяцев хожу с металической картой Тинькофф, но она размагнителась и большее не работает, очень обидно ;... Читать полностью
Мной, 25.09.2024 г. в ДО "Белгородский №4" Филиала "Центральный" ПАО "Совкомбанк", расположенном по адресу: г. Белг... Читать полностью