Здравствуйте!
Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.
В период с 24.08.24- 23.09.24 не выполнил условие 5х10, а именно, совершил 19 покупок и как мне казалось сумма должна превысить 10000руб, но как оказалось после, не доплатил до 10000руб., 443 рублей, учитывая, что средства на счету были.
Со своей стороны я являюсь надежным плательщик, всегда оплачиваю автокредит в срок
К большому сожалению, из-за моего просчета в 443руб. поднимать ставку на 5% очень обидно. Я понимаю, что вина полностью на мне, но человеческий фактор никто не отменял.
Прошу вас, учитывая, что нарушения условий акции 5х10 были совершены не умышленно, пересмотреть процентную ставку к её изночальному варианту
Очень надеюсь, что Совкомбанк является клиентоориентированным банком
Заранее спасибо.
С уважением,
Антон
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Дальнейшее решение может быть принято Банком после фактического повышения процентной ставки.
Рекомендуем соблюдать условие минимального оборота по карте "Халва".
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиХотела перевести деньги со счета на карту Сбербанка. Позвонил оператор, задавал вопросы. После связи буквально чере... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно?Я приезжала специально в отделение. Ваш специалист сказала можно написать заявл... Читать полностью
я отправляла уже 26 раз! Каждый раз возвращается с пометкой: ящик перегружен, писсьмо отклонено. и еще: сссылку на... Читать полностью
Пришла в офис банка для того чтобы узнать условия кредитования, сотрудница Наталья общалась в грубой форме. После т... Читать полностью
Здравствуйте! Приходят сообщеня о взыскании, аресте, задолжности, но я не являюсь клиентом вашего банка. Читать полностью
Как же вам отправить письмо с уточнениями, которые вы просите, если у вас перегружен ящик и вы его не принимаете? М... Читать полностью
Добрый день.У меня уточняющий вопрос по кредитному договору №8901725286 от 15.09.2023: полис страхования жизни и зд... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, большое спасибо Надеюсь на солидарность банка Обязуюсь в предь не нарушать условияСпиридон... Читать полностью
Здравствуйте. Куда можно написать претензию? На сайте Совкомбанка только телефоны, а мне нужно описать ситуацию, пр... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая Маргарита!Я, являюсь клиентом вашего банка. Проблема в том ,что в октябре 2024 года я не ус... Читать полностью
Я являюсь надёжным платильщиом кредита. Недоплата по карте халва составляет 443 р..Для меня сумма кредита стала с... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу вам 7 ого октября 2024. Я у вас кредит взяла под залог автомобиля . каждый месяц 20 ого платила... Читать полностью
Заявка 80423670 как весела уже две недели так и висит, они деньги вообще не собираются возвращать, я уже оставлял о... Читать полностью
Добрый день! Я совершил покупку на сайте магазина-партнера Колесо.ру. При этом мне начислился кэшбэк 1%, а не 10%... Читать полностью
Сделал 3 покупки в озоне на 30 тыс., 10 тыс. и на 3,5. На третей покупке на 3,5 тыс. заблокировали карту и обслужив... Читать полностью
Есть кредит от Совкомбанк. Автосписание по кредиту происходит пятого числа каждого месяца, со специального счета, к... Читать полностью
Вот в принцепи такой же ответ я и слышу в офисе Вашего банка, только не чего не происходит Читать полностью
Здравствуйте, номер обращения: 80423670 Я на процедуре банкровства и счета все заблокированны,мне пришла зп на хоу... Читать полностью
Банк повысил ставку по автокредиту, и еще выкатил комиссию в 29900 руб. Читать полностью
Оформила НСЖ в Совкомбанке, агент уверил меня что я могу оплатить полис в рассрочку с картой Халва,на буклете есть... Читать полностью
Здравствуйте, я написал отзыв об Альфа-Банке, ваши модераторы посчитали, что мой текст не соответствует скриншоту ,... Читать полностью
Добрый день. Сегодня после установки приложения на другое устройство, не смог зайти в банк. Заблокировали учетную з... Читать полностью
Добрый день , Я Порубов Павел Алексеевич , мне заблокировали мой онлайн банк по 115фз Я ничего противозаконного не... Читать полностью
Повелась на рекламу кредитной карты Альфа банка "Год без процентов". Понравились условия - оплачивать в месяц небол... Читать полностью
Добрый день. Когда будет начислено вознаграждение за скачанное приложение? Условия по акции мной выполнены. Вознагр... Читать полностью
Здравствуйте Почему мой отзыв не засчитан? Читать полностью
Приехал в банк с оригиналом свидетельства о праве на наследство по отцу (в котором указаны все счета) и свидетельст... Читать полностью
Хотела перевести деньги со счета на карту Сбербанка. Позвонил оператор, задавал вопросы. После связи буквально чере... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно?Я приезжала специально в отделение. Ваш специалист сказала можно написать заявл... Читать полностью