Добрый день. 30.09.24 оформляла заявку на кредитную карту через сайт Банка. Ознакомилась с предложенными условиями и выбрала карту, которая меня заинтересовала.
На следующий день со мной связался представитель Банка для назначения визита в офис на 04.10.24.
В указанную дату я обратилась в офис Банка и была шокирована обслуживанием клиентов.
При входе в офис, заметила, что оба сотрудника ращзговаривают по сотовому телефону, поэтому мне пришлось дожаться заврешения их разговора.
После чего меня спросили о том, какой у меня вопрос. Я ответила, что оформляла заявку на кредитную карту. Сотрудник уточнив мой номер телефона спросил, какую карту я хочу оформить, что максимально странно, так как я уже оформила онлайн заявку. Я уточнила, какую информацию видит сотрудник, на что получила ответ - тут просто указано карту, какую я не знаю. Что вы там выбирали?
Фактически, сотрдуник был абсолютно не заинтересован в обслуживании меня как клиента, отказался рассказать мне какую карту я могу оформить у них в офисе. Лишь еще раз отметил, что знать не знаею, какую карту я выбирала и что уже очень давно они не выдают никакие карты, кроме Халвы (хотя при записи в офис через сотрудника я отказалась рот Халфы, для чего тогда меня записали в офис, если другие карты не выдают?). Сотрудница офиса вела себя надменно и высокомерно, словно я пришла к ней домой, а не в офис обслуживания. По итогу жалко моего потраченного времени.
На следующий день со мной снова связался представитель Банка и спросил была ли я в офисе вчера. На этом все! Никаких вопросов о том, как прошел мой визит и почему я все-таки не оформила продукт не было. Вот так Совкомбанк относится к своим клиентам.
А кредитную карту я благополучно оформила в другом Банке, да и еще и онлайн.
Вывод один - не тратье свое драгоценное время и эмоции, обащайтесь в другой Банк.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах Банка.
По результатам проведенной проверки информация, описанная Вами в отзыве, не подтверждена.
Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
По результатам проведенной проверки и анализа записи консультации, было установлено, что консультация сотрудником Банка была предоставлена в рамках установленных процедур, нарушений, в том числе, норм делового общения не зафиксировано.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. При подключении в ноябре и отключении в дека... Читать полностью
Здравствуйте, как найти отзывы на банки и в какой вкладке? Читать полностью
Прошу предоставить информацию о ходе исполнения и возврате исполнительных листов взыскателю ИНН взыскателя 50090965... Читать полностью
Здравствуйте! У нас квартира в ипотеку от банка втб . Нам было необходимо выделить долю ребенку в этой квартире , п... Читать полностью
какие варианты ипотеки есть в 2025 году? Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью