Хочу оставить свою жалобу на отношение сотрудников Сбербанка к моему обращению. Если кратко суть обращения такова: У меня подключен пакет привилегий Сбербанк Премьер, требованием которого составляет осуществить расходы по подключенной карте на сумму не менее 200 тыс. руб. за месяц. За сентябрь моя сумма расходов по банковской карте составила 219 179,00 руб. – эта сумма была указана в приложении Сбербанка «Онлайн» в анализе расходов. При такой сумме расходов я рассчитывал воспользоваться услугами бизнес-зала в аэропорту в октябре, и иметь страховку для путешествий. Но, только 07.10.24 я получил смс-уведомление о том, что я не выполнил условие в сентябре, и пакет привилегий в октябре изменился.
Мне пришлось позвонить на горячую линию 900, где оператор по телефону озвучил, что сумма расходов в сентябре составила 199 674,00 руб. Чтобы понять из чего сложилась эта сумма, мы с оператором вручную выверяли выписку по карте. Выяснилось, что в сумме, отражаемой в приложении включены возвраты за отмененные покупки.
И самое важное, что сумма расходов 3 553,13 руб. в выписке числится в период сентября , а у банка она попала в расходы за август. Получается, я как клиент Сбербанка, в приложении Сбербанка «Онлайн» получил недостоверную информацию по расходам за сентябрь 2024 года, и узнал об этом только после окончания расчетного периода, когда уже ничего нельзя изменить.
В результате из-за данных технических недоработок в Сбербанке, неверной информации в приложении, я вынужден терять право пользования пакетом Сбербанк Премьер из-за 326 рублей! При ежемесячных тратах более 200 000,00 рублей, я бы смог потратить еще 326 рублей, чтобы сохранить привилегии пакета Сбербанк Премьер, если бы в приложении отражалась верная сумма расходов, либо приходили бы уведомления об итоговой сумме расходов по пакету Премьер. Получается, как клиент Премиального уровня обслуживания я не могу получить заранее точную информацию о расходах до окончания расчетного периода!
Я направил обращение в Сбербанк, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, однако получил формальный ответ, что я не выполнил условия по объему трат.Так же я направил обращение в службу омбудсмена, прошло уже более 7 дней ответа нет, оказывается что ответ будет рассматриваться до 25 рабочих дней (а это реально более месяца! гос. органы дают быстрее ответ на запросы). Почему отсутствует оперативное решение вопроса. Для чего тогда придумали премиальное обслуживание, если решение принимается так долго!
Я возмущен таким отношением со стороны Сбербанка к клиентам премиального уровня. Надеюсь, что моя жалоба будет сигналом для решения технических проблем мотивационных программ и лучшему отношению к клиентам.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
На какое время? Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
Как разблокировать онлайн банк если я нахожусь в другой стране? Мой онлайн банк заблокировали при попытке новой ре... Читать полностью
Банкротство завершено. Возник вопрос в течении какого времени закроют кредитную карту и счёт? Можно ли пользоваться... Читать полностью
03.02.25 на карту сбербанка поступили детские пособия. Банк списал платеж 4 457 за кредит. Согласно закону С 1 ма... Читать полностью
какой процент на кредитной карте Читать полностью
Здравствуйте добрый день . У меня двое детей , руки никак не доходят до сбербанка. У меня была карта 2991 заблокиро... Читать полностью
Добрый вечер,у меня 21.01.2025.г завершилась процедура бонкротства с одного карточного зарплатного счёта сняли огра... Читать полностью
Александрова Мария, когда проверите и сколько ждать ответа ?Александрова Мария, мне Сбербанк очень необходим, и счи... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью