Здравствуйте. Я являюсь законным представителем ребенка у которого списали деньги.
Мой ребенок является держателем вашей карты Тинькоф Блэк, которую он оформил самостоятельно. В сентябре 2024г. он случайно подключил опцию Тинькоф премиум. И не отключил ее, так как не знал, что данная опция стала активной. 30 сентября с его карты списали денежные средства в сумму 1990 руб. Далее он обратился в службу поддержки Т-Банка и узнал, почему были списаны денежные средства. Весь дальнейший диалог с банком проходил по телефону, где ему отказали в возврате денежных средств.
Опция Премиум которую он случайно подключил не может быть им выполнена в качестве условий для ее получения. Поэтому я акцентирую внимание на то, что опция была подключена случайно. Вы можете посмотреть по движению средств и трат по карте, где будет понятно, что мы переводим ему денежные средства на карту только для проезда и питания. Так же хочу уточнить, что он не трудоустроен а является студентом очной формы обучения. И все денежные средства, которые ему поступают на карту, поступают от его родителей, законных представителей.
Так же хочу сообщить, что вся наша семья пользуется услугами вашего банка и имеют активные действующие карты. А также расчётный счет Индивидуального предпринимателя.
Прошу Т-банк, повторно рассмотреть наше обращение и вернуть денежные средства в размере 1990р . Точно такое же письмо я отправил в поддержку через приложение ребенка и получил отказ. С формулировкой пересмотр не возможен.
Т
Здравствуйте.
Плату берем по тарифу. Перед подключением клиент может ознакомиться с условиями предоставления сервиса. Продолжая оформление, он соглашается с ними.
Вопрос по возврату денег рассмотрели в рамках обращения, с результатами ваш сын может ознакомиться в приложении Т-Банка. Для этого нужно перейти в раздел "Чат" → "Обращения". Также итоги отправили в чат.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlines05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Почему кредит из ипотечного превратился в кредит наличными?На каком основании я должен вам платить если в выписке з... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обжаловать Т-Банк(Тинькофф) Суть всего произошедшего, Заблокировали Мою дебетовую карту по причин... Читать полностью
Случайно активировал пописку премиум, сразу же отключил его. Было написано что месяц бесплатный, но списали 1990р,... Читать полностью
Добрый день, сначала немного эмоций. никогда не было счета в т-банке и не планировал открыть, но к сожалению обстоя... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом ТБанка, но мне постоянно звонят из него по телефону +7 911 *** 9094 и разыскив... Читать полностью
Буду признателен, ожидаю. Читать полностью
Вопрос в том, что повышенный кэшбек в сентябре можно было не подключать! как Сказал ваш сотрудник! а подключить его... Читать полностью
Добрый день. Начиная с лета 2024, я хочу попасть на вакансию "оператор дистанционного колл центра" на чаты или звон... Читать полностью
Екатерина, большое вам человеческое спасибо, вы меня спасли!!!Карту разблокировали менее чем за два часа с момента... Читать полностью
У меня только что еще раз попросили фотографии разворота, это откровенно издеваются надо мной или что? Читать полностью
Случилась следующая история:На днях потерял карту, заказал новуюПришел сотрудник, сфотографировал меня с паспортом,... Читать полностью
Прошло до 10 операций на небольшие суммы в основном между своими банками, заблокировали счета. Просят расторгнуть д... Читать полностью
Хорошо, жалобу в ЦБ. Тогда я не знаю почему те представители банка сказали что могут решить данный вопрос и сделали... Читать полностью
В 2018 году оформил кредитную карту, примерно через пару недель обратился к представителю банка (в ТЦ был мини офис... Читать полностью
02.10.2024г. понадобилась наличка , начала в банкомате снимать накопленные деньги - итоге часть снять смогла это 4... Читать полностью
Добрый день!Заказал металлическую карту с нейтральным дизайном Т-банк, поскольку в двух других вариантах надпись Ти... Читать полностью
Перевод денег подруге это подозрительная активность ? Мне кажется это вашего банка подозрительная активность к блок... Читать полностью
Сегодня 03.10.24 мне заблокировали счет в банке Тинькофф.Как оказалось,что мой перевод денег попал под подозрение.... Читать полностью
Выражаю моё полное несогласие с ответом на моё обращение в банк!В обращении - я подавал Жалобу на неадекватный отве... Читать полностью
05.10.2024 около 2х часов дня был совершен перевод другому клиенту Т-банка, после которого пришла СМС о том что кар... Читать полностью
Здравствуйте у меня появился еще 1 вопрос, он может убраться сам если пройдет месяц или несколько дней? Читать полностью
В разделе вознаграждения , появилась сумма в размере 4 000 рублей . начал Выводить вознаграждение на карту но деньг... Читать полностью
До этого лень было с ноутбука заходить,что бы приложить. и написать полноценный отзывы, все таки послевашего ответ... Читать полностью
Списалась комииссия за перевод при открытии ( перевод денег на счет) вклада через приложение , зависит ли от суммы... Читать полностью
Когда будет рассмотрен мой вопрос ? Читать полностью
Добрый вечер, я, мой брат, моя мама являемся наследниками умершего. 21.07.2021г отец взял кредит, в октябре 2023 го... Читать полностью
Здравствуйте, подал заявку на разблокировку счета, в отделении сказали через 30 минут разблокируется. Прошло 4 дня,... Читать полностью