Здравствуйте!
Вчера я задала вопрос, на который мне была дан ответ, что нужно отправить информацию по электронной почте. К сожалению, это оказалось невозможным, т.к. указанный почтовый ящик переполнен.
Поэтому повторяю свой вопрос тут:
09.10.2024 в 23: 49 я совершила перевод по системе быстрых платежей в Сбербанк. Деньги с карты у меня были списаны, но платеж банк, как выяснилось, так и не произвел. Причем когда я обращалась по этому вопросу 10.10.2024 и указала идентификатор платежа (B4283204914510060000100011350901), специалист Максим Охотин мне ответил, что банк средства списал. Далее 11.10.2024 я запросила документ, подтверждающий совершение перевода. Специалист Николай Фурин сообщил, что "не наблюдает данной суммы", я привела скриншоты из личного кабинета, на что специалист ответил, что операция находится в обработке, срок которой до 3 дней. А затем специалист Дмитрий Кашин написал, что обработка может быть вообще 5 дней. 12 октября я общалась еще в тремя специалистами поддержки, но только последний предложил мне составить обращение в банк (и составил его, надеюсь).
Итого имеем: 1) деньги то ли списаны, то ли зарезервированы на моей карте, но получателем не получены, 2) служба подержки понятия не имеет, что происходит и отвечает каждый раз разное, 3) когда деньги будут получены тем, кому я их отправляла, неизвестно; 4) сейчас списанными с моего счета деньгами не могу воспользоваться ни я, ни получатель. Хочется понять, что происходит??? Удивительно, но с Совкомбанком у меня никогда не было проблем, а тут сразу такая! Мало того, что я не могу распоряжаться своими средствами, так еще и вынуждена нести дополнительные финансовые (т.к. пришлось еще раз переводить деньги этому же получателю, но через другой банк) и психологические издержки, подвела получателя средств и даже не могу получить квалифицированное объяснение причин проблемы и как банк ее будет решать!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию, в том числе на момент предоставленных консультаций.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что перевод был отклонен, списание денежных средств не производилось.
Подробная информация о движении денежных средств отражена в выписке. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении в разделе "Справки и договоры".
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
Сделал заявку на кредит а смс на номер еше не пришел Селезнев Виктор Анатольевич Читать полностью
У меня закончился вклад 24.01.2025. Ни я, ни сотрудники банка не могут перевести с него деньги на другой счет. Виси... Читать полностью
Не возвращаются деньги за отменённую покупку, банк постоянно меняет в сторону увеличения сроки возврата средств и р... Читать полностью
Возмутительно !!!! ЧТО вы всех обманываете на этом сайте !!!! Я являюсь клиентом банка и владелец и счета и дебетов... Читать полностью
23.01.2025 в банк было передано пп о переводе зарплаты. Банк в нарушение ст 855 ГК РФ исполнил его не в полном объё... Читать полностью
Через СБП была перевена сумма из другого банка (Сбер) на счет в Совкомбанке, данный счет кредитный, пришло оповещен... Читать полностью
Банк заблокировал мою дебетовую карту 03.01.2025 года и отказывается ее разблокировать и предоставить мне доступ к... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 24.01.25 я обнаружила, что с 12.12.24 снималась комиссия за каждый перевод денег (переводов б... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
Здравствуйте! У нас квартира в ипотеку от банка втб . Нам было необходимо выделить долю ребенку в этой квартире , п... Читать полностью
какие варианты ипотеки есть в 2025 году? Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью