Здравствуйте. В сентябре мне был предоставлен кеш бек 15% в категорию дом ремонт. Я как раз планировал приобрести строительные материалы. Получилось это сделать к концу месяца по финансовым причинам. Был очень рад и заинтригован тем, что банк мне предоставит возможность сэкономить на строительных материалах. Так как в нынешнее время все очень дорого. В другом банке мне тоже предоставлен кеш бек, но там 5%. Для того, чтобы получить полную выгоду, я подключил пакет премиум. Так как покупки крупные, Т-банк предоставляет такую услугу, которая позволяет получить максимальный кеш бек. Так же магазин Петрович сообщил мне, что они предоставляют кеш бек 3% клиентам Т-банка, но я их уверил, что у меня целых 15%. Так же покупки крупные были в Леруа. Что-то не смогли доставить сразу, что-то было с браком. Я оформил возврат на карту, на свою карту, не на стороннюю, как мне писали в чате одну из причин отказа в кеш беке. Но банк заблокировал кеш бек без объяснения причин. Я крайне расстроен данным решением. Банк не выполнил своих обещаний. Я потерял возможность получить кеш бек в другом банке. А это деньги, реальные деньги! Отвратительное отношение к клиентам. Сейчас я прошу вернуть хотя бы сумму за подписку премиум. Сотрудник в чате составляет заявку на возврат. Сотрудник, который рассматривает заявку пишет, что возврат не предусмотрен. И так до бесконечности. Что мне ваши премиум сервисы, когда мне кеш бек заблокировали. Вообще отпало желание пользоваться услугами Т-банка. Я крайне разочарован!
Разблокируйте мне кеш бек, либо верните 1990р за услугу, которая мне не была оказана! Какое вы имеете право лезть ко мне в карман? Предоставлять возможность подключения услуги, не давать возможность ею воз пользоваться и не возвращать деньги?! Я это дело просто так не оставлю!!!!! Буду писать негативные отзывы везде, где это возможно! И обращаться в суд!
Добрый день.
Мы установили ограничения из-за того, что по результатам комплексного анализа совокупность ваших операций по карте подпадала под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора карты. По этой причине мы исключили вас из числа участников программы лояльности. Делать так можем по пункту 6.3 Общих условий программ лояльности. Приняли решение верно и не готовы его пересмотреть.
Преимущества Премиума для вас работали, мы правильно списывали деньги. Правильные списания не готовы возвращать.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
решили мой вопрос по доставка отзывов вадим сотрудник т-банка сказал что можно участ в акции с 16 лет а мне через д... Читать полностью
Опять что ли? Ну, здрасте. Где мои деньги? Как прикрепить сюда исполнитпльный лист? Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
Почему сотрудники банка не оповещают клиента, что у него остался открытый счет в банке, о котором он не знает и с н... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью