Хочу оставить свою жалобу на отношение сотрудников Сбербанка к моему обращению. Если кратко суть обращения такова: У меня подключен пакет привилегий Сбербанк Премьер, требованием которого составляет осуществить расходы по подключенной карте на сумму не менее 200 тыс. руб. за месяц. За сентябрь моя сумма расходов по банковской карте составила 219 179,00 руб. – эта сумма была указана в приложении Сбербанка «Онлайн» в анализе расходов. При такой сумме расходов я рассчитывал воспользоваться услугами бизнес-зала в аэропорту в октябре, и иметь страховку для путешествий. Но, только 07.10.24 я получил смс-уведомление о том, что я не выполнил условие в сентябре, и пакет привилегий в октябре изменился.
Мне пришлось позвонить на горячую линию 900, где оператор по телефону озвучил, что сумма расходов в сентябре составила 199 674,00 руб. Чтобы понять из чего сложилась эта сумма, мы с оператором вручную выверяли выписку по карте. Выяснилось, что в сумме, отражаемой в приложении включены возвраты за отмененные покупки.
И самое важное, что сумма расходов 3 553,13 руб. в выписке числится в период сентября , а у банка она попала в расходы за август. Получается, я как клиент Сбербанка, в приложении Сбербанка «Онлайн» получил недостоверную информацию по расходам за сентябрь 2024 года, и узнал об этом только после окончания расчетного периода, когда уже ничего нельзя изменить.
В результате из-за данных технических недоработок в Сбербанке, неверной информации в приложении, я вынужден терять право пользования пакетом Сбербанк Премьер из-за 326 рублей! При ежемесячных тратах более 200 000,00 рублей, я бы смог потратить еще 326 рублей, чтобы сохранить привилегии пакета Сбербанк Премьер, если бы в приложении отражалась верная сумма расходов, либо приходили бы уведомления об итоговой сумме расходов по пакету Премьер. Получается, как клиент Премиального уровня обслуживания я не могу получить заранее точную информацию о расходах до окончания расчетного периода!
Я направил обращение в Сбербанк, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, однако получил формальный ответ, что я не выполнил условия по объему трат.Так же я направил обращение в службу омбудсмена, прошло уже более 7 дней ответа нет, оказывается что ответ будет рассматриваться до 25 рабочих дней (а это реально более месяца! гос. органы дают быстрее ответ на запросы). Почему отсутствует оперативное решение вопроса. Для чего тогда придумали премиальное обслуживание, если решение принимается так долго!
Я возмущен таким отношением со стороны Сбербанка к клиентам премиального уровня. Надеюсь, что моя жалоба будет сигналом для решения технических проблем мотивационных программ и лучшему отношению к клиентам.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты: soglasie@sberbank.ru finhelp@sberbank.ru Обязуюсь не использо... Читать полностью
Когда хочу зайти в Сбербанк онлайн по номеру карты пишится что выбранный вами канал обслуживания заблокирован. Как... Читать полностью
В июне 2024 года оформил ипотеку на строительство дома на своем участке ИЖС. Банк согласовал договор подряда. С выд... Читать полностью
Отправил письмо на zabota@sberbank.ru с обьяснениями. Читать полностью
Здравствуйте пользуюсь картой уже 5 лет решил перевести средства чтобы купить вещь и раздать долги, карту заблокиро... Читать полностью
Повышение ставки было связано с несвоевременной подачей закладной на регистрацию. В со... Читать полностью
Почему я не могу перевести деньги со вклада на основной счёт ,хотя мне уже есть 18,денег достаточно ,было около 54... Читать полностью
Здравствуйте пользуюсь картой уже 5 лет решил перевести средства чтобы купить вещь и раздать долги, карту заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте.сбербанк заблокировал все мои счета, подскажите пожалуйста что можно сделать? Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью