Хочу оставить свою жалобу на отношение сотрудников Сбербанка к моему обращению. Если кратко суть обращения такова: У меня подключен пакет привилегий Сбербанк Премьер, требованием которого составляет осуществить расходы по подключенной карте на сумму не менее 200 тыс. руб. за месяц. За сентябрь моя сумма расходов по банковской карте составила 219 179,00 руб. – эта сумма была указана в приложении Сбербанка «Онлайн» в анализе расходов. При такой сумме расходов я рассчитывал воспользоваться услугами бизнес-зала в аэропорту в октябре, и иметь страховку для путешествий. Но, только 07.10.24 я получил смс-уведомление о том, что я не выполнил условие в сентябре, и пакет привилегий в октябре изменился.
Мне пришлось позвонить на горячую линию 900, где оператор по телефону озвучил, что сумма расходов в сентябре составила 199 674,00 руб. Чтобы понять из чего сложилась эта сумма, мы с оператором вручную выверяли выписку по карте. Выяснилось, что в сумме, отражаемой в приложении включены возвраты за отмененные покупки.
И самое важное, что сумма расходов 3 553,13 руб. в выписке числится в период сентября , а у банка она попала в расходы за август. Получается, я как клиент Сбербанка, в приложении Сбербанка «Онлайн» получил недостоверную информацию по расходам за сентябрь 2024 года, и узнал об этом только после окончания расчетного периода, когда уже ничего нельзя изменить.
В результате из-за данных технических недоработок в Сбербанке, неверной информации в приложении, я вынужден терять право пользования пакетом Сбербанк Премьер из-за 326 рублей! При ежемесячных тратах более 200 000,00 рублей, я бы смог потратить еще 326 рублей, чтобы сохранить привилегии пакета Сбербанк Премьер, если бы в приложении отражалась верная сумма расходов, либо приходили бы уведомления об итоговой сумме расходов по пакету Премьер. Получается, как клиент Премиального уровня обслуживания я не могу получить заранее точную информацию о расходах до окончания расчетного периода!
Я направил обращение в Сбербанк, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, однако получил формальный ответ, что я не выполнил условия по объему трат.Так же я направил обращение в службу омбудсмена, прошло уже более 7 дней ответа нет, оказывается что ответ будет рассматриваться до 25 рабочих дней (а это реально более месяца! гос. органы дают быстрее ответ на запросы). Почему отсутствует оперативное решение вопроса. Для чего тогда придумали премиальное обслуживание, если решение принимается так долго!
Я возмущен таким отношением со стороны Сбербанка к клиентам премиального уровня. Надеюсь, что моя жалоба будет сигналом для решения технических проблем мотивационных программ и лучшему отношению к клиентам.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСадыков Ильназ фанилевич Читать полностью
Здравствуйте, Являюсь военнослужащим к/с . Зарплатный клиент сбербанка, в данный момент нахожусь в зоне проведения... Читать полностью
Здравствуйте! 02.10.24 не произошло автопродление пакета 02.10.24 г. 03.10.2024 г. получил новую ссылку, сразу опла... Читать полностью
Холов нуриддин мирзокулович. Читать полностью
С меня списали за подписку 980 @fitcourseonline, а я не заметила что спустя 2 дня будет 980 р пожалуйста можно ли п... Читать полностью
Добрый день! Дом.РФ и Минфин уведомили граждан о том, что перераспределение средств по льготной ипотеке "Семейная и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь созаемщиком, и хотела бы помогать супругу погашать (досрочными платежами) нашу ипотеку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Ещё 13.10.24 заказ 9894507303437 поступил на склад Сберлогистика металлплощадка в Кемерове, 14.10.24... Читать полностью
Здравствуйте, после окончания работ после второго транша(на возведение фундамента), оказывается необходимо предоста... Читать полностью
почему пишите что ответ дан, если ответа нет! Читать полностью
Садыков Ильназ фанилевич Читать полностью
Здравствуйте! 02.10.24 не произошло автопродление пакета 02.10.24 г. 03.10.2024 г. получил новую ссылку, сразу опла... Читать полностью
Холов нуриддин мирзокулович. Читать полностью
Добрый день! Дом.РФ и Минфин уведомили граждан о том, что перераспределение средств по льготной ипотеке "Семейная и... Читать полностью
Меня заблокировали в банке по 115ст, осиался кредит, который я гасила по ссылке для оплаты задолженности. Сегодня п... Читать полностью
Добрый вечер. Дом.РФ и Минфин осведомили граждан о том,что перераспределение средств по льготной ипотеке "Семейная... Читать полностью
Не сосчитать сколько лет я оплачиваю свои автомобильные штрафы через Сбербанк онлайн. Всегда и год назад и два года... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит, но зачисление нет Читать полностью
Хорошо, просто время поджимает, ставка скоро выростет. Читать полностью
Обращение в Банк России уже зарегистрировано. Так что в Ваших интересах быстрее решить мой вопрос. Сработать на опе... Читать полностью
Добрый день!Два раза уже пытался отключить рекламу в банке и каждый раз она приходит снова, а теперь операторы меня... Читать полностью
Сделали покупку в магазине, оплата была картой Газпромбанка. Товар пришлось вернуть обратно, в магазин. Возврат был... Читать полностью
Когда то был клиентом банка но даже не помню в каком году, но суть не в этом . Заказал дебетовую карту курьер привё... Читать полностью
Здравствуйте. Очень неприятная ситуация произошла вчера в отделении Альфа-Банка г.Челябинск, Комсомольский пр-ки, 2... Читать полностью
В 2020 году на старый паспорт был открыт кредитный счёт. В декабре 2023 паспорт поменял. В начале октября работодат... Читать полностью
Добрый день. ПГотов приложить скриншоты, но сюда их не получается вставить. Суть пробелмы в следующем. Я купил обли... Читать полностью
Постоянно проблемы со входом в личный кабинет и на сайте и в приложении. Например, сегодня 15.10.2024 10.52 а воспо... Читать полностью
Садыков Ильназ фанилевич Читать полностью
Нам в колледже выдали карту втб, для получения степендии. Сказали, чтобы зайти в приложение, нам на номер прийдет п... Читать полностью