Здравствуйте.
Я уже написала несколько постов на эту тему и пока безрезультатно. Продолжение моей истории я разместила вчера в комментарии, как того требует администрация сайта. Но комментарий никто не прочитал. Прошу Вас обратить внимание на мою ситуацию.
К сожалению, моя история до сих пор не закончилась.
Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною были даны пояснения экономического смысла операций, проводимых по счету, а также приложены к нему скриншоты по операциям и справки НДФЛ, подтверждающие мои доходы, внятного ответа от банка, что же требуется от меня еще, чтобы мне выдали мои деньги, я так и не получила.
Причем сотрудники банка каждый раз приглашают меня написать заявление и на каждое мое заявление приходит отказ. Далее, 18 сентября, я в очередной раз предоставила пояснения, но уже более подробные, по всем операциям, и 23 сентября я получаю СМС:
Уважаемый Клиент! По результатам анализа предоставленных документов действие карты восстановлено не будет.
С уважением, ПАО Совкомбанк
О чем вы? Я не просила восстанавливать действие карты, я просила закрыть счет и выдать деньги!
И вдогонку еще СМС:
Уважаемый Клиент!
Пояснение от 18.09.2024г. не содержит конкретной информации о виде операции - выдача наличных, либо перевод в стороннюю кредитную организацию. Необходимо предоставить заявление/распоряжение о переводе либо в выдаче д/с со всеми реквизитами.
С уважением, ПАО Совкомбанк
Я предоставила банку выбрать, как удобнее и написала «наличными через кассу, либо переводом на мой счет». Реквизиты приложила.
Хорошо, если в этом проблема, то это не проблема. 23 сентября я в отделении банка написала еще одно заявление, в котором указала конкретный вид операции – выдача наличных. И 1 октября мне приходит СМС:
Уважаемая …………………! В ответ на Ваше обращение №…….. сообщаем, что Ваше заявление от 23.09.2024 оставлено без рассмотрения. Ранее в отношении операции по заявлению от 02.09.2024 Банком было принято решение об отказе в ее проведении. 88001000006
Что значит «оставлено без рассмотрения»? Что происходит, может кто-нибудь объяснить? То, что в офисах банка сидят люди, не принимающие никаких решений, это уже понятно, но где-то ведь должны быть ответственные сотрудники. К кому мне нужно обращаться, чтобы прекратить этот произвол? Только в суд? Я не верю, что в уважаемом банке нет вменяемых ответственных сотрудников, способных решить мой вопрос и выдать мне мои денежные средства, которые я не могу получить уже почти три месяца.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости04.10.2024г. сотрудник в офисе зарегистрировала обращение на расторжение ипотечного страхования, тк ипотека погаш... Читать полностью
Здравствуйте, два дня ведутся технические работы из за этого идёт просрочка кредита, что мне делать? Читать полностью
Здравствуйте и первый вопрос: отзыв за 1000 баллов! Я его оставил здесь, от банка была обратная связь, но местная а... Читать полностью
Добрый день. Я стабильно получаю дезинформацию от сотрудников вашего банк. При открытии счета менеджер обозначил, ч... Читать полностью
Предусмотрен-ли пересчет суммы платежа по кредиту КнК Супер+, при внесении суммы больше ежемесячного платежа? Ваши... Читать полностью
Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк», я и без вашей отписки знал, что ваш отказ законен. Меня интере... Читать полностью
Сегодня пришло уведомленин, что с 11.11.24 карта переходит на обслуживание в Совкомбанк. Я решила уточнить , как же... Читать полностью
Добрый день! Я продаю свою квартиру Старше 60 лет. Представил в Банк справки от психиатра и нарколога 4 месячной да... Читать полностью
Жилье с материнским капиталом Читать полностью
Доброго дня!В сентябре 2024 года мне была повышена ставка по автокредиту на 6%. Причины повышения мне не понятны. В... Читать полностью
Сегодня пришло уведомленин, что с 11.11.24 карта переходит на обслуживание в Совкомбанк. Я решила уточнить , как же... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудника банка. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте. Я 28.09. 2024 совершил покупку в магазине Техпорт ( партнёре Халвы) через карту Халва Совкомбанка на... Читать полностью
Доброго дня! Хотела рассказать свою ситуацию и написать отзыв о СОВКОМБАНКЕ. Приобрела автомобиль в июле 2024 года.... Читать полностью
Решил войти впервые в приложение для оплаты кредита. При первом входе я оказался заблокирован. Бот в поддержке пише... Читать полностью
11.10.24 в офис банка в г. Королёв на ул. Карла Маркса обратилась Боронина Елизавета Андреевна в возрасте 84 года с... Читать полностью
Добрый день. 30.09.24 оформляла заявку на кредитную карту через сайт Банка. Ознакомилась с предложенными условиями... Читать полностью
При оформлении на сайте пишут обслуживание бесплатное как минимум первый год. Но тут же вводят комиссию за обслужив... Читать полностью
Добрый день, прошу вернуть процентную ставку по автокредиту номер договора 9910548476.В период с 28.08.2024 по 28.0... Читать полностью
Здравствуйте, 12.08.2023 столкнулся с назначением комиссии при невыполнении условий 5х10 о назначении комиссии инфо... Читать полностью
09.10.24 банком получены необходимые документы, заверенные нотариусом. Поддержка не может ответить поличили или нет... Читать полностью
Надеюсь не отписка будет, а решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте,зачтут ли последний отзыв и что для того нужно сделать ???? Читать полностью
В какие сроки будет дан ответ? Время ответа ну никак не составляет 2 часа, а всего лишь отписка, ушли и забылись, п... Читать полностью
8.10.24 подал заявку на кредит под залог, достаточно быстро пришел ответ о предодобрении, со мной связался сотрудни... Читать полностью
Добрый вечер Екатерина !Я обращаюсь по поводу недопустимо длительных сроков ответа на мои запросы в вашей поддержке... Читать полностью
Сделали покупку в магазине оплата была Т-Банком, на соедуеший день вернули покупку обратно, возврат был на тот же б... Читать полностью
Мария, можете не скриптами ответить? Вы предлагаете мне сделать экспертизу чтобы что? Допустим, я ее сделаю, вот он... Читать полностью
На протяжении двух недель Т-Банк не отдает денежные средства, не исполняет требования 845 статьи ГК РФ, сотрудники... Читать полностью
Кочелаев Иван Алексеевич (89880986018) 30.09.2024 года друг прислал ссылку на открытие брокерского счёта в Альфа ба... Читать полностью