Добрый день. 30 сентября 2024 года мною Барышников Артем Александрович на сайте Мегамаркет https://megamarket.ru/ далее по тексту 000»МАРКЕТПЛЕЙС» был оформлен и оплачен заказ № 945 100 690 2433 на беспроводные наушники Sony модель WH-1000XM4 Blue. Артикул производителя WH1000XM4L.E. Код товара: 100028813021 на сумму 20880.00р (двадцать тысяч восемьсот восемьдесят рублей ноль копеек), что подтверждается электронным чеком: КАССОВЫЙ ЧЕК №314.
Настоящий товар был выбран мной по совокупности потребительских свойств, удовлетворяющих моим потребностям. Данный заказ был доставлен 02 октября 2024 года. Наушники были упакованы в запаянную упаковку, при вскрытии упаковки, блистера на коробке и короба, обнаружили отсутствие заявленного чехла, полноценной инструкции, гарантийного талона, сопутствующих кабелей питания и адаптера для самолета (фотографии у продавца изображают данную полную комплектацию). Пыльные. В товаре, доставленном от продавца, был всего лишь вкладыш на китайском языке и провод для зарядки. Важно, наушники визуально имеют существенное отличие от оригинальной продукции, а именно: складная конструкция (возможность сложить наушники для уменьшения габаритов) в доставленных наушниках она не полноценная и не соответствует оригинальной. Отсутствует сенсорное правление на корпусе. Эмблема отличается от оригинальной. Кнопки управления не соответствуют оригинальной продукции. Заявленные возможности управления также не обнаружены. Товар полностью не соответствует заявленным характеристикам указанным и изображенным в карточке товара продавца, и является поддельной продукцией, что недопустимо для продажи на Вашей площадке, без предварительного информирования покупателя. Цена указана за оригинальный товар (20880.00р ). Для того, чтобы разобраться в ситуации мной было написано обращение № CCS-8007159 в это же день 02 октября в разделе « Обращения в поддержку». Поддержка «ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" подключила в чат продавца товара, для урегулирования ситуации, но продавец на данную претензию ответил всего лишь одной фразой «Здравствуйте». В обращении также приложено видео распаковки коробки в запаянной упаковке. В результате переговоров мне было предложено поддержкой ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" отправить товар в авторизованный в сервисный центр, для получения заключения о несоответствии товара указанным характеристикам. При этом гарантийного талона в комплекте нет. Мною был совершен звонок в АСЦ , где сообщили, что данную процедуру не выполняют. После вновь обратился в чат поддержки для дальнейшего решения сложившейся ситуации, где поддержка ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" предоставляет название продавца и ИНН уже для самостоятельного урегулирования конфликта. Продавец « ИП Ахмед Шехаб Ахмед Мохамед Елсаед» ИНН: 783807789646 в обращении молчал. Без разбирательства и объяснения причин данная заявка была закрыта в этот же день сотрудниками поддержки ООО "МАРКЕТПЛЕЙС".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотдобрый день,подскажите мама с августа месяца стала получать пенсию,19 числа приходит пенсия,а сегодня пришли две со... Читать полностью
В октябре я сняла деньги с накопительного счета 30000 тысяч ещё не совершенно летней, день рождения у меня 8 числа... Читать полностью
Почему отказано Сбербанком в выдаче карты Приморец, хотя инвалид 2 группы пожизненно и исполнилось 70 лет. Читать полностью
Продаём дом и зем. участок за 2 млн. рублей. Оценка также на 2 млн. У покупателей мат. капитал 650 тыс. руб. Банк с... Читать полностью
здравствуйте,как отключить подписку в приложении Сбербанка если это возможно,ну а как впринципе её отключить,подска... Читать полностью
Оплата ЖКХ квитанции для пенсионеров без комиссии? Читать полностью
Чек в чате Купер месяц, плюс его и сразу сфотал сборщик при мне Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько времени требуется Мегамаркету для возврата бонусов СбербанкСпасибо при отм... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали так понимаю по 115. В смс нет указания какие документы нужны. Подскажите пожалуйста. Читать полностью
Почему отказано Сбербанком в выдаче карты Приморец, хотя инвалид 2 группы пожизненно и исполнилось 70 лет. Читать полностью
Продаём дом и зем. участок за 2 млн. рублей. Оценка также на 2 млн. У покупателей мат. капитал 650 тыс. руб. Банк с... Читать полностью
здравствуйте,как отключить подписку в приложении Сбербанка если это возможно,ну а как впринципе её отключить,подска... Читать полностью
Чек в чате Купер месяц, плюс его и сразу сфотал сборщик при мне Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько времени требуется Мегамаркету для возврата бонусов СбербанкСпасибо при отм... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали так понимаю по 115. В смс нет указания какие документы нужны. Подскажите пожалуйста. Читать полностью
У меня заблакировали пособие по беременности и родам.когда их разблакируют Читать полностью
Здравствуйте. Подавала заявку на реструктуризацию (исключительно ради интереса). Заблокировали кредитную карту. Ее... Читать полностью
Купил полис страхования у аккредитованного страховщика, загрузил полис. Пришел ответ: "Мы не приняли страховые доку... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как долго будет решаться наша ситуация? Читать полностью
В октябре я сняла деньги с накопительного счета 30000 тысяч ещё не совершенно летней, день рождения у меня 8 числа... Читать полностью
Закрыли счет по ст 115-ФЗ, как снять деньги? Читать полностью
по ссылке надо ввести банк, а Газпромбанка нет в строчках, как его добавить? Читать полностью
Добрый день!Хочу предостеречь будущих потенцеальных клиентов о имеющихся сложностях в предоставлении сервиса в Альф... Читать полностью
4.10.2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. Я в ту же минуту обратилась в по... Читать полностью
На протяжении последнего полу года, опять названивают менеджеры из альфа банка и предлагают свои услуги! Я обращала... Читать полностью
Почему отказано Сбербанком в выдаче карты Приморец, хотя инвалид 2 группы пожизненно и исполнилось 70 лет. Читать полностью
Здравствуйте, в обслуживающий офис банка обращались с запросом о предоставлении пояснений об ограничении ДБО, на чт... Читать полностью
Я, всего 5 месяцев хожу с металической картой Тинькофф, но она размагнителась и большее не работает, очень обидно ;... Читать полностью
Мной, 25.09.2024 г. в ДО "Белгородский №4" Филиала "Центральный" ПАО "Совкомбанк", расположенном по адресу: г. Белг... Читать полностью