Здравствуйте!
Вчера я задала вопрос, на который мне была дан ответ, что нужно отправить информацию по электронной почте. К сожалению, это оказалось невозможным, т.к. указанный почтовый ящик переполнен.
Поэтому повторяю свой вопрос тут:
09.10.2024 в 23: 49 я совершила перевод по системе быстрых платежей в Сбербанк. Деньги с карты у меня были списаны, но платеж банк, как выяснилось, так и не произвел. Причем когда я обращалась по этому вопросу 10.10.2024 и указала идентификатор платежа (B4283204914510060000100011350901), специалист Максим Охотин мне ответил, что банк средства списал. Далее 11.10.2024 я запросила документ, подтверждающий совершение перевода. Специалист Николай Фурин сообщил, что "не наблюдает данной суммы", я привела скриншоты из личного кабинета, на что специалист ответил, что операция находится в обработке, срок которой до 3 дней. А затем специалист Дмитрий Кашин написал, что обработка может быть вообще 5 дней. 12 октября я общалась еще в тремя специалистами поддержки, но только последний предложил мне составить обращение в банк (и составил его, надеюсь).
Итого имеем: 1) деньги то ли списаны, то ли зарезервированы на моей карте, но получателем не получены, 2) служба подержки понятия не имеет, что происходит и отвечает каждый раз разное, 3) когда деньги будут получены тем, кому я их отправляла, неизвестно; 4) сейчас списанными с моего счета деньгами не могу воспользоваться ни я, ни получатель. Хочется понять, что происходит??? Удивительно, но с Совкомбанком у меня никогда не было проблем, а тут сразу такая! Мало того, что я не могу распоряжаться своими средствами, так еще и вынуждена нести дополнительные финансовые (т.к. пришлось еще раз переводить деньги этому же получателю, но через другой банк) и психологические издержки, подвела получателя средств и даже не могу получить квалифицированное объяснение причин проблемы и как банк ее будет решать!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию, в том числе на момент предоставленных консультаций.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что перевод был отклонен, списание денежных средств не производилось.
Подробная информация о движении денежных средств отражена в выписке. Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении в разделе "Справки и договоры".
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва". Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поначалу пользовалась картой Хоум Кредит Банка. В прошлом году обслуживание карты пеершло в Совкомбанк. Все их кар... Читать полностью
Здравствуйте,11.04.25г совершал покупку с халвы заемными средствами,12.04.25г сделал отмену,ТК не на тот пвз заказа... Читать полностью
Мной был взять айфон в рассрочку через карту халва, но мне не было озвучено такое условие, что при невыполнении усл... Читать полностью
После пополнения накопительного счета всплыла неприятная информация. Выводить переводами себе на карту, без комисси... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня (17.04.25), я внес деньги на счет автокредита, номер договора 2737784528.Деньги вносил через п... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.все оригиналы д... Читать полностью
15.04.2025 делал перевод на счет в другой банк. Перевод остановили, позвонил работник службы безопасности. По запро... Читать полностью
Когда сумеете решить мой вопрос на изменение лимита на перевод собственных по СБП другому с 30000 на 150000 рублей.... Читать полностью
Я понимаю что по факту были нарушены условия, но за все время не одного взятия кредитного продукта в ващем банке у... Читать полностью
Добрый день! 15.04.2025 хотела перевести денежные средства в сумме 25 600 рублей со своей карты знакомой по номеру... Читать полностью
Я подал обязательство через сайт на снятие ограничений с моего личного кабинета.На личном кабинете перед блокировко... Читать полностью
22 АПРЕЛЯ 2025 ГОДА В 15 ЧАС 36 МИН У МЕНЯ С КАРТЫ СНЯЛИ СУММУ 236 РУБ КАК ПОДПИСКА НА ЧТО ТО. ЗНАЧИТ ОНИ ПРОДОЛЖАТ... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, найдена карта ВТБ военторг г. Севастополь, как найти хозяина и вернуть карту?!... Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью