Доброго времени суток! 01.10.2024 я через личный кабинет с помощью сотрудника горячей линии подала заявку на получение 2-й кредитной карты "60 дней без %". На 1-й странице прописано: "60 дней без % на все: покупки, снятие наличных, переводы". В шаге 1 прописано: "до 50 000 руб наличными бесплатно каждый месяц". Я несколько раз уточнила: "точно снятие наличных до 50 000 руб в месяц без комиссии ?", мне отвечали: "точно".
Банк заявку одобрил.
03.10.2024 я получила кредитную карту в Банке города Сочи по ул.Северная д.6. Пока сотрудник банка оформляла карту, я несколько раз прямо акцентировала вопрос: "точно снятие наличных без комиссии?" Она несколько раз утверждала: "в любом банкомате до 50 000 рублей в месяц без комиссии". Я задала еще другой вопрос: "чем отличается эта карта от 1-й карты "60 дней без %"? Мне ответили: "нет условия года без %", все остальные условия - прежние".
Кроме этого, я спросила: где можно увидеть условия? Мне показали: зайти в счет крелитной карты, тарифы и условия по картам и счету, документы тарифы для карты. Я зашла, изучила таблицу, в которой прописано, что комиссия взимается только за переводы.
Получив карту, я сняла деньги в банкомате этого же банка в размере 50 000 руб. А утром следующего дня у меня сняли комиссию 2 340 руб.
На горячей линии мне объяснили, что банк, оказывается, одобрил карту на других условиях : снятие наличных под 3,9% дополнительно 390 руб. И чтобы это увидеть в личном кабинете, надо было заходить не в счет кредитной карты, а в саму карту.
Я - не работник банка, я - клиент. Как я могу это знать? Именно поэтому я несколько раз задавала конкретно один и тот же вопрос сотруднику банка, который оформлял мне карту. Я пользуюсь такой же картой почти год, у меня не возникало проблем. И я доверяла банку.
В чате с банком мне ответили: "В ходе проведенной проверки некорректную консультацию не зафиксировали, сотрудник проконсультировал вас об условиях." Мне бы хотелось узнать, как проводилась проверка. Если есть видео, то посмотреть его вместе.
У меня вопрос: почему основную информацию об условиях кредитной карты скрывают от клиентов так откровенно? Почему нет письменного договора, где вся информация собрана в одном месте? Почему информация об условиях кредитования находится в разных частях личного кабинета?
И здесь речь идет не о том, что сотрудник "недоговорил", а о том, что она дала намеренно ложную информацию. Это уже не корректная консультация, а умышленный обман, злоупотребление доверием клиентов.
Теперь я поняла,: каждый разговор с работниками банка надо фиксировать на видеокамеру и на диктофон.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счет (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеНаправил в банк обращениеA24100918470надеюсь найти справедливость а не формальность Читать полностью
Отправил Читать полностью
Здравствуйте! Может ли мой представитель открыть счет в вашем банке на мок имя и получить карту при условии надичия... Читать полностью
Вы вернули только на одну кредитную карту, а страховка была и на второй Читать полностью
Брала кредитную карту 100 дней без процентов. При получении мне сказали что у меня 100 дней без процентов при сняти... Читать полностью
Здравствуйте! Так и не помогли в решении вопроса. Читать полностью
Мы предодобрены в Альфа-банке по семейной ипотеке. С начала одобрения прошли через смену менеджеров, задвоение айди... Читать полностью
При необходимости посмотреть в мобильном приложении CVV карты, в том числе и виртуальной, вы направляете его СМС ко... Читать полностью
Здравствуйте! На днях получила карту вашего банка. На второй транзакции карту заблокировали. На горячей линии сказа... Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я совершил покупку в Эльдорадо по дебетовой карте на сумму 100 348 руб., за эту покупку у ме... Читать полностью
Направил в банк обращениеA24100918470надеюсь найти справедливость а не формальность Читать полностью
Вы вернули только на одну кредитную карту, а страховка была и на второй Читать полностью
Здравствуйте! Так и не помогли в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте! На днях получила карту вашего банка. На второй транзакции карту заблокировали. На горячей линии сказа... Читать полностью
Я пожилой человек, мне 78 лет и я хотел положить свои сбережения на несколько месяцев под процент для получения при... Читать полностью
В апреле заказали ДЕБЕТОВУЮ карту, курьер привез с комбо-счетом, отключить самостоятельно это не представлялось воз... Читать полностью
Здравствуйте.Дико расстроены работой Альфа банка ..Подали заявку на ипотечный кредит ,в итоге одобрили.Ждали назнач... Читать полностью
Что с моим вопросом? Настолько сложный, что нет ответа в течении пяти дней? Читать полностью
Вопрос к сервису, почему клиент, каждый раз когда вылетает приложение, должен бегать в ближайшее отделение? Читать полностью
Плохая работа по обращению не решается по компенсации,а только пересылаете или извиняетесь. Обращение №A241007118... Читать полностью
Мне нужен возврат моих средств списание было уже 2 раза одно списание было 10.6.2024 это 400 рублей и ещё один 10.9... Читать полностью
Здравствуйте. Купила наушники у организации принадлежащей и входящей в экосистему Сбербанка( Мега маркет). Оператор... Читать полностью
Направил в банк обращениеA24100918470надеюсь найти справедливость а не формальность Читать полностью
Добрый день! Я обратилась в чат поддержки 09 октября 2024 года по вопросу начисления кэшбэка, так как была произве... Читать полностью
Отправил Читать полностью
Рефинансирование Читать полностью
09.10.24г. Пополнил карту Халва через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат пересчитал, забрал и показал, что операци... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли мой представитель открыть счет в вашем банке на мок имя и получить карту при условии надичия... Читать полностью
Так я же написал - прикрепил архив с квитанциями переводов/выписки с биржи. Других документов у меня нет и быть не... Читать полностью
Реквизиты структурного подразделения 9040/922 Красногорск Ленина 26А среднерусский банк Читать полностью