Мною (***) был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 16.08.2023 № *** по ставке 7.3%. Условиями договора я должен был отчитаться о строительстве дома до 16.08.2024. Мною выполнялись все условия договора: все документы по условиям договора, а именно выписка из ЕГРН, страхование жизни и здоровья, оценка имущества, были сданы в срок, что подтверждается чатом Дом клика и прикрепленными документами на сайте Дом клик, а также ежемесячные платежи мною производятся в срок.
22.09.2024 Сбербанк, в дату очередного платежа по кредиту, в одностороннем порядке, без объяснения причин повысил ставку до 16,5 процентов, в итоге с моего счета списали сумму в 2 раза больше положенного.
На следующий день 23.09.2024 года мы написали заявление в отделении Сбербанка. У нас его приняли и подтвердили, что все необходимые документы мною были сданы в срок. Через 15 минут мне позвонил сотрудник Дом клик сказал, что закрыли наше заявление и перенесли его в другой блок для рассмотрения в приоритетном порядке в течении 3 дней, однако ввел нас в заблуждение, т.к. на сайте было указано, что обращение будет рассмотрено не позднее 5.10.2024г. Неоднократно, я связывался с сотрудниками Дом Клик, которые подтверждали, что все документы сданные мною в срок они видят, извиняются за причинённые неудобства, так как система не зафиксировала выписку из ЕГРН, такое бывает и они исправят ошибку. То есть сотрудники Сбербанка, Дом Клик видят в системе, что все документы загружены мною в срок и полном объёме, но формально, как я понимаю на это нужно время.
5 октября должны были дать ответ, но так и не дали продлили до 10 октября.
10 октября снова было недостаточно времени для сотрудников сбербанка и снова продлили до 22 октября.
22 октября у меня следующее списание средств по кредиту, возможности оплачивать с учетом повышенной ставку у меня нет. Не хотелось бы доводить до просрочки и разбирательств в судебном порядке, но бездействие сотрудников Сбербанка вынуждает.
Прошу разобраться в данной ситуации пересчитать процентную ставку до прежней, вернуть на карту переплаченные проценты. Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Добрый день!
Исправили процентную ставку и вернули переплату
Простите за ситуацию
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаМария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
23.01.2025 мной был подан исполнительный лист ФС 046883705 в отделение Сбербанка, 03.02.2025 он был частично испол... Читать полностью
Ну раньше то всё работало , выход конечно нашёлся , пользуюсь при покупках картой другого банка . Перевожу пенсию... Читать полностью
ВЫ не ответили на вопрос. я просила предоставить ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого... Читать полностью
Мобильное приложение это выход в интернет, а как же закон запрещающий людям имеющим доступ к гостайне пользоваться... Читать полностью
Почему отменили обмен бонусов на деньги в ВЕБ версии сберонлайн ? позвонив по номеру 900 сказали что закрыли функц... Читать полностью
Доброго дня !Вопрос на 13.03.25 не решен, заведено новое обращение. Читать полностью
Добрый день !Видимо, это на текущий момент единственная форма, где от Сбера можно еще дождаться адекватного ответа.... Читать полностью
Прошу дать аргументированный ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого Сбербанк отказывает... Читать полностью
7.03.2025 В 11.45 я перевела из другого банка 20 000,00 ₽уб для погашения долга на кредитной карте. 7.03.2025 в 11... Читать полностью
В приложении сбербанка, увидели счёт ЖКУ где описанны пенни. Хотя все счета по квартире и оплаты каждый месяц прих... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью