Поскольку срок моего вклада закончился, решил забрать деньги.
Заранее заказал на 10.10.2024 1400000 рублей в офис по адр г. Пушкин, Оранжерейная 61.
Некоторое время назад я обращался в банк с просьбой запретить выдачу онлайн кредита, а также, некоторое время назад карту я потерял где-то дома, и заблокировал ее. Так что целью визита было забрать деньги и перевыпустить карту.
10.10.2024 я посетил офис. Оператор офиса сказала, что на моем счете/карте установлено ограничение, которое установил банк, из-за чего деньги я снять с банкомата не смогу, и мне придется обратиться в кассу, так как по данному адресу кассы нет. На мою просьбу восстановить хотя бы карту она ответила, что все равно снять ничего не получится, поэтому нет смысла, и отказалась сделать это!
Далее я хотел вставить сюда скрины переписок в чате со специалистами, но не понимаю, как сделать это, поэтому, на словах.
- Спросил, почему у меня какието ограничения
- Ответ - ограничения только в рамках выдачи денежного кредита или увеличения лимита заемных средств, иных ограничений нет
- Пожаловался, что заказывал на сегодня деньги, но мне их не отдали и сказали, что карту не перевыпустят.
-Бла-бла-бла, заведено обращение 81287196
-Заказал деньги в кассу в отделение Балканская площадь, 5я, 1400000р, на 12.10.2024. Спросил насчет карты, мне правда теперь ее не перевыпустят, или это личная точка зрения оператора с оранжеерйной 61?
- Перевели на след специалиста. Говорит, старший специалист. Алексей Манин. Алексей Манин порадовал тем, что нет никаких ограничений, и что я безусловно имею право, и сросил, в каком офисе было дело и когда, чем выдал себя с головой, что не читал выше написаное, хотя и обещал ознакомиться с перепиской.
- Вкратце обрисовал ему ситуацию
- Алексей завел еще одно обращение, №405037, и порадовал сроком рассмотрения в 15 дней.
Господа банкиры. Зачем вам это надо? Я все равно заберу деньги, и больше не буду у вас их хранить. Неужели это выгодно? Сейчас я займусь тем, что продублирую этот текст на всех известных мне отзовиках.
Уважаемый Автор!
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его.
Ваше обращение мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Сожалеем, если возникшая ситуация доставила Вам неудобства.
На текущую дату денежные средства получены Вами в кассе Банка.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды".
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиНе могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
Здравствуйте,отправил,когда будет ответ о принятии полиса и снижении процентной ставки? Читать полностью
«Добрый день.Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБРФ по 161Ф3 согласн... Читать полностью
Здравствуйте! 21.01. я обратился с вопросом на который получил своевременный ответ, спасибо. Но в комментариях ч по... Читать полностью
Был взят автокредит ,получилось так что были проблемы с работой ,временные,позже было передано дело в службу безопа... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
Добрый день, 26.01.25 вносил наличные, в сумме 300 тыс руб, на карту халва, через банкомат Сбербанка, деньги на кар... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошу Вас, пожалуйста, ускорить процесс возврата моих денежных средств в размере 399.500 рублей... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 30 дней с момента зачтения отзыва. Отзыв зачтён 28 декабря. Промокод не получен на 1500 балло... Читать полностью
Добрый день! Сегодня дата списания платежа по договору купли-продажи в Асконе ОТ 30.12.2024 г., опла... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
Сделал заявку на кредит а смс на номер еше не пришел Читать полностью
У меня закончился вклад 24.01.2025. Ни я, ни сотрудники банка не могут перевести с него деньги на другой счет. Виси... Читать полностью
Не возвращаются деньги за отменённую покупку, банк постоянно меняет в сторону увеличения сроки возврата средств и р... Читать полностью
Возмутительно !!!! ЧТО вы всех обманываете на этом сайте !!!! Я являюсь клиентом банка и владелец и счета и дебетов... Читать полностью
23.01.2025 в банк было передано пп о переводе зарплаты. Банк в нарушение ст 855 ГК РФ исполнил его не в полном объё... Читать полностью
Через СБП была перевена сумма из другого банка (Сбер) на счет в Совкомбанке, данный счет кредитный, пришло оповещен... Читать полностью
Банк заблокировал мою дебетовую карту 03.01.2025 года и отказывается ее разблокировать и предоставить мне доступ к... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 24.01.25 я обнаружила, что с 12.12.24 снималась комиссия за каждый перевод денег (переводов б... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью