Несчастные работники Сitiphone не дают информации, у них ее нет. Я сегодня, в воскресенье узнала, что счет заблокирован, случайно, могла бы вообще не знать долгое время.
На счету находятся мои с супругм сбережения, а также средства, которые родственники, друзья и мой работодатель передали мне в связи со скоропостижной кончиной моего мужа в сентябре. Ваши работники не удосужились поинтересоваться откуда средства на счету, я единственный родитель двух несовершеннолетних детей, мое здоровье мне дорого, я сегодня здорово понервничала, часть этих денег мы с супругом копили в
Я сама являюсь работником службы Сompliance и мне удивительно, откуда такое рвение, сумма составляет 3 моих месячных оклада, какая забота о частоте банка. Кстати я и мой супруг являлись вашими клиентами почти 10 лет. И зарплату получали в компаниях и учреждениях репутация которых не вызывает никаких сомнений.
Прошу разрешить данный вопрос и добиться того, чтобы ваш сотрудник принес мне извинения или был наказан за такое отношение к клиенту.
С уважением,
Евгения
P. S. Так как я не могу войти в e-bank и не вижу свой баланс, я завтра буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы с заявлением о краже средства со счета, а также в органы Прокуратуры и в ЦБ.
Уважаемая Евгения,
Примите наши искренние соболезнования в связи с тяжелой утратой, постигшей Вашу семью. Мы приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на Ситибанк возложен ряд контрольных функций в отношении некоторых видов операций Клиента и обязанность предоставлять различным государственным и правоохранительным органам Российской Федерации информацию о счетах и операциях Клиента. Для этих целей Ситибанк может периодически запрашивать у Клиента различные документы и/или письменные объяснения, и Клиент соглашается предоставлять их по запросу Ситибанка, что определено в п. 15.1 Условий банковского обслуживания, которые являются частью Договора банковского обслуживания, заключенного между Вами и Ситибанком.
К сожалению, сотрудникам службы поддержки клиентов CitiPhone не удалось связаться с Вами по вопросу предоставления необходимых документов. В связи с тем, что Вами не были представлены документы/объяснения в отношении поступивших на Ваш счет денежных средств, Ваша дебетовая карта была заблокирована 02.11.2010 в соответствии с п. 5.14. Условий банковского обслуживания.
Сообщаем Вам, что выпущенная на Ваше имя дебетовая карта была разблокирована 08.11.2010.
Подтверждаем, что в настоящее время Ваша дебетовая карта доступна к использованию, и Вам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий для активации Вашей карты.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
22.11 приходил курьер, оформили карту халвы. Сказал, что должно придти смс с кодом позже. Смс не приходило, на сайт... Читать полностью
Вы же мне писали 14 ноября в 15:37, что 4 ноября коллеги передали на начисление? И какие выбранные цели м.б.у заказ... Читать полностью
В каком банке точно дадут кредит с плохой кредитной историей ? Читать полностью
В результате некомпетентных действий оператора альфа банка мне отключили "Рассрочку", которой я собирался воспользо... Читать полностью
Не добрый день! я являюсь вашим клиентом более 8 лет, за это время я полтзовался всеми вашими продуктамИ, как креди... Читать полностью
"В случае если оператор сообщит, что дистанционная разблокировка невозможна, то для снятия блокировки потребуется л... Читать полностью
Здравствуйте, купил полис ОСАГО РЕСО гарантия, как вписать ещё водителя? Читать полностью
Менее недели назад я оформил её и на следующий день уже получил карту после чего совершил первые покупки по ней как... Читать полностью
Кредитная карта не закрывается Читать полностью
Списание денег просто так,как вернуть и остановить??? Читать полностью