Хочу пожаловаться на страхование здоровья от Совкомбанк страхование и помочь мне с решением данного вопроса, так как я считаю, что действие услуги, а так же опция страхования жизни должны были быть активными и работать на протяжении действия отчетного периода с момента пролонгации . У моего отца была карта рассрочки "Халва" с подключенной опцией "Халва десятка". В данную опцию также включено страхование жизни и здоровья. Ежемесячная оплата поступала регулярно, и, я каждый месяц самостоятельно узнавала у сотрудника банка сумму платежа, в последствии пополняла карту, так как у моего отца телефон не поддерживал установку приложения. Последний платёж до смерти был произведён 31.08.2024. Дата смерти отца - 16.09.2024, платежный период начинался с 23 числа, действие платежного периода - 15 дней. После смерти отца, я обратилась в банк с заявлением о рассмотрении страхового события. При заполнении заявления сотрудник сообщил, что данная опция "халва десятка" почему-то не активна. Обращаю внимание, что я и мой отец, ее не отключали. Мы решили, что скорее всего она отключилась автоматически в связи со смертью. В истории, когда была отключена услуга сведения также отсутствуют, последнее, что отражалось это пролангация, т.е. нигде нет сведений о ее отключении. Заявление о рассмотрении страхового события я подавала в течении трех раз, все решения были отрицательными. В последний раз со мной связывался специалист Совкомбанк страхование, и, сообщил, что услуга была отключена в связи с неоплатой, когда опять же, оплата была произведена (исходя из выписки). Хочу обратить внимание, что платеж за прошлый период (июль месяц) выставили 23.08.24, оплата была произведена 31.08.24, т.е. в платежный период, именно 23.08 произошла пролонгация данной опции, и, платеж за август месяц, должны выставить 23.09, но в связи с уходом из жизни, моему отцу отключили данную опцию и не выставили оплату за август месяц, хотя клиент пользовался данной опцией, так как была пролонгация. Хочу отметить, что данной опцией пользуюсь также я и моя мама и она у нас никогда не отключалась. А тут удивительным образом она сама по себе отключилась. Сотрудники банка смогли предложить только погасить указанную кредитную карту со скидкой 30% единой суммой до конца октября. Ответ на моё последнее заявление мне толком не дали, точней не смогли объяснить, так как в страховой компании у них свои методы рассчета. Считаю данное действие со стороны сотрудников Совкомбанк страхование полным обманом и сплошным наживательством со стороны клиентов банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение!
Согласно ст. ст. 1110, 1112 ГК РФ при наследовании имущество умершего переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент.
В состав наследства при этом входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. Следовательно, к наследникам переходят и обязанности заемщика по погашению кредита.
Наследование долга не меняет кредитное обязательство – меняется лишь сторона в договоре (вместо умершего гражданина заемщиком будет выступать наследник).
Поэтому все обязательства будут действовать на тех же условиях, которые определены, в договоре, заключенном между Банком и Наследодателем.
Наследники, вступая в права наследования, в полной мере становятся должниками по кредиту и, следовательно, Банк имеет право предъявлять к ним все требования, которые обычно предъявляются кредитными учреждениями к своим Заемщикам.
Оплата по кредитному договору должна осуществляться в соответствии с установленным графиком.
Отметим, что при поступлении в Банк документов, подтверждающих наступление страхового события, информация, после проверки данных ответственным подразделением, направляется в страховую компанию.
Решение о признании случая страховым, а также выплата страхового возмещения производится страховой компанией.
На текущую дату ответ от страховой компании предоставлен.
В свою очередь, Банком принято индивидуальное решение.
Договор будет закрыт в течение двух рабочих дней.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все нео... Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью