Добрый день. 30.09.24 оформляла заявку на кредитную карту через сайт Банка. Ознакомилась с предложенными условиями и выбрала карту, которая меня заинтересовала.
На следующий день со мной связался представитель Банка для назначения визита в офис на 04.10.24.
В указанную дату я обратилась в офис Банка и была шокирована обслуживанием клиентов.
При входе в офис, заметила, что оба сотрудника ращзговаривают по сотовому телефону, поэтому мне пришлось дожаться заврешения их разговора.
После чего меня спросили о том, какой у меня вопрос. Я ответила, что оформляла заявку на кредитную карту. Сотрудник уточнив мой номер телефона спросил, какую карту я хочу оформить, что максимально странно, так как я уже оформила онлайн заявку. Я уточнила, какую информацию видит сотрудник, на что получила ответ - тут просто указано карту, какую я не знаю. Что вы там выбирали?
Фактически, сотрдуник был абсолютно не заинтересован в обслуживании меня как клиента, отказался рассказать мне какую карту я могу оформить у них в офисе. Лишь еще раз отметил, что знать не знаею, какую карту я выбирала и что уже очень давно они не выдают никакие карты, кроме Халвы (хотя при записи в офис через сотрудника я отказалась рот Халфы, для чего тогда меня записали в офис, если другие карты не выдают?). Сотрудница офиса вела себя надменно и высокомерно, словно я пришла к ней домой, а не в офис обслуживания. По итогу жалко моего потраченного времени.
На следующий день со мной снова связался представитель Банка и спросил была ли я в офисе вчера. На этом все! Никаких вопросов о том, как прошел мой визит и почему я все-таки не оформила продукт не было. Вот так Совкомбанк относится к своим клиентам.
А кредитную карту я благополучно оформила в другом Банке, да и еще и онлайн.
Вывод один - не тратье свое драгоценное время и эмоции, обащайтесь в другой Банк.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах Банка.
По результатам проведенной проверки информация, описанная Вами в отзыве, не подтверждена.
Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
По результатам проведенной проверки и анализа записи консультации, было установлено, что консультация сотрудником Банка была предоставлена в рамках установленных процедур, нарушений, в том числе, норм делового общения не зафиксировано.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью
Вы мне не отвечаете по почте Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Моя теща является клиентом совкомбанка (думаю уже почти бывшим). Она инвалид-колясочник, из дома выбирается крайне... Читать полностью
Не могу дополнить вопрос по предыдущему своему обращению. За эти дни мне операторы чатов поддержки дали абсолютно р... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, с нетерпением жду положительного результата без штрафных санкций! подскажите пожа... Читать полностью
Моя теща является клиентом совкомбанка (думаю уже почти бывшим). Она инвалид-колясочник, из дома выбирается крайне... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Активно пользовался "Халвой". Просрочек по платежам нет. Активно покупаю у вашего партнера Мегамаркет. Более трех р... Читать полностью
Попал с этим банком по полной программе, из-за технических проблеб связанных слиянием Совкомбанка и Хоум Кредит Бан... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью
Я являюсь многодетной мамой. 07.11.2024 закончилось мое банкротство и вывешена информация на ефрсб. но банк не выда... Читать полностью
Хотелось бы задать несколько вопросом так как бывшая супруга вышла на связь Читать полностью
При отправке на СТО Альфа не даете документов на ремонт. Как понять что мне ремонтируете? Где официальный документ... Читать полностью
После авторизации на гос услугах просто белый экран. Мне нужно оформить кредит и подписать договор, никто не может... Читать полностью
Ваше приложение не даёт выполнить досрочное погашение! Читать полностью
Здравствуйте подскажите как могу вернуть зай Читать полностью
Вы мне не отвечаете по почте Читать полностью
Здравствуйте новая история , мне закрыли все карты и вроде как счета как мне сказали в отделении банка , но у меня... Читать полностью
Неоднократно делал покупки в магазине фототехники на авито, отличный магазин 5 звезд и почти 2000 отзывов. Сегодня... Читать полностью