Добрый день. Вынужден писать сюда по данном вопросу. Во вторник 08.10 взял кредит в Совкомбанке на 8 марта 13, в Екатеринбурге. Сумма кредита крупная, но я сам позаботился, и решил позвонить на горячую линию - не будет ли сейчас проблем при снятии средств из банкоматов Совкомбанка, блокировок и тд(так как мне нужно перевести по безналу в другой банк)? По телефону сказали - вы можете без проблем снимать, всё хорошо. В итоге на 8 марта 13, Екатеринбург - я снимаю максимум с этого банкомата 200 000. Приходит сообщение: по операции <> нужно доп. подтверждение. Ожидайте звонок от Банка, 88001005655.
На сегодня 10.10.2024 14:00 ЕКТ Время, мне никто не позвонил. Я обзвонил и поговорил с около 10-12 человек наверно за эти несколько дней. Я объяснил важность и срочность ситуации. Потому что мне нужно покупать машину. Банк мне выдал деньги, а пользоваться не даёт. Мне нужно срочно делать перевод денег, чтобы совершить сделку по покупке авто, потому что автобизнес дело быстро, когда найдена хорошая машина.
Я в чате и по телефону, и лично в отделении очень много раз указал всем на срочность. Мне никто нигде не может помочь - все говорят, ждите: мы ничем не можем помочь. 09.10 в чате мне сказали, что в отделении я могу разблокировать быстрее. Я пришёл в отделении 09.10 на 8 марта 13, Екатеринбург - показал это сообщение сотрудникам. Они сказали - мы не можем помочь, вам нужно ждать звонка.
В чате меня просили сфоторграфироваться с паспортом селфи. Я сделал всё, но никто не может мне помочь уже третий день, а у меня срывается сделка по покупке авто. Я оставил уже 2 обращения в банк. На сегодня 10.10.2024 на 14:14 никто не перезвонил, и не решил мой вопрос. В другом банке, мне бы перезвонили сразу же по таким важным вопросам.
В отделении вчера 09.10 попробовали "подключить" какого-то руководителя по блокировкам, я просидел час в отделении, но сказали: они вообщее не отвечают.
Сегодня 10.10.2024 после работы я опять поеду на 8 марта 13, в отделение банка, но не знаю как мне там опять смогут помочь.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОсторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью
В мае 2024 года я оформила автокредит в вашем банке по программе «Автокредит с Халвой» с индивидуальной процентной... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня пришло уведомление что банк поднял процентную ставку по кредиту, по моему платёжу. В связи с... Читать полностью
большое спасибо сотрудникам банка за помощь теплоту заботу поддержку отзывчивость понимание уважение доброту честно... Читать полностью
Добрый день, я не являюсь клиентом банка. При передаче счетов из Хоумбанка приехала в отделение написала заявление... Читать полностью
Почему Банк не снимает арест с карты, ФССП уже и излишки заброного с карты вернуло, и Банк взял и снго отправил де... Читать полностью
Как узнать, одобрили или нет кредитную карту? Читать полностью
Добрый день! Немного не понятна следующая ситуация. Оформил рассрочку на 10 месяцев, выплата по рассрочке составлял... Читать полностью
Хочу предупредить всех – не оформляйте карту Халва от Совкомбанка. При оформлении карты сотрудники забирают ваш тел... Читать полностью
Сбер вам дал ответ почти сразу. Теперь разбираюсь с вашим банком. Вы уже долгое время удерживаете мои денежные сред... Читать полностью
Уже 5 день жду моих средств. Сбербанк ответил вам а вы до их пор не можете зачислять мои деньги. В ошибке стоит ваш... Читать полностью
Какой тщательный анализ требуется банку чтобы рассматривать мою проблему 15 дней??? Обращение в банк № 86167463. Ко... Читать полностью
13 числа ориентировочно в 23:30 в г. Лермонтов я пополнял стикер «халва» через терминал «сбербанка» на сумму 240.00... Читать полностью
10.12.2024 в 18:35 в отделении по адресу г. Благовещенск, ул. Амурская, 133/2 я совершил операцию пополнения карты... Читать полностью
Пытался внести на счёт наличные средства 10.12.24 примерно в 23:58 в размере 615 тыс. рублей через банкомат Совкомб... Читать полностью
Эдравствуйте, оплатил через терминал счёт организации, но видимо по ошибке указал в получателе не то наименование и... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
Я неделю назад и в пятницу закидывала на кредитный договор и их до их пор нету! Где пропали деньги на неделю уже?!... Читать полностью
Добрый деньТретий день нет ни звонков от банка, ни ответа, когда мне ждать решения моего вопроса , я полагаю это ка... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью
Банк размещает недобросоветсную информацию о кэшбеке, не признаёт. это, нарушает Законы "О рекламе" и "Защите прва... Читать полностью
. В Telegram канале я купила подписку за девять рублей, после этого без моего согласия каждые три дня считай списыв... Читать полностью
Заказала дебетовую карту Альфа банка по рекомендации дочери, но доставить карту курьером мне не смогли, так как я п... Читать полностью
Добрый день. В результате того, что вы открыли поздно вклад, промурыжив деньги 2 дня где-то из-за своих технических... Читать полностью
Подскажите, как заполнить заявление на увеличение лимита в банке ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, 3 ноября я написала отзыв о вашем банке. Он до сих пор проверяется, могу я узнать причину столь долго... Читать полностью
Я второй раз за неделю занимался разблокировкой дебетовой карты. И почему я не получаю ответа на поставленный вопро... Читать полностью