Добрый день, банк приостановил дистанционное обслуживание, закрыл доступ в ЛК по пунктам 4.5, 4.9 и 7.3.9 и требует приехать к ним в офис, чтобы снять блокировку. Какой офис друзья, я нахожусь в зоне проведения СВО, чтобы угодить Вам, мне нужно все бросить и ехать к Вам? Вы адекватные? Я зарегистрирован за 8000км от Москвы, Я когда Вам средства на счет переводил, Вы ехали ко мне за 8000км? А так почему я сейчас должен тратить 60к на билет, чтобы Вы мне вернули мои 30к? Почему я вообще должен что-то Вам? Должен к Вам ехать, отчитываться, заявление писать! Я и лечу расторгнуть договор и вернуть свои средства, на что слышу дистанционное обслуживание, дистанционное обслуживание, как будто других слов не знают! Озвучивают мне пункты, а на основании каких конкретных операций они увидели все то описание проблем, которые указаны в этих пунктах, никто не знает! Надеюсь заявки в разные органы, ЦБ и прокупатуру взбодрят Вас!!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК, ОСОБЕННО КТО ЧАСТО ПЕРЕВОДИТ СВОИ СРЕДСТВА!!!!!!АРБИТРАЖНИКИ, БЕГИТЕ
Здравствуйте.
Мы можем приостановить обслуживание и попросить клиента приехать в наш офис.
Хотела бы все проверить и помочь. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru. В письме также приложите ссылку на этот отзыв.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Хочу обсудить один неприятный момент, который затрагивает проблему клиенториентированности. Будучи со... Читать полностью
14 октября я разместил жалобу на неначисление кэшбека на сайте Банки.ру. Получаю пенсию на карту Т-банка, являюсь д... Читать полностью
Здравствуйте. Я крайне разочарован нарушением Т-банком своей же политики клиенториентированности. Как сотрудник агр... Читать полностью
сотворили полный беспредел, захотели блокнули, пользовался года три, и тут на те раз удерживают мои деньги не могут... Читать полностью
Здравствуйте. Я крайне разочарован нарушением Т-банком своей же политики клиенториентированности. Как сотрудник агр... Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Екатерина, у меня двое несовершеннолетних деток и мне срочно нужна сумма 1500 млн.руб. в кр... Читать полностью
скажите пожалуйста, я могу вновь пользоваться вашим банком?или нужно подождать время? Читать полностью
вы названивали еще почти 2 месяца после первой же просьбы не звонить мне. в поддержке банка до сих пор ничего. судя... Читать полностью
уже неделю живу занимая деньги, банк лищил заморить меня голодом, ни счета оплатит ни лекарства купить Читать полностью
что делать пенсионеру пожилому человеку 73 года отрезали от средств к сущестаованию Читать полностью
14 октября я разместил жалобу на неначисление кэшбека на сайте Банки.ру. Получаю пенсию на карту Т-банка, являюсь д... Читать полностью
уже неделю живу занимая деньги, банк лищил заморить меня голодом, ни счета оплатит ни лекарства купить Читать полностью
что делать пенсионеру пожилому человеку 73 года отрезали от средств к сущестаованию Читать полностью
и сколько примерно это будет все длиться? Читать полностью
8.10.24 заказала кредитную карту в Т Банке. Пыталась сделать перевод на другой банк - на 3 операцию поставили блоки... Читать полностью
08.10.24 мне заблокировали карту по причине подозрительного перевода после чего я связался с сотрудником банка обья... Читать полностью
Банк ссылается на операцию (REQ-20240520–852), которая якобы имеет признаки перевода без добровольного согласия. По... Читать полностью
Прочитала вопрос об акции «Кэшбек 51% на одну покупку онлайн» -«Путешествие в Т-банке» от 12 сентября 2024 года" и... Читать полностью
Моя ипотека с 04.10.2024 из Росбанка перешла в АО Т банк.Я получала от Росбанка разрешение на продажу залоговой нед... Читать полностью
Добрый вечер! 07.10.2024 полностью погасил ипотечный кредит на квартиру (справку об отсутствии задолженности Т-банк... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу обсудить один неприятный момент, который затрагивает проблему клиенториентированности. Будучи со... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги, бот списал , ничего не подключала AnanVoprosyBot Читать полностью
Добрый скажите на какую Эл. Почту отправить отзыв о банке Читать полностью
Не получено вознаграждение за открытие накопительного счета в Газпромбанке от 30.06.2024 г ! (6 тысяч) Направляла... Читать полностью
Добрый вечер команда Банки.ру. Решил в этот раз не писать вам на почту, а сразу же написать здесь. Прошу проверить... Читать полностью
14 октября я разместил жалобу на неначисление кэшбека на сайте Банки.ру. Получаю пенсию на карту Т-банка, являюсь д... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Я по обращению на Мегамаркете № CCS-8037424. Ваши коллеги из службы поддержки по телефону, Вко... Читать полностью
Здравствуйте,09.10.24 сделал заявку ч/з МП Банки.ру на получение дебетовки банка Уралсиб.10 октября карта получена,... Читать полностью
Здравствуйте, два дня ведутся технические работы из за этого идёт просрочка кредита, что мне делать? Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться с моим вопросом- уже продолжительное время я не могу снять со счета свои деньги! Ни... Читать полностью