Добрый день.
03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила главный специалист Гладышева Татьяна. Договор подписывали электронной подписью, кредитный договор в бумажном виде мы и банк не подписывали. После подписания договора первоначальный взнос мы перечислили на открытый спец. счет в банке, на вопрос почему банк не переводит кредитные средства она не ответила. Подписанный кредитный договор не был отправлен застройщику. Банк не выходил на связь, на звонки и письма не отвечали, единственный ответ был получен 07.10.2024г: "Заявку еще чинят, как ситуация разрешится, то сразу Вас проинформирую, застройщик уведомлен о тех сбое". Прошла неделя. Затем, банк решил изменить условия выдачи заемных средств, номинальный счет поменяли на аккредитив. В договоре ДДУ застройщик по просьбе банка изменил сроки поступления кредитных средств на 11.10.24. Банк должен был выгрузить новый кредитный договор застройщику и 11.10.24 пакет документов застройщик должен отправить на регистрацию в Росреестр. Банк снова нарушил свои обязательства, сегодня 12.10.24г, кредитный договор застройщик не получил, соответственно договор ДДУ не отправлен на регистрацию. Снова банк нарушил свои обязательства. Извините за выражение, нас что за дураков считают, на наши письма и звони не отвечают. Никакой информации банк не предоставляет, НЕ ОТВЕЧАЕТ на наши звонки и письма. ОБРАЩАЮСЬ К ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ БАНКА ДОМ РФ, РУКОВОДИТЕЛЮ ДО "Кутузовский" РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И РЕШИТЬ ВОПРОС С ВЫДАЧЕЙ "СЕМЕЙНОЙ ИПОТЕКИ".
Добрый день!
Приношу вам извинения за доставленные неудобства, данная ситуация возникла по техническим причинам.
По состоянию на 14.10.2024 вопрос был решен, сотрудники уже связалась с вами и предоставили актуальную информацию по ситуации.
Мы с коллегами примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноКакая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
Чат разбудите, никто НЕ ОТВЕЧАЕТ уже второй день. При этом на горячей линии утверждают, что там все ок. Читать полностью
Добрый день.Вчера 2 раза открывала вклад на ДОМ.РФ. Пополнила кошелек. 2 раза пришел отказ банка.Сегодня утром обе... Читать полностью
06.11.24 была заказана дебетовая карта. Срок до 5 рабочих дней. 19.11.24 через 13 дней !!! приходит смс: "Карта ***... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на семейную ипотеку, ответ не пришел. Почему нет ответа от банка? Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
В мобильном приложении постоянно возникает ошибка авторизации. Что случилось, почему оно не работаети когда заработ... Читать полностью
С 16.11.2024 пытаюсь открыть вклад в Банки.ру, по результату отказ без объяснения причин, прошу помочь в данном воп... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоста... Читать полностью
Здравствуйте, уже реально незнаю как до вас достучаться. Преблема судя по всему для вашего банка не новая, арест на... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью