Мною (***) был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 16.08.2023 № *** по ставке 7.3%. Условиями договора я должен был отчитаться о строительстве дома до 16.08.2024. Мною выполнялись все условия договора: все документы по условиям договора, а именно выписка из ЕГРН, страхование жизни и здоровья, оценка имущества, были сданы в срок, что подтверждается чатом Дом клика и прикрепленными документами на сайте Дом клик, а также ежемесячные платежи мною производятся в срок.
22.09.2024 Сбербанк, в дату очередного платежа по кредиту, в одностороннем порядке, без объяснения причин повысил ставку до 16,5 процентов, в итоге с моего счета списали сумму в 2 раза больше положенного.
На следующий день 23.09.2024 года мы написали заявление в отделении Сбербанка. У нас его приняли и подтвердили, что все необходимые документы мною были сданы в срок. Через 15 минут мне позвонил сотрудник Дом клик сказал, что закрыли наше заявление и перенесли его в другой блок для рассмотрения в приоритетном порядке в течении 3 дней, однако ввел нас в заблуждение, т.к. на сайте было указано, что обращение будет рассмотрено не позднее 5.10.2024г. Неоднократно, я связывался с сотрудниками Дом Клик, которые подтверждали, что все документы сданные мною в срок они видят, извиняются за причинённые неудобства, так как система не зафиксировала выписку из ЕГРН, такое бывает и они исправят ошибку. То есть сотрудники Сбербанка, Дом Клик видят в системе, что все документы загружены мною в срок и полном объёме, но формально, как я понимаю на это нужно время.
5 октября должны были дать ответ, но так и не дали продлили до 10 октября.
10 октября снова было недостаточно времени для сотрудников сбербанка и снова продлили до 22 октября.
22 октября у меня следующее списание средств по кредиту, возможности оплачивать с учетом повышенной ставку у меня нет. Не хотелось бы доводить до просрочки и разбирательств в судебном порядке, но бездействие сотрудников Сбербанка вынуждает.
Прошу разобраться в данной ситуации пересчитать процентную ставку до прежней, вернуть на карту переплаченные проценты. Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Добрый день!
Исправили процентную ставку и вернули переплату
Простите за ситуацию
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью