Здравствуйте. Я являюсь законным представителем ребенка у которого списали деньги.
Мой ребенок является держателем вашей карты Тинькоф Блэк, которую он оформил самостоятельно. В сентябре 2024г. он случайно подключил опцию Тинькоф премиум. И не отключил ее, так как не знал, что данная опция стала активной. 30 сентября с его карты списали денежные средства в сумму 1990 руб. Далее он обратился в службу поддержки Т-Банка и узнал, почему были списаны денежные средства. Весь дальнейший диалог с банком проходил по телефону, где ему отказали в возврате денежных средств.
Опция Премиум которую он случайно подключил не может быть им выполнена в качестве условий для ее получения. Поэтому я акцентирую внимание на то, что опция была подключена случайно. Вы можете посмотреть по движению средств и трат по карте, где будет понятно, что мы переводим ему денежные средства на карту только для проезда и питания. Так же хочу уточнить, что он не трудоустроен а является студентом очной формы обучения. И все денежные средства, которые ему поступают на карту, поступают от его родителей, законных представителей.
Так же хочу сообщить, что вся наша семья пользуется услугами вашего банка и имеют активные действующие карты. А также расчётный счет Индивидуального предпринимателя.
Прошу Т-банк, повторно рассмотреть наше обращение и вернуть денежные средства в размере 1990р . Точно такое же письмо я отправил в поддержку через приложение ребенка и получил отказ. С формулировкой пересмотр не возможен.
Т
Здравствуйте.
Плату берем по тарифу. Перед подключением клиент может ознакомиться с условиями предоставления сервиса. Продолжая оформление, он соглашается с ними.
Вопрос по возврату денег рассмотрели в рамках обращения, с результатами ваш сын может ознакомиться в приложении Т-Банка. Для этого нужно перейти в раздел "Чат" → "Обращения". Также итоги отправили в чат.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
Добрый день.26 ноября 2024 г. я обратился в сервис RUPay.Money для оплаты из РФ US$ 14.38 за услуги на KLOOK.СОМ .Д... Читать полностью
Хочу выразить благодарность старшему менеджеру по работе с клиентами премиум Алексею с внутренним номер - 429395. П... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли зачтен мой отзыв о курьере в Альфа банке от 13.11.2024 в 12.37? Давлетшина Елена Геннадьевна... Читать полностью
У меня договор кредитной карты 0460782675 с "Тинькофф Банком» от 30.01.2020 года. Я получила кредитную карту с лими... Читать полностью
Оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11781652/ Прошло более 30 дней с предоставлен... Читать полностью
Согласно озвученным спец Альфа банка условиям о годовом беспроцентном периоде пользования кредитной картой, в первы... Читать полностью
Вознаграждение 2000 р за оформление карты когда поступят? Читать полностью
Здравствуйте!Сколько по времени проверяется отзыв о банке? Оставляла отзыв 8 ноября. Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
Прошу удалить мой номер из базы сайта Банки ру. Прошу не отправлять никаких текстовых сообщений, никаких звонков с... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, когда будет начсилен бонус в размере 2000 за принятое участие в акции : "Оформит... Читать полностью
Ссылаясь на предыдущий вопрос Последнее из условий было совершить покупку, верно? Она была совершена 30 числа, а ба... Читать полностью