Добрый день. Вынужден писать сюда по данном вопросу. Во вторник 08.10 взял кредит в Совкомбанке на 8 марта 13, в Екатеринбурге. Сумма кредита крупная, но я сам позаботился, и решил позвонить на горячую линию - не будет ли сейчас проблем при снятии средств из банкоматов Совкомбанка, блокировок и тд(так как мне нужно перевести по безналу в другой банк)? По телефону сказали - вы можете без проблем снимать, всё хорошо. В итоге на 8 марта 13, Екатеринбург - я снимаю максимум с этого банкомата 200 000. Приходит сообщение: по операции <> нужно доп. подтверждение. Ожидайте звонок от Банка, 88001005655.
На сегодня 10.10.2024 14:00 ЕКТ Время, мне никто не позвонил. Я обзвонил и поговорил с около 10-12 человек наверно за эти несколько дней. Я объяснил важность и срочность ситуации. Потому что мне нужно покупать машину. Банк мне выдал деньги, а пользоваться не даёт. Мне нужно срочно делать перевод денег, чтобы совершить сделку по покупке авто, потому что автобизнес дело быстро, когда найдена хорошая машина.
Я в чате и по телефону, и лично в отделении очень много раз указал всем на срочность. Мне никто нигде не может помочь - все говорят, ждите: мы ничем не можем помочь. 09.10 в чате мне сказали, что в отделении я могу разблокировать быстрее. Я пришёл в отделении 09.10 на 8 марта 13, Екатеринбург - показал это сообщение сотрудникам. Они сказали - мы не можем помочь, вам нужно ждать звонка.
В чате меня просили сфоторграфироваться с паспортом селфи. Я сделал всё, но никто не может мне помочь уже третий день, а у меня срывается сделка по покупке авто. Я оставил уже 2 обращения в банк. На сегодня 10.10.2024 на 14:14 никто не перезвонил, и не решил мой вопрос. В другом банке, мне бы перезвонили сразу же по таким важным вопросам.
В отделении вчера 09.10 попробовали "подключить" какого-то руководителя по блокировкам, я просидел час в отделении, но сказали: они вообщее не отвечают.
Сегодня 10.10.2024 после работы я опять поеду на 8 марта 13, в отделение банка, но не знаю как мне там опять смогут помочь.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиНе могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
Здравствуйте,отправил,когда будет ответ о принятии полиса и снижении процентной ставки? Читать полностью
«Добрый день.Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБРФ по 161Ф3 согласн... Читать полностью
Здравствуйте! 21.01. я обратился с вопросом на который получил своевременный ответ, спасибо. Но в комментариях ч по... Читать полностью
Был взят автокредит ,получилось так что были проблемы с работой ,временные,позже было передано дело в службу безопа... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
Добрый день, 26.01.25 вносил наличные, в сумме 300 тыс руб, на карту халва, через банкомат Сбербанка, деньги на кар... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошу Вас, пожалуйста, ускорить процесс возврата моих денежных средств в размере 399.500 рублей... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 30 дней с момента зачтения отзыва. Отзыв зачтён 28 декабря. Промокод не получен на 1500 балло... Читать полностью
Вносили наличные на карту совкомбанка через банкомат сбербанка, каким то образом совкомбанк выдал лимит, хотя налич... Читать полностью
пополнил 14 января деньги а стороннем банке, в размере 205 тысяч. Пришел отказ с банкомата деньги не выдал обратно,... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с очень не приятной ситуацией. 29.12.2024 открыл вклад в отделение города Пушкино на Моско... Читать полностью
Перед покупкой новогодних продуктов в магазине лента решил положить деньги на карту совкомбанка в размере 30000 ты... Читать полностью
Сбер вам дал ответ почти сразу. Теперь разбираюсь с вашим банком. Вы уже долгое время удерживаете мои денежные сред... Читать полностью
Уже 5 день жду моих средств. Сбербанк ответил вам а вы до их пор не можете зачислять мои деньги. В ошибке стоит ваш... Читать полностью
Какой тщательный анализ требуется банку чтобы рассматривать мою проблему 15 дней??? Обращение в банк № 86167463. Ко... Читать полностью
13 числа ориентировочно в 23:30 в г. Лермонтов я пополнял стикер «халва» через терминал «сбербанка» на сумму 240.00... Читать полностью
10.12.2024 в 18:35 в отделении по адресу г. Благовещенск, ул. Амурская, 133/2 я совершил операцию пополнения карты... Читать полностью
Пытался внести на счёт наличные средства 10.12.24 примерно в 23:58 в размере 615 тыс. рублей через банкомат Совкомб... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью