Поскольку срок моего вклада закончился, решил забрать деньги.
Заранее заказал на 10.10.2024 1400000 рублей в офис по адр г. Пушкин, Оранжерейная 61.
Некоторое время назад я обращался в банк с просьбой запретить выдачу онлайн кредита, а также, некоторое время назад карту я потерял где-то дома, и заблокировал ее. Так что целью визита было забрать деньги и перевыпустить карту.
10.10.2024 я посетил офис. Оператор офиса сказала, что на моем счете/карте установлено ограничение, которое установил банк, из-за чего деньги я снять с банкомата не смогу, и мне придется обратиться в кассу, так как по данному адресу кассы нет. На мою просьбу восстановить хотя бы карту она ответила, что все равно снять ничего не получится, поэтому нет смысла, и отказалась сделать это!
Далее я хотел вставить сюда скрины переписок в чате со специалистами, но не понимаю, как сделать это, поэтому, на словах.
- Спросил, почему у меня какието ограничения
- Ответ - ограничения только в рамках выдачи денежного кредита или увеличения лимита заемных средств, иных ограничений нет
- Пожаловался, что заказывал на сегодня деньги, но мне их не отдали и сказали, что карту не перевыпустят.
-Бла-бла-бла, заведено обращение 81287196
-Заказал деньги в кассу в отделение Балканская площадь, 5я, 1400000р, на 12.10.2024. Спросил насчет карты, мне правда теперь ее не перевыпустят, или это личная точка зрения оператора с оранжеерйной 61?
- Перевели на след специалиста. Говорит, старший специалист. Алексей Манин. Алексей Манин порадовал тем, что нет никаких ограничений, и что я безусловно имею право, и сросил, в каком офисе было дело и когда, чем выдал себя с головой, что не читал выше написаное, хотя и обещал ознакомиться с перепиской.
- Вкратце обрисовал ему ситуацию
- Алексей завел еще одно обращение, №405037, и порадовал сроком рассмотрения в 15 дней.
Господа банкиры. Зачем вам это надо? Я все равно заберу деньги, и больше не буду у вас их хранить. Неужели это выгодно? Сейчас я займусь тем, что продублирую этот текст на всех известных мне отзовиках.
Уважаемый Автор!
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его.
Ваше обращение мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Сожалеем, если возникшая ситуация доставила Вам неудобства.
На текущую дату денежные средства получены Вами в кассе Банка.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды".
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиБанк - мошенник! прошла 4 этапа кредитного доктора, после которого банк гарантировал одобрение кредита! По итогу, б... Читать полностью
https://sovcombank.credit/cards/debit/s-keshbekom/ - вот ссылка, по которой я оформил заявку сегодня на получение д... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
А, сейчас мне как быть? Сегодня опять звонили требуют погасить долг, хотя видят, что денежные средства для оплаты к... Читать полностью
У меня ни одной просрочки за всю жизнь, отличный кредитный рейтинг! Обратился к Вам для рефинансирования кредитных... Читать полностью
Хочу вырозить свое глубочайшее не удовольствие, заблокировали карту, и вход в предложение, мало того что операторы... Читать полностью
Здравствуйте,не рекомендую банк.Открыла карту Халва ,как дебетовую ,на которую мне приходят пособия от сфр на детей... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью