Прошу помочь в решении моей проблемы, которая возникла в связи некорректной консультацией сотрудника ВТБ! Я пришла открыть счет по ипотеке и перевести карту открытие в ВТБ, о чем в последствии пожалела. Никому не порекомендую банк ВТБ. Сотрудник оформила карту, сделала сама перевод баланса. Проконсультиотвала по поводу срока льготного периода, сказав что перевод баланса с 28.03 нужно погасить до 20.09, не пропуская обязательнах платежей. Я внесла всю сумму 11.09 и тут началось списание процентов по моей карте. Общая сумма процентов была снята в размере 15.000. Я долго не понимала в чем дело, писала обращения, приходила в банк, мне говорили что это ошибка, что такого быть не может. И только сегодня я получила ответ на очередное обращение о том, что льготный период оказывается начался не 28.03 а первого числа !!!!! Я возмущена почему сотрудники этого не знают, мне была сказана совсем другая информация! Запросите видео фиксацию моего обращения где сотрудник называет другие сроки ! И я долго не могла понять в чем дело, так как с моей стороны обязательстав выполнены в полном обьеме, даже в пятницу при моей последнем визите в банк другой сотрудник составил обращение где указал что со стороны клиента нарушений не было !!!!!!!!! не один специалист не знал о том что при переводе баланса период начинает действовать с 1 числа !!!!! Это вообще как ??? Почему я должна подарить немалую сумму до меня банку если меня не так проинформировали, меня ввели в заблуждение!!!! Почему сотрудники не владеют информацией!???? Как они могут вообще работать с клиентами ?? ??? Не один раз я приходила в банк не понимая что проис и мне говорили что это ошибка, это ошибка, у вас все погашено вовремя и даже сверх лимита !!!!! Прошу вернуть мои деньги, обучить сотрудников, иначе вы потеряете много клиентов !!!! Тем более я постоянный клиент с 2009 года , зарплатный клиент! Ипотеку в итоге перевели в ваш банк !!!!! и впечатление осталось просто ужасне после этой ситуации!!!! Мне хочется закрыть все продукты, никому не посоветую этот банк !!!! Иначе можно получить массу негативных впечатлений! Прошу рассмотреть мое обращение и пойти навстречу клиента, так как с моей стороны вины нет, нужно просто обучение пройти сотрудникам и не вводить в заблуждение! В приложении ведь у меня тоже была дата 20.09 а в итоге оказалось совершенно не так !!!! Я не хочу платить свои средства из за некомпетентности сотрудника, который выдавал карту. Прошу пойти навстречу и все таки вернуть мои средства. Ведь очевидно что даже сотрудники не понимают всех моментов , посмотрите мое обращение с банка, где сам сотрудник пишет что со стороны клиента нарушений нет ! очень надеюсь что вы сможете решить данную проблему и вернуть мне списанные проценты!! Тем самым исправив мое отношение к вашему банку.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессМогу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью