Добрый день. 30 сентября 2024 года мною Барышников А.А. на сайте Мегамаркет https://megamarket.ru/ далее по тексту 000»МАРКЕТПЛЕЙС» был оформлен и оплачен заказ № 945 100 690 2433 на беспроводные наушники Sony модель WH-1000XM4 Blue. Артикул производителя WH1000XM4L.E. Код товара: 100028813021 на сумму 20880.00р (двадцать тысяч восемьсот восемьдесят рублей ноль копеек), что подтверждается электронным чеком: КАССОВЫЙ ЧЕК №314.
Настоящий товар был выбран мной по совокупности потребительских свойств, удовлетворяющих моим потребностям. Данный заказ был доставлен 02 октября 2024 года. Наушники были упакованы в запаянную упаковку, при вскрытии упаковки, блистера на коробке и короба, обнаружили отсутствие заявленного чехла, полноценной инструкции, гарантийного талона, сопутствующих кабелей питания и адаптера для самолета (фотографии у продавца изображают данную полную комплектацию). Пыльные. В товаре, доставленном от продавца, был всего лишь вкладыш на китайском языке и провод для зарядки. Важно, наушники визуально имеют существенное отличие от оригинальной продукции, а именно: складная конструкция (возможность сложить наушники для уменьшения габаритов) в доставленных наушниках она не полноценная и не соответствует оригинальной. Отсутствует сенсорное правление на корпусе. Эмблема отличается от оригинальной. Кнопки управления не соответствуют оригинальной продукции. Заявленные возможности управления также не обнаружены. Товар полностью не соответствует заявленным характеристикам указанным и изображенным в карточке товара продавца, и является поддельной продукцией, что недопустимо для продажи на Вашей площадке, без предварительного информирования покупателя. Цена указана за оригинальный товар (20880.00р ). Для того, чтобы разобраться в ситуации мной было написано обращение № CCS-8007159 в это же день 02 октября в разделе « Обращения в поддержку». Поддержка «ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" подключила в чат продавца товара, для урегулирования ситуации, но продавец на данную претензию ответил всего лишь одной фразой «Здравствуйте». В обращении также приложено видео распаковки коробки в запаянной упаковке. В результате переговоров мне было предложено поддержкой ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" отправить товар в авторизованный в сервисный центр, для получения заключения о несоответствии товара указанным характеристикам. При этом гарантийного талона в комплекте нет. Мною был совершен звонок в АСЦ , где сообщили, что данную процедуру не выполняют. После вновь обратился в чат поддержки для дальнейшего решения сложившейся ситуации, где поддержка ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" предоставляет название продавца и ИНН уже для самостоятельного урегулирования конфликта. Продавец « ИП Ахмед Шехаб Ахмед Мохамед Елсаед» ИНН: 783807789646 в обращении молчал. Без разбирательства и объяснения причин данная заявка была закрыта в этот же день сотрудниками поддержки ООО "МАРКЕТПЛЕЙС".
Добрый день!
Вам необходимо подойти в любой СЦ, где смогут подтвердить неоригинальность товара. Затем предоставить этот акт коллегам
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью