Добрый день! Сегодня, 07.10.2024 снова произошла та же самая ситуация, которая была около года назад. Я задала вопрос почему в ЛК не видно, кому конкретно я делала переводы (переводы выглядят обезличенно, не указан номер телефона, на который мною делался перевод), а мои карты и личный кабинет снова заблокировали. Не смотря на то, что ни слова ни о каких мошеннический действиях я не говорила. Вопрос был в несовершенстве системы Т-Банка.
Вся ситуация вызывает откровенное раздражение и беспомощность, - уже и настроение пропало и самочувствие ухудшилось.
Ощущение, что бьюсь в закрытую дверь. Многочисленные просьбы создать обращение-жалобу на непрофессионала, который устроил мне проблемы - также откровенно игнорируются.
Так же, как и то, что я не планирую звонить в Банк, чтобы подтвердить свою личность (уже вопрос принципиальный). На счету 1086 руб. (моих собственных), которые неграмотные и неклиентоориентированные операторы от меня же защищают!
Ну что ж, видимо, пришла пора разорвать договор с этой организацией и не иметь с ними ничего общего.
1. Мои ЛИЧНЫЕ средства в размере 1086, 88 руб. требую перечислить на карту Сбербанка по тому же номеру телефона, по которому я когда-то числилась клиентом Т-Банка. 2. Также требую направить на мою эл.почту (она тоже имеется в системе Т-Банка) выгрузку всех выписок за все время сотрудничества. 3. И туда же - договор о прекращении банковского обслуживания и закрытии всех счетов (разумеется, тратить время на поход в офис я не планирую, всё делаем дистанционно). Спасибо.
Здравствуйте.
Можем заблокировать карту в целях безопасности. Разблокировать ее можно только по звонку, это стандартный процесс.
В диалоге допустили ошибку и не сразу отреагировали на ваше желание оставить жалобу, извините, пожалуйста, за это.
Отправили справки с движением средств на электронную почту. Справку о закрытии счетов пока отправить не можем, так как они не закрыты. Сможем сделать это только после расторжения договора. Для этого нам нужно связаться с вами по звонку. Напишите в чат удобное время для связи, и коллеги вам перезвонят.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы официальный ответ от банка по ситуации. Сотрудники поддержки ввели в заблуждение, что чтоб... Читать полностью
Зачем мне где то смотреть, если у вас написано что 1% на все покупки от 100 рублей???!!!? Это обман. Банком на дне,... Читать полностью
Произошла очень неприятная ситуации при взаимодействии с Т-Банком. До этого момента был доволен обслуживанием, сейч... Читать полностью
За 2 дня потратил по карте (прикладывая к терминалу) в совокупности 1млн 800 тысяч рублей. В приложении определилос... Читать полностью
В 2022 году взяла потребитеоьский кредит с опцией снижения ставки. Частично досрочно погашала. Решила покасить полн... Читать полностью
связались со мной. вчера был звонок из банка, назначили встречу на сегодня. обещан был контроль. и снова встреча от... Читать полностью
Специально создал счет на второй номер телефона т-мобайла, и за каким то лешим его объединили с моим основным счето... Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Т-Банк обманывает клиентов!!!! Банк в ноябре проводил акцию "20% за ЖКХ", настал срок выплаты кешбека (дата выписки... Читать полностью
Здравтвуйте,составляли 24.12.2024 обращение по поводу кэшбэка по акции "кэшбэк 20% за оплату ЖКУ за оплату мобильно... Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 был оформлен автокредит с пониженной процентной ставкой, с условием 5 платежей на сумму 10... Читать полностью
После пополнения кошелька 3 раза за 24.12.2024 пыталась открыть новый вклад банке "Свой". 3 раза формировался догов... Читать полностью
Здравствуйте я уже не могу ни спать ни есть.22.12.2024 г. Банк заблокировал мою карту где находились все мои деньги... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела пополнить карту Озонбанка , через ваш банкомат . В банкомате произошел сбой. Деньги остались в... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела пополнить карту Озонбанка , через ваш банкомат . В банкомате произошел сбой. Деньги остались в... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
А почему не стоит галочка отзыв зачтен? Мне нужно для выплаты вознаграждения от банка? Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
Доброе утро. Сегодня оно совсем не доброе, благодаря исчезновению моих кровных денег с кэш бэка!Кто разрешил вам их... Читать полностью