Добрый день.
03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила главный специалист Гладышева Татьяна. Договор подписывали электронной подписью, кредитный договор в бумажном виде мы и банк не подписывали. После подписания договора первоначальный взнос мы перечислили на открытый спец. счет в банке, на вопрос почему банк не переводит кредитные средства она не ответила. Подписанный кредитный договор не был отправлен застройщику. Банк не выходил на связь, на звонки и письма не отвечали, единственный ответ был получен 07.10.2024г: "Заявку еще чинят, как ситуация разрешится, то сразу Вас проинформирую, застройщик уведомлен о тех сбое". Прошла неделя. Затем, банк решил изменить условия выдачи заемных средств, номинальный счет поменяли на аккредитив. В договоре ДДУ застройщик по просьбе банка изменил сроки поступления кредитных средств на 11.10.24. Банк должен был выгрузить новый кредитный договор застройщику и 11.10.24 пакет документов застройщик должен отправить на регистрацию в Росреестр. Банк снова нарушил свои обязательства, сегодня 12.10.24г, кредитный договор застройщик не получил, соответственно договор ДДУ не отправлен на регистрацию. Снова банк нарушил свои обязательства. Извините за выражение, нас что за дураков считают, на наши письма и звони не отвечают. Никакой информации банк не предоставляет, НЕ ОТВЕЧАЕТ на наши звонки и письма. ОБРАЩАЮСЬ К ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ БАНКА ДОМ РФ, РУКОВОДИТЕЛЮ ДО "Кутузовский" РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И РЕШИТЬ ВОПРОС С ВЫДАЧЕЙ "СЕМЕЙНОЙ ИПОТЕКИ".
Добрый день!
Приношу вам извинения за доставленные неудобства, данная ситуация возникла по техническим причинам.
По состоянию на 14.10.2024 вопрос был решен, сотрудники уже связалась с вами и предоставили актуальную информацию по ситуации.
Мы с коллегами примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежно25.11.24 я написал заявление что бы перевели деньги с заблокированной карты на счет, в вашем же банке, прошел месяц... Читать полностью
я хотел узнать закроеть карта или нет ??? \ у меня приложение телефона нет не могу карта закрывать у меня тел... Читать полностью
Мне нужно закрыть другой кредит , я не понимаю как работает рефинансирование Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли ваш банк с детскими долями в ДДУ? И требуются ли гарантийные письм... Читать полностью
Оформила ипотеку на покупку к квартиры в жк Лампо (застройщик петрострой-мурино).подписала ипотечный договор в банк... Читать полностью
На почту отправил. Здесь буду вести отчётность. Для прозрачности Выполнили ли свою обязанность Читать полностью
Здравствуйте, я хочу закрыть счет в вашем банке, остаток средств забрать наличными. Мне отказываютПочему нарушаете... Читать полностью
Привет Екатерина я уже вам писал карта через 30 дней закроет после проверки Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью