Добрый день, сначала немного эмоций. никогда не было счета в т-банке и не планировал открыть, но к сожалению обстоятельства сложились таким образом, что теперь без этого ни как- Окей идем дальше.
1. Банк себя всегда позиционирует что - что все вопросы решаем удалено без посещения здесь сейчас , по факту не смог подготовиться к новому потоку клиентом после слияния- здесь вообще не понятна ситуация зачем тогда было переводить сейчас?
2. Сегодня после пуш уведомления, установил приложение зашел даже нашел новый счёт открыл кредитый не так сложно, но встали не сколько буквально простых вопроса где нужна была поддержка со стороны банка. - с 09:04 полный игнор по сейчас 19:08
звонишь в банк- с тобой обещают связаться сначала в течении дня, но так никто не позвонил, нет видимо профильных менеджеров, второй раз позвонил а у меня заявка уже в приоритет к еще с 9 утра, но время 19 с хвостом и звонка нет
Пишешь, в чат вообще все Просто плевать даже никаких отписок, игнор. Отлично
Мнение мое было сомнительно к вашему банку по отношению к клиентам и даже после многих лет, сейчас понимаю, что оно оправдано.
Игнорировать В 2024 году не клиентоцентрично, я даже был готов услышать когда уточнял по телефону сроки когда со мной свяжутся, но там без конкретики. игнор и 0.
к сожанию не дает приложить скрины из чата, подтвердить мои слова, Екатеринв попрошу тогда Вас разработаться в этой ситуации.
У меня есть ряд вопросов по моему договору, я прошу выйти на связь со мной
Добрый день.
Мы, конечно, готовились к тому, что клиенты будут обращаться к нам. Поэтому у нас есть профильное подразделение по таким вопросам. Если не смогли справиться в поддержке, то можем передать вопрос дальше, чтобы помочь клиенту.
Вы попали в сложную ситуацию из-за того, что в связи с общей загруженностью долго ждали нашего ответа, а дальше мы и сами допустили ошибки в консультациях и действиях. Простите, пожалуйста, мы должны были справиться намного лучше.
После отзыва с вами связались в чате и по звонку, чтобы проконсультировать по вопросам. Надеюсь, что больше не дадим вам повода для подобных отзывов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью