Прошу помочь в решении моей проблемы, которая возникла в связи некорректной консультацией сотрудника ВТБ! Я пришла открыть счет по ипотеке и перевести карту открытие в ВТБ, о чем в последствии пожалела. Никому не порекомендую банк ВТБ. Сотрудник оформила карту, сделала сама перевод баланса. Проконсультиотвала по поводу срока льготного периода, сказав что перевод баланса с 28.03 нужно погасить до 20.09, не пропуская обязательнах платежей. Я внесла всю сумму 11.09 и тут началось списание процентов по моей карте. Общая сумма процентов была снята в размере 15.000. Я долго не понимала в чем дело, писала обращения, приходила в банк, мне говорили что это ошибка, что такого быть не может. И только сегодня я получила ответ на очередное обращение о том, что льготный период оказывается начался не 28.03 а первого числа !!!!! Я возмущена почему сотрудники этого не знают, мне была сказана совсем другая информация! Запросите видео фиксацию моего обращения где сотрудник называет другие сроки ! И я долго не могла понять в чем дело, так как с моей стороны обязательстав выполнены в полном обьеме, даже в пятницу при моей последнем визите в банк другой сотрудник составил обращение где указал что со стороны клиента нарушений не было !!!!!!!!! не один специалист не знал о том что при переводе баланса период начинает действовать с 1 числа !!!!! Это вообще как ??? Почему я должна подарить немалую сумму до меня банку если меня не так проинформировали, меня ввели в заблуждение!!!! Почему сотрудники не владеют информацией!???? Как они могут вообще работать с клиентами ?? ??? Не один раз я приходила в банк не понимая что проис и мне говорили что это ошибка, это ошибка, у вас все погашено вовремя и даже сверх лимита !!!!! Прошу вернуть мои деньги, обучить сотрудников, иначе вы потеряете много клиентов !!!! Тем более я постоянный клиент с 2009 года , зарплатный клиент! Ипотеку в итоге перевели в ваш банк !!!!! и впечатление осталось просто ужасне после этой ситуации!!!! Мне хочется закрыть все продукты, никому не посоветую этот банк !!!! Иначе можно получить массу негативных впечатлений! Прошу рассмотреть мое обращение и пойти навстречу клиента, так как с моей стороны вины нет, нужно просто обучение пройти сотрудникам и не вводить в заблуждение! В приложении ведь у меня тоже была дата 20.09 а в итоге оказалось совершенно не так !!!! Я не хочу платить свои средства из за некомпетентности сотрудника, который выдавал карту. Прошу пойти навстречу и все таки вернуть мои средства. Ведь очевидно что даже сотрудники не понимают всех моментов , посмотрите мое обращение с банка, где сам сотрудник пишет что со стороны клиента нарушений нет ! очень надеюсь что вы сможете решить данную проблему и вернуть мне списанные проценты!! Тем самым исправив мое отношение к вашему банку.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад на 370 дней (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиНеделя прошла, надо машину регистрировать, штрафы вы будете оплачивать?! Читать полностью
Номера счетов 4100118814760973 и 4100119813515113 Читать полностью
Погашен автокредит 23.09.2024. Сегодня 10.10.2024 - авто не выведено из залога. В чат боте в приложении шаблонные... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как поменять назначение исполненного платежа, чтобы в выписке правильное отразилось. Читать полностью
Добрый день, я, Чевтаев Сергей Сергеевич, являюсь клиентом банка ВТБ, размещаю средства, активно пользуюсь дебетовы... Читать полностью
Добрый день. Могли бы предоставить, какой перечень документов нужен для получения аккредитации строительной компани... Читать полностью
03-10-2024 года погасил автокредит, уже 10-10-2024 и залог не снят! Оператор Алсу пишет шаблонными фразами, что сн... Читать полностью
Отправлена заявка на открытие вклада (без опций с выплатой % в конце срока) - нет никакой информации будет ли откр... Читать полностью
И что мне нужно понять из вашей стандартной отписки? Меня интересует конкретный вопрос, когда МОИ деньги вернутся к... Читать полностью
Неделя прошла, надо машину регистрировать, штрафы вы будете оплачивать?! Читать полностью
Погашен автокредит 23.09.2024. Сегодня 10.10.2024 - авто не выведено из залога. В чат боте в приложении шаблонные... Читать полностью
Добрый день, я, Чевтаев Сергей Сергеевич, являюсь клиентом банка ВТБ, размещаю средства, активно пользуюсь дебетовы... Читать полностью
03-10-2024 года погасил автокредит, уже 10-10-2024 и залог не снят! Оператор Алсу пишет шаблонными фразами, что сн... Читать полностью
Выражаю благодарность и признательность менеджерам банка ВТБ: Попову Александру Сергеевичу, Занкину Сергею Васильев... Читать полностью
Как ускорить снятие обременения? Закладная электронная, договор N 623/2422-0002981. Читать полностью
Логвинова Анна Андреевна, номер карты 2200400233338579счет аэрофлот бонус 1213655192 Читать полностью
Я прошу принять меры по закрытИю счета и выдачи остатка средств.То ждите 10 дней,то 40 дней Я вынуждена обратится н... Читать полностью
Почему запретили клиентам заводить более одной кредитной карты? А чтобы заменить теущую, надо ждать 10 дней! Читать полностью
У меня сегодня возникло 2 такие же ситуации в Альфа банке и Дом РФ - все решили дистанционно. Буду рекомендовать те... Читать полностью
Здравствуйте. Указано что ответ дна, не могу понять где ответ ? Читать полностью
буду ждать обновленный ответ!) Читать полностью
Хорошо я ожидаю просто времени прошло уже давольно много я звоню не можете решить пишу тоже не можете Читать полностью
Я могу вывести денежные средства через третье лицо по нормальной доверенности? Читать полностью
Здравствуйте у меня совершился платёж от AnanVoprosyBot хотя я не чего не покупал что мне делать ? Читать полностью
илет уже 3й месяц как я пишу во все мессенджеры , электронные почты, чат банка , подаю заявки от ОКБ , катаюсь по о... Читать полностью
Процесс как идёт? Мне с больницы до ближайшего офиса на такси ехать? Читать полностью
Добрый день! Ипотечный кредит был оформлен в Росбанке, на данный момент его передали в Т-банк. При досрочном погаше... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в нашей ситуации. Мы в марте 2024г оформили автокредит в приложении Сбербанка. К... Читать полностью
Тинькофф Банк исключил из программы лояльности, Банк начислил 1% вместо 5% на покупку "rossko" автоуслуги (повышенн... Читать полностью