Добрый день, сначала немного эмоций. никогда не было счета в т-банке и не планировал открыть, но к сожалению обстоятельства сложились таким образом, что теперь без этого ни как- Окей идем дальше.
1. Банк себя всегда позиционирует что - что все вопросы решаем удалено без посещения здесь сейчас , по факту не смог подготовиться к новому потоку клиентом после слияния- здесь вообще не понятна ситуация зачем тогда было переводить сейчас?
2. Сегодня после пуш уведомления, установил приложение зашел даже нашел новый счёт открыл кредитый не так сложно, но встали не сколько буквально простых вопроса где нужна была поддержка со стороны банка. - с 09:04 полный игнор по сейчас 19:08
звонишь в банк- с тобой обещают связаться сначала в течении дня, но так никто не позвонил, нет видимо профильных менеджеров, второй раз позвонил а у меня заявка уже в приоритет к еще с 9 утра, но время 19 с хвостом и звонка нет
Пишешь, в чат вообще все Просто плевать даже никаких отписок, игнор. Отлично
Мнение мое было сомнительно к вашему банку по отношению к клиентам и даже после многих лет, сейчас понимаю, что оно оправдано.
Игнорировать В 2024 году не клиентоцентрично, я даже был готов услышать когда уточнял по телефону сроки когда со мной свяжутся, но там без конкретики. игнор и 0.
к сожанию не дает приложить скрины из чата, подтвердить мои слова, Екатеринв попрошу тогда Вас разработаться в этой ситуации.
У меня есть ряд вопросов по моему договору, я прошу выйти на связь со мной
Добрый день.
Мы, конечно, готовились к тому, что клиенты будут обращаться к нам. Поэтому у нас есть профильное подразделение по таким вопросам. Если не смогли справиться в поддержке, то можем передать вопрос дальше, чтобы помочь клиенту.
Вы попали в сложную ситуацию из-за того, что в связи с общей загруженностью долго ждали нашего ответа, а дальше мы и сами допустили ошибки в консультациях и действиях. Простите, пожалуйста, мы должны были справиться намного лучше.
После отзыва с вами связались в чате и по звонку, чтобы проконсультировать по вопросам. Надеюсь, что больше не дадим вам повода для подобных отзывов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
являюсь пользователем этого банка уже около 5 лет.честно говоря, были нарекания по невозвращению кэшбэка - пришлось... Читать полностью
хочу оставить жалобу оставлял в офисе заявку на вывод средств обещали в срок 7 дней закрыть счета и вывести деньги... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
28ноября банк заблокировал мои денежные средства на карте. Я отправила наториально заверенные реквизиты по почте, н... Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Доброе утро. Сегодня оно совсем не доброе, благодаря исчезновению моих кровных денег с кэш бэка!Кто разрешил вам их... Читать полностью
19.09.2024 Банк повесил на мои карты и счета ограничения в виде 115 ФЗ, причём что удивительно неполные ограничения... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть кредит в Сбербанке , я хочу оформить кредитные каникулы , но я на карту мир получаю детск... Читать полностью
отключите от массовой рассылки Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
здравствуйт, сегодня возникла необходимость получить платежное поручение об одной из операций, совершенных мной в о... Читать полностью
Хочу выразить свое разочарование в работе банка T. Я являюсь вашим клиентом уже более 10 лет и всегда считал ваш ба... Читать полностью
О какой операции идет речь?! Последнюю операцию со своего счета на свой счет в другой банк я подтвердила, после чег... Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью