Являюсь работающим пенсионером - учителем, педагогический стаж более 40 лет. 5 октября вся страна поздравляет педагогов с профессиональным праздником, и в такой день мои дочь и внучка решили сделать мне подарок, учитывая, что у меня в октябре еще и день рождения. И вот захожу я в День учителя в субботу в приложение Т-банка, а там реклама сервиса «Шопинг» и горит «кэшбек 20%»
До этого никогда ничего не покупала через этот сервис.
Чем не повод именно там купить подарок? Но у меня стандартные % кэшбека вроде, пишу в чат банка, спрашиваю, так какой размер кэшбека.
Ответ оператора Анны в 12 час 37 мин 05.10.24 дословно: «здравствуйте! стандартный размер бонуса в сервисе - 2%. Если на октябрь подключить повышенную категорию, то бонус будет рассчитан в размере 20%. У вас эта категория не выбрана. Также сообщаю, что лимит начисления - 3000 бонусов за календарный месяц.т Бонусы свыше лимита сгорают.Хотите заменить любую действующую категорию на категорию "Шопинг"?»
Привожу все дословно:
Я: «А как я заменю? Ничего не пойму) можно сейчас заменить и она будет работать сразу? … Сегодня день учителя, думаю, может, прикуплю себе подарок в день своего профессионального праздника ))»
Оператор: «Да, можете. Но не забывайте о лимите. Лимит начисления - 3000 бонусов за календарный месяц. Бонусы свыше лимита сгорают. Рада была помочь.»
Сообщаю дочке, что подарок можно купить наиболее выгодно, вон как здорово сработал Т-банк, сам предложил повысить размер кэшбека, поздравил с праздником. Дочка делает мне перевод, чтобы я оплатила себе подарок. Я покупаю через сервис «Шопинг» умную колонку Яндекс за 15709 руб. и мне начисляется кэшбек 3000 руб. По плану получение его 17 октября. Однако 14 октября мне приходит уведомление, что банк принял решение об исключении меня из программы лояльности без объяснения причин, и что начисленные бонусы не будут выплачены.
Вывод: именно по инициативе сотрудника банка мне было предложено повышение кэшбека, после получения моего согласия банк провел операцию и решил не выплачивать бонусы. Это настоящая провокация и подлость.
Будет ли переоценка ситуации?
Дополнительно: до этого Т-банк проводил примерно раз в месяц акцию в разделе "Путешествия", предлагая отель со скидкой до 51% (max 2000), я пользовалась исключительно в личных целях, нет никаких сомнений, что банк отключает клиентов, которые пользуются его наиболее выгодными акциями. Недостоверная реклама, больше ничего. У банка установлено ограничение по кэшбеку, все рассчитывается автоматически, но это ни на что не влияет. Они вручную отключают и пишут, что именно клиент мошенничает и присвает в виде кэшбека деньги банка. Какая непорядочность.
Добрый день.
Мы не исключаем клиентов из программ лояльностей и акций без причин. Операции по вашей карте попадали под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора. Мы провели проверку и приняли решение исключить вас из числа участников программы лояльности на основании п. 6.3 Общих условий. Пересмотреть его не готовы.
В поддержке консультировали по актуальным условиям и не могли знать о потенциальном исключении.
По поводу акции в разделе "Путешествия" отвечала под вашим прошлым вопросом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
29.01 в 18:39 звонил с номера 89264918241 на номер 88007008822. Оператор 20 минут моего времени птратила, навопросы... Читать полностью
по счету своего ИП обращаюсь. как всегда дебилизм скриптовых ответов из чатов и обезъянок на телефоне выбешивает. З... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что сроки рассмотрения моего обращения переносят уже многократно, начиная со 02.01.25 Отве... Читать полностью
Т-банк опять продлил решение вопроса.Когда от Вас ждать ответа в рамках запроса? Читать полностью
Мне пришло уведомление об акции с ее условиями - а имменно"Вдвое больше выгодыАлександр Вадимович, пополните карту... Читать полностью
Есть 2 нерешенных момента! 1- жду ответ по обращению уже полтора месяца. Каждую неделю приходит одно и тоже смс: б... Читать полностью
Вы ответили ровно тоже самое что и ваша "поддержка", т.е абсолютно никак не помогли и ничего не решили. Читать полностью
Мною, 27 января, был открыт семейный совместный счёт (family), на следующий день кто то пытался оплатить покупку с... Читать полностью
Добрый день. Уже давно являюсь премиум-клиентом Тинькофф(Т-Банк), трачу очень много. Примерно с лета я начал замеча... Читать полностью
В декабре 2024 года в личном кабинете “Т-банка” мною были обнаружены ограничения по 115-ФЗ от 07.08.2001.В период с... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью