Здравствуйте.
Я уже написала несколько постов на эту тему и пока безрезультатно. Продолжение моей истории я разместила вчера в комментарии, как того требует администрация сайта. Но комментарий никто не прочитал. Прошу Вас обратить внимание на мою ситуацию.
К сожалению, моя история до сих пор не закончилась.
Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною были даны пояснения экономического смысла операций, проводимых по счету, а также приложены к нему скриншоты по операциям и справки НДФЛ, подтверждающие мои доходы, внятного ответа от банка, что же требуется от меня еще, чтобы мне выдали мои деньги, я так и не получила.
Причем сотрудники банка каждый раз приглашают меня написать заявление и на каждое мое заявление приходит отказ. Далее, 18 сентября, я в очередной раз предоставила пояснения, но уже более подробные, по всем операциям, и 23 сентября я получаю СМС:
Уважаемый Клиент! По результатам анализа предоставленных документов действие карты восстановлено не будет.
С уважением, ПАО Совкомбанк
О чем вы? Я не просила восстанавливать действие карты, я просила закрыть счет и выдать деньги!
И вдогонку еще СМС:
Уважаемый Клиент!
Пояснение от 18.09.2024г. не содержит конкретной информации о виде операции - выдача наличных, либо перевод в стороннюю кредитную организацию. Необходимо предоставить заявление/распоряжение о переводе либо в выдаче д/с со всеми реквизитами.
С уважением, ПАО Совкомбанк
Я предоставила банку выбрать, как удобнее и написала «наличными через кассу, либо переводом на мой счет». Реквизиты приложила.
Хорошо, если в этом проблема, то это не проблема. 23 сентября я в отделении банка написала еще одно заявление, в котором указала конкретный вид операции – выдача наличных. И 1 октября мне приходит СМС:
Уважаемая …………………! В ответ на Ваше обращение №…….. сообщаем, что Ваше заявление от 23.09.2024 оставлено без рассмотрения. Ранее в отношении операции по заявлению от 02.09.2024 Банком было принято решение об отказе в ее проведении. 88001000006
Что значит «оставлено без рассмотрения»? Что происходит, может кто-нибудь объяснить? То, что в офисах банка сидят люди, не принимающие никаких решений, это уже понятно, но где-то ведь должны быть ответственные сотрудники. К кому мне нужно обращаться, чтобы прекратить этот произвол? Только в суд? Я не верю, что в уважаемом банке нет вменяемых ответственных сотрудников, способных решить мой вопрос и выдать мне мои денежные средства, которые я не могу получить уже почти три месяца.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Повторно сообщаем, что информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и будет направлена Вам по контактам, представленным в Банк при открытии счета.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, условиями договоров и тарифов Банка и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью
Вы мне не отвечаете по почте Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Моя теща является клиентом совкомбанка (думаю уже почти бывшим). Она инвалид-колясочник, из дома выбирается крайне... Читать полностью
Не могу дополнить вопрос по предыдущему своему обращению. За эти дни мне операторы чатов поддержки дали абсолютно р... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, с нетерпением жду положительного результата без штрафных санкций! подскажите пожа... Читать полностью
Моя теща является клиентом совкомбанка (думаю уже почти бывшим). Она инвалид-колясочник, из дома выбирается крайне... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Активно пользовался "Халвой". Просрочек по платежам нет. Активно покупаю у вашего партнера Мегамаркет. Более трех р... Читать полностью
Попал с этим банком по полной программе, из-за технических проблеб связанных слиянием Совкомбанка и Хоум Кредит Бан... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся со следующей ситуацией, месяц назад на мой счет по итогам внутренней проверки были наложены... Читать полностью
31.03.2024г. оформила кредит в ПАО «Совкомбанк» на покупку автомобиля в автосалоне г. Тольятти. По условиям кредит... Читать полностью
Добрый день!Я описала ситуацию по моей ИТ-ипотеке в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Был отправлен запрос от нотариуса, который был получен Альфа банком 30.09.2024. Почему уже 15 ноября, а ответ из Ал... Читать полностью
Так если подписать действующие УКБО, получается, что клиент даёт согласие в любом случае и неосознанно, как вы выра... Читать полностью
Добрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью
Я являюсь многодетной мамой. 07.11.2024 закончилось мое банкротство и вывешена информация на ефрсб. но банк не выда... Читать полностью
Хотелось бы задать несколько вопросом так как бывшая супруга вышла на связь Читать полностью
При отправке на СТО Альфа не даете документов на ремонт. Как понять что мне ремонтируете? Где официальный документ... Читать полностью