Добрый день! Сегодня, 07.10.2024 снова произошла та же самая ситуация, которая была около года назад. Я задала вопрос почему в ЛК не видно, кому конкретно я делала переводы (переводы выглядят обезличенно, не указан номер телефона, на который мною делался перевод), а мои карты и личный кабинет снова заблокировали. Не смотря на то, что ни слова ни о каких мошеннический действиях я не говорила. Вопрос был в несовершенстве системы Т-Банка.
Вся ситуация вызывает откровенное раздражение и беспомощность, - уже и настроение пропало и самочувствие ухудшилось.
Ощущение, что бьюсь в закрытую дверь. Многочисленные просьбы создать обращение-жалобу на непрофессионала, который устроил мне проблемы - также откровенно игнорируются.
Так же, как и то, что я не планирую звонить в Банк, чтобы подтвердить свою личность (уже вопрос принципиальный). На счету 1086 руб. (моих собственных), которые неграмотные и неклиентоориентированные операторы от меня же защищают!
Ну что ж, видимо, пришла пора разорвать договор с этой организацией и не иметь с ними ничего общего.
1. Мои ЛИЧНЫЕ средства в размере 1086, 88 руб. требую перечислить на карту Сбербанка по тому же номеру телефона, по которому я когда-то числилась клиентом Т-Банка. 2. Также требую направить на мою эл.почту (она тоже имеется в системе Т-Банка) выгрузку всех выписок за все время сотрудничества. 3. И туда же - договор о прекращении банковского обслуживания и закрытии всех счетов (разумеется, тратить время на поход в офис я не планирую, всё делаем дистанционно). Спасибо.
Здравствуйте.
Можем заблокировать карту в целях безопасности. Разблокировать ее можно только по звонку, это стандартный процесс.
В диалоге допустили ошибку и не сразу отреагировали на ваше желание оставить жалобу, извините, пожалуйста, за это.
Отправили справки с движением средств на электронную почту. Справку о закрытии счетов пока отправить не можем, так как они не закрыты. Сможем сделать это только после расторжения договора. Для этого нам нужно связаться с вами по звонку. Напишите в чат удобное время для связи, и коллеги вам перезвонят.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Здравствуйте, я прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли все сбережения на их карте ,... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙТИ ТРЕВЕЛ ПРО""(полное наимено... Читать полностью
Екатерина вы не забыли про меня? Здравствуйте! Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Заблокировали счета, хотела разобраться по телефону, но это ни к чему не привело, я просто всю ночь ждала их обещан... Читать полностью
Выбрал кэшбек на октябрь "70% Т-инвестиции".в начале ноябя не начислили данный кэшбек.В поддержке сообщили что начи... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью
Доброго дня! Пытаются списать с карты Сбера 199р Читать полностью
Здравствуйте нажимаю пополнить кошелек , переходит в новое Поле и нет активных кнопок. Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью