Здравствуйте. К сожалению, плохое качество обслуживания и консультации в чате привело к тому, что я просто перестаю быть вашим лояльным клиентом. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что мили по акциям приходится просто выбивать, в автоматическом режиме начисления не происходят, а это, как вы понимаете, неудобно - во-первых, нужно постоянно держать в голове, во-вторых, регулярно объяснять вашим операторам, а чем дело. Операторы через одного информацию дают неверную (просто откройте мой чат с банком и посчитайте, сколько раз за последние пару месяцев мне приходилось в прямом смысле слова тыкать их носом в их некомпетентность и откровенные ошибки).
В настоящее время операторы утверждают, что для начисления кешбека за покупку они должны знать состав моего заказа. Вот ещё только перед ними я забыла отчитаться, что покупаю, правда?
Вторая проблема - сразу несколько ваших операторов не могут разобраться, когда же мне начислят акционные мили, а потому дают противоречивую информацию. Несколько лет назад я писала отзыв на банки.ру о том, какой прекрасной была поддержка вашего банка. Сейчас я вынуждена сказать обратное - сервис скатился на дно. Очень надеюсь, что вы сможете решить мои вопросы, а банк - вернуться на прежний высокий уровень в качестве обслуживания клиентов.
Здравствуйте.
Мы правильно рассказывали вам информацию по начислению бонусов. Ошибок не допускали.
В чате верно ответили, что мили по акции мы зачисляем в течение 60 дней с момента покупки. Ошибок нет. Срок еще не вышел.
Бонус по предложению Лэтуаль начисляем в течение 45 дней с момента получения заказа. До истечения срока мы не можем проверить выполнение условий. Такие правила установил партнер.
В том случае, если бонус не рассчитали автоматически, то запрашиваем скриншот заказа, чтобы проверить выполнение условий у партнера. Вы отказались его отправить, поэтому решили пойти навстречу и передали обращение без него. Предупредили, что можем запросить скриншот в будущем, что и сделали.
Обычно партнер сам передает нам информацию по заказам и выполнению условий. В редких случаях может задержаться с этим, и мы зачисляем бонус вручную. Именно для этого запрашиваем информацию по заказу. Скриншота с операцией из нашего приложения недостаточно. В нем нет деталей.
Отправьте, пожалуйста, нам в чат скриншот заказа. На нем должно быть видно его номер, дата и сумма покупки. Без этой информации не сможем начислить бонус, так как партнер считает, что условия не выполнены.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПарфенова Екатерина, Разве я не могу закрыть счет и расторгнуть договор в любое время ? Читать полностью
Сколько по времени проверяется отзыв? Читать полностью
02.10.2024г. понадобилась наличка , начала в банкомате снимать накопленные деньги - итоге часть снять смогла это 4... Читать полностью
Здравствуйте, помогите , пожалуйста, решить проблему закрытия кредитной карты платинум! Каждый раз откладывают звон... Читать полностью
В личном кабинете Т-Банка появился баннер с требованием обновить данные по закону 115. Написано только через госусл... Читать полностью
4.10.2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. Я в ту же минуту обратилась в по... Читать полностью
Я, всего 5 месяцев хожу с металической картой Тинькофф, но она размагнителась и большее не работает, очень обидно ;... Читать полностью
Когда будете готовы дать ответ? Читать полностью
Мне всегда возвращали деньги, почему в этот раз какие проблемы? Читать полностью
Тинькофф уже не первый раз списывает детское пособие!!!В поддержку писать бесполезно, они игнорируют все сообщения!... Читать полностью
Мне всегда возвращали деньги, почему в этот раз какие проблемы? Читать полностью
Тинькофф уже не первый раз списывает детское пособие!!!В поддержку писать бесполезно, они игнорируют все сообщения!... Читать полностью
ЗЗЗВ Читать полностью
говориться что т-банк это банк с бесплатным обслуживанием и вчера списали 1990 рублей и отказываются возврощать ден... Читать полностью
Вопрос простой - стоимость обслуживания карты Black в прекрасном Т-банке. при получении карты сотруднмк заверяет ,... Читать полностью
Жду обновление. Надеюсь на положительное решение. Читать полностью
Добрый день. В 2022 году работодатель предложил на выбор 3 зарплатных банка, среди которых числился Тинькофф банк,... Читать полностью
Здравствуйте, в данном банке мне повесили УКБО, по моей просьбе о выводе моих средств, сказали явиться в офис банка... Читать полностью
Вы написали, что можете запросить документы, но не ответили на вопрос о возможности сотрудниками банка запрашивать... Читать полностью
Здравствуйте!Примерно месяц назад заблокировали счета и карты. В службе поддержки сказали, что это навсегда и я мог... Читать полностью
добрый день ,не могу зайти на личный кабинет ,говорит что карта не существует или перевыпущена ,но при этом ничего... Читать полностью
В очередной раз убеждаюсь , что это не банк , это днище . В процедуре банкротства продавалась ипотечная квартира ,... Читать полностью
Добрый день! Я много лет являюсь клиентом банка. Взяла в декабре 2022г ипотеку на новостройку. В марте 2023г дом вв... Читать полностью
29 августа была подана и отправлена заявка на открытие Накопительного ВТБ-Счета (на минимальный остаток) в банк ВТБ... Читать полностью
Сугоровская Анжелика Павловна 18.02.197189207023899 Читать полностью
Пенсия по инвалидности 10437.99 р снимали 50% с 1 марта. Минималка в Саратове 11164р. Сегодня написали заявление... Читать полностью
25.09.2024 года разместил в банкомате ТБанк в г. Тольятти 1 500 000 рублей, банкомат зачислил 1 085 000 рублей, тем... Читать полностью
Добрый день!Раннее задавал свой вопрос , но получил лишь отписки:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo... Читать полностью
Уже несколько раз спрашивал про вознагражденик. Последний раз обещали через 45 дней. Срок уже прошёл. И где вознагр... Читать полностью