Доброго времени суток, На основании анализа моих операций, Т-Банком было принято решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО в следствии этого, чтобы проводить операции и получать информацию по счету мне предлагают лично посетить офис банка в Москве, однако выехать туда и обратно возможности нет, так как травмирован.
Я продал личные вещи на Авито, банк сочел мои поступления подозрительными, на вопрос какая из операция у вас вызвала сомнения ответить не могут, назвать эту блокировку кроме как "хотелкой" банка, я не могу. Далее я связывался с операторами, на протяжении двух дней, которые настоятельно в режиме диалога предлагали мне закрыть счета и вывести деньги, СТАРШИЙ же сотрудник просил у меня реквизиты моего счета во время разговора (все звонки я могу назвать дату и время), остальные же просто просили меня направить реквизиты письменно в заявлении, написанным от руки. Обращаю ваше внимание, информация по поводу того что мне обязательно надо ехать в Москву не была озвучена. Мне сообщили что проводить операции узнавать баланс и так далее.
Но закрыть счёт и вывести остаток денежных средств мне доступно было сразу. У моего знакомого случалась такая же блокировка и ему предлагали встречу с представителем для разблокировки дистанционного обслуживания, на этот пример мне сотрудники отвечали: " У нашего банка ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к клиентам". После двух дней сор и моей глупой надеждв на то что я смогу разблокировать, путем встречи с представителем, потеряв надежд, я решаю закрыть счёт и вывести остаток. Я звоню в банк и мне сообщают, что мне в любом случае надо ехать в Москву, на ответ о том, что у меня нет возмоюности, им было безразлично. Вот такой вот ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к клиентам.
Также банк, мне предложил направить третье лицо с нотариальной доверенностью, знакомых у меня в Москве нет, а направлять третье лицо, которое бесплатно никуда не пойдет у меня нет финансовой возможности. Третье лицо оно и третье, что доверия не вызывает.
Сотрудники мне сообщили почту depos@tbank.ru, которая по их словам принимает заявления клиентов.
Согласно статье 859 п. 1 и п. 5 ГК РФ, 1. Расторжение договора банковского счета договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. 5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
Исходя из вышесказанного, мои права нарушаются банком. Прошу решить мой вопрос в досудебном порядке, так как намерен подавать жалобу в ЦБ и в соответствующие судебные инстанции, для возмещения ущерба, так как все мои финансы лежат сейчас у вас в банке. Копию разошлю во все подразделения и на сайт Банка России.
Вот такой вот ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход банка.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙТИ ТРЕВЕЛ ПРО""(полное наимено... Читать полностью
Екатерина вы не забыли про меня? Здравствуйте! Читать полностью
"Проверю, получится ли сформировать нужный документ. Как буду готова, вернусь с комментариями".Всё ещё жду этот док... Читать полностью
Екатерина! Вы вообще читать умеете? Я Вам русским языком подробно написал, что в момент подписки на Premium 14.11.2... Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия Посбанк передал мою иаотеку в Т Банк, причем в тот день, когда я ее начала гасить.... Читать полностью
Не могу войти в т-банк, сменила номер, что можно сделать? Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью