Доброго времени суток! 01.10.2024 я через личный кабинет с помощью сотрудника горячей линии подала заявку на получение 2-й кредитной карты "60 дней без %". На 1-й странице прописано: "60 дней без % на все: покупки, снятие наличных, переводы". В шаге 1 прописано: "до 50 000 руб наличными бесплатно каждый месяц". Я несколько раз уточнила: "точно снятие наличных до 50 000 руб в месяц без комиссии ?", мне отвечали: "точно".
Банк заявку одобрил.
03.10.2024 я получила кредитную карту в Банке города Сочи по ул.Северная д.6. Пока сотрудник банка оформляла карту, я несколько раз прямо акцентировала вопрос: "точно снятие наличных без комиссии?" Она несколько раз утверждала: "в любом банкомате до 50 000 рублей в месяц без комиссии". Я задала еще другой вопрос: "чем отличается эта карта от 1-й карты "60 дней без %"? Мне ответили: "нет условия года без %", все остальные условия - прежние".
Кроме этого, я спросила: где можно увидеть условия? Мне показали: зайти в счет крелитной карты, тарифы и условия по картам и счету, документы тарифы для карты. Я зашла, изучила таблицу, в которой прописано, что комиссия взимается только за переводы.
Получив карту, я сняла деньги в банкомате этого же банка в размере 50 000 руб. А утром следующего дня у меня сняли комиссию 2 340 руб.
На горячей линии мне объяснили, что банк, оказывается, одобрил карту на других условиях : снятие наличных под 3,9% дополнительно 390 руб. И чтобы это увидеть в личном кабинете, надо было заходить не в счет кредитной карты, а в саму карту.
Я - не работник банка, я - клиент. Как я могу это знать? Именно поэтому я несколько раз задавала конкретно один и тот же вопрос сотруднику банка, который оформлял мне карту. Я пользуюсь такой же картой почти год, у меня не возникало проблем. И я доверяла банку.
В чате с банком мне ответили: "В ходе проведенной проверки некорректную консультацию не зафиксировали, сотрудник проконсультировал вас об условиях." Мне бы хотелось узнать, как проводилась проверка. Если есть видео, то посмотреть его вместе.
У меня вопрос: почему основную информацию об условиях кредитной карты скрывают от клиентов так откровенно? Почему нет письменного договора, где вся информация собрана в одном месте? Почему информация об условиях кредитования находится в разных частях личного кабинета?
И здесь речь идет не о том, что сотрудник "недоговорил", а о том, что она дала намеренно ложную информацию. Это уже не корректная консультация, а умышленный обман, злоупотребление доверием клиентов.
Теперь я поняла,: каждый разговор с работниками банка надо фиксировать на видеокамеру и на диктофон.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Всё проверили: мы вернули комиссию на ваш счёт.
Комиссия за выдачу наличных со счёта кредитной карты *6448 на любую сумму составляет 3,9% + 390 ₽.
Подробнее о тарифах.
В ходе проверки зафиксировали вину сотрудника. Примем соответствующие меры.
Приносим свои извинения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день! Сколько ждать ответа? Акция уже 27.12.24 подойдет к концу.ID вопроса 679836 Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью