1. Начиная с 2009 года выписки содержат в себе фразу «Вы не оплачивали задолженность по кредитной карте в течение последних 7-ми месяцев. Ситибанк передает данное дело в суд.» Но выписка, подготовленная по состоянию на 05.04.2010 уже не содержит надпись о передачи дела в суд, также надпись о передачи дела в суд исчезает и во всех последующих электронных выписках. Почему? Состоялся суд, на котором «нашли» оплату по кредиту?
2. Во всех выписках после 05.04.2010 указывается следующая дата оплаты: «Оплатить до/Due date 08.04.2010», даже последняя выписка за октябрь. Что же такого случилось 08.04.2010, что эта дата стоит в выписки через полгода и автоматически не дает возможности уложиться в срок?
3. Может быть, мой кредит погашен перед банком или его продали другому банку/коллекторскому агентству?
Также я получил ответ на один из запросов в Citibank Online со следующим содержанием:
«В ответ на Ваше обращение от 18.10.2010 сообщаем следующее:
Ввиду неисполнения Вами кредитных обязательств, в части своевременного и полного погашения задолженности, предоставленной Вам кредитной карты, Ваша кредитная карта была заблокирована и подлежит закрытию. Вы можете заполнить соответствующее заявление на закрытие кредитной карты в любом отделении ЗАО КБ «Ситибанк».
Время работы отделений ЗАО КБ «Ситибанк» находится на официальном сайте ЗАО КБ «Ситибанк» по адресу www.citibank.ru в разделе «Информация, отделения и банкоматы». Просим Вас, для изменения контактной информации обратиться в любой из отделений.»
4. Как это понимать, я не имею долга перед банком? Но почему тогда пишут о не исполнении кредитных обязательств?
Складывается впечатление, что все сотрудники банка просто не хотят воспринимать информацию о том, что долг по кредиту был оплачен, а я давно не живу в Москве. При этом, так как я в данный момент не готов подтвердить оплату, но совершенно обоснованно изъявляю желание о том, что бы мне письменно подтвердили наличие долга и рассчитали его за весь период — готов оплатить повторно, в случае письменного подтверждения. Но, увы — меня не слышат или нехотя слышать. Я не могу для изменения контактной информации обратиться в отделение банка, в Краснодаре их просто нет.
5. Почему мне не предоставляют письменное подтверждение задолженности с расчетом за весь период с печатью и росписью сотрудника банка с актуальными датами? Ведь выписка — может быть сделана и по давно оплаченному кредиту, тем более что даты оплаты уже внушают недоверие?
Мне также не понятно для чего Вы хотели связаться со мной по телефону, мне нужно письменное подтверждение долга, а не устное по телефону. Сейчас хотел в очередной раз внести изменения по своему номеру телефона и адресу, но несколько попыток выдали как всегда одну и ту, же надпись:
«Пожалуйста, попробуйте позднее, при обработке вашего запроса у нас возникли временные трудности.
Пожалуйста, попробуйте позднее.
OK
»
6. Клиентам банка специально не дают возможности уведомлять банк об изменении номера и адреса?
А больше всего сегодня в Citibank Online сразу при входе поразила надпись:
«На Ваше имя была выпущена новая карта. Пройдите процесс активации после получения карты.»
7. Мне не нужна новая карта, я не заказывал и хочу закрыть старую, зачем мне еще одну карту выпустили?
Искренне надеюсь получить от Вас ответы на все заданные мною вопросы.
Спасибо с уважением, Игорь.
За весь период использования кредитной карты Ситибанка Вами была совершена лишь одна операция — покупка в торгово-сервисном предприятии Torg-PC D 5 19.01.2009 на всю сумму предоставленного Вам Ситибанком кредитного лимита. После совершения данной операции Вы не произвели ни одного платежа в счет погашения Вашей задолженности по кредитной карте. Таким образом, Ваше утверждение о том, что Ваш «долг по кредиту был оплачен» совершенно не соответствует действительности.
Мы подтверждаем, что информация о Вашей задолженности, содержащееся в предоставленных Вам выписках по кредитной карте соответствует действительности.
В настоящее время право требования Вашей задолженности перед Ситибанком передано в ООО «Столичное коллекторское агентство» Рекомендуем Вам обратиться в указанное коллекторское агентство по одному из телефонов ниже:
+7 (495) 785-65-35
+7 (495) 663-31-13
После погашения всей суммы задолженности Ваша кредитная карта будет аннулирована, и Договор о выпуске кредитных карт расторгнут.
Поскольку в настоящее время в Краснодаре нет отделений Ситибанка, Вы можете воспользоваться следующими способами внесения платежей для дальнейшего погашения задолженности:
• Путем безналичного перевода со счета другого банка. Реквизиты всех филиалов Ситибанка Вы можете найти на нашем интернет сайте, пройдя по ссылкам:
https://www.citibank.ru/russia/info/rus/payment_details.htm.
https://www.citibank.ru/russia/info/rus/payment_details.htm.
• Путем внесения наличных через терминалы «Элекснет» (срок зачисления 1 рабочий день). Уточнить месторасположение терминалов в Краснодаре Вы можете по указанной ниже ссылке или позвонив по номеру телефона круглосуточной службы поддержки: (495) 787-29-64.
http://www.elecsnet.ru/terminals.
Комиссия «Элекснет» составляет:
— 1.4% от суммы платежа, совершенного через персональное платежное меню «Записная книжка».
— 1.6% от суммы платежа, совершенного без использования персонального платежного меню «Записная книжка».
• Для погашения задолженности Вы также можете использовать отделения Почты России. Данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно. Достаточно заполнить стандартный бланк почтового перевода (который доступен на нашем сайте citibank.ru — Услуги — Переводы и платежи — Погашение задолженности почтовым переводом). Срок перевода денежных средств — 5 рабочих дней. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по заполнению бланка перевода.
Для изменения адреса доставки банковской корреспонденции Вам необходимо позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone по телефону (800)700-38-38 (звонок по всей России бесплатный). После изменения адреса Вы сможете создать соответствующий запрос касательно письменного подтверждения Вашей задолженности.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью