Здравствуйте.
Я уже написала несколько постов на эту тему и пока безрезультатно. Продолжение моей истории я разместила вчера в комментарии, как того требует администрация сайта. Но комментарий никто не прочитал. Прошу Вас обратить внимание на мою ситуацию.
К сожалению, моя история до сих пор не закончилась.
Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною были даны пояснения экономического смысла операций, проводимых по счету, а также приложены к нему скриншоты по операциям и справки НДФЛ, подтверждающие мои доходы, внятного ответа от банка, что же требуется от меня еще, чтобы мне выдали мои деньги, я так и не получила.
Причем сотрудники банка каждый раз приглашают меня написать заявление и на каждое мое заявление приходит отказ. Далее, 18 сентября, я в очередной раз предоставила пояснения, но уже более подробные, по всем операциям, и 23 сентября я получаю СМС:
Уважаемый Клиент! По результатам анализа предоставленных документов действие карты восстановлено не будет.
С уважением, ПАО Совкомбанк
О чем вы? Я не просила восстанавливать действие карты, я просила закрыть счет и выдать деньги!
И вдогонку еще СМС:
Уважаемый Клиент!
Пояснение от 18.09.2024г. не содержит конкретной информации о виде операции - выдача наличных, либо перевод в стороннюю кредитную организацию. Необходимо предоставить заявление/распоряжение о переводе либо в выдаче д/с со всеми реквизитами.
С уважением, ПАО Совкомбанк
Я предоставила банку выбрать, как удобнее и написала «наличными через кассу, либо переводом на мой счет». Реквизиты приложила.
Хорошо, если в этом проблема, то это не проблема. 23 сентября я в отделении банка написала еще одно заявление, в котором указала конкретный вид операции – выдача наличных. И 1 октября мне приходит СМС:
Уважаемая …………………! В ответ на Ваше обращение №…….. сообщаем, что Ваше заявление от 23.09.2024 оставлено без рассмотрения. Ранее в отношении операции по заявлению от 02.09.2024 Банком было принято решение об отказе в ее проведении. 88001000006
Что значит «оставлено без рассмотрения»? Что происходит, может кто-нибудь объяснить? То, что в офисах банка сидят люди, не принимающие никаких решений, это уже понятно, но где-то ведь должны быть ответственные сотрудники. К кому мне нужно обращаться, чтобы прекратить этот произвол? Только в суд? Я не верю, что в уважаемом банке нет вменяемых ответственных сотрудников, способных решить мой вопрос и выдать мне мои денежные средства, которые я не могу получить уже почти три месяца.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Повторно сообщаем, что информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и будет направлена Вам по контактам, представленным в Банк при открытии счета.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, условиями договоров и тарифов Банка и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. При подключении в ноябре и отключении в дека... Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью