В 2018 году оформил кредитную карту, примерно через пару недель обратился к представителю банка (в ТЦ был мини офис где выдавали карты) из он сказал что сейчас отключит мне смс уведомление и страхование. Больше я не проверял счёт отклчили или нет, тем более выписку банковскую не смотрел. (Так как доверяю представителю банка, в рамках договора я должен был обратится к банку к банк чтобы отключить, но нету не слова что я должен контролировать за что банк может списывать денежные средства. Пополнял карту через банкромат ровной той суммой которой пришла смс мне на телефон. Я сейчас заказал выписку и увидел что оказывается все это время списывались денежные средства с моего счета. Банк отказывается возвращать денежные средства. Прошу разобраться в ситуации и сделать перерасчёт и вернуть денежные средства за доп услуги (смс уведомление и страхование) по кредитной карте.
.
Здравствуйте.
У нас нет офисов или привычных отделений. Все вопросы решаем дистанционно. В тц могут быть наши сотрудники, которые предлагают оформить карту, но они не решают вопросы связанные с продуктами. Мы проверим работу и проведем работу при необходимости.
Деньги вернуть не можем, списывали их верно согласно тарифу. Все списания указывали в выписках, которые присылаем вам каждый месяц. Наше решение окончательно, пересмотреть его не можем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
Добрый день.26 ноября 2024 г. я обратился в сервис RUPay.Money для оплаты из РФ US$ 14.38 за услуги на KLOOK.СОМ .Д... Читать полностью
Хочу выразить благодарность старшему менеджеру по работе с клиентами премиум Алексею с внутренним номер - 429395. П... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли зачтен мой отзыв о курьере в Альфа банке от 13.11.2024 в 12.37? Давлетшина Елена Геннадьевна... Читать полностью
У меня договор кредитной карты 0460782675 с "Тинькофф Банком» от 30.01.2020 года. Я получила кредитную карту с лими... Читать полностью
Оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11781652/ Прошло более 30 дней с предоставлен... Читать полностью
Согласно озвученным спец Альфа банка условиям о годовом беспроцентном периоде пользования кредитной картой, в первы... Читать полностью
Вознаграждение 2000 р за оформление карты когда поступят? Читать полностью
Здравствуйте!Сколько по времени проверяется отзыв о банке? Оставляла отзыв 8 ноября. Читать полностью