1. 13 октября мной была оформлена заявка на карту Халва. Мне перезвонила девушка и мы общались 30 минут. Также я прошла верификацию на госсуслугах. Девушка подтвердила одобрение кредитной карты Халва с лимитом 50-130.000 рублей и на точила на том, чтобы мне её доставили.Было сказано: "ВАМ ОДОБРИЛИ КАРТУ с лимитом 130.000" . Переслушайте сообщение ваших сотрудников! Хотя просила, что мне удобно забрать в офисе. Итог. 14 октября, я 3 часа прождала сотрудника. Которая приехала значительно позже назначенного периода, мы подписали документы и мне была вручена карта. Сотрудница заверила меня, что регистрация пройдена и активизировать карту я могу в приложении, мне не удалось пройти регистрацию по номеру карты и я обратилась в ближайшее отделение банка у метро Парк Победы. Санкт-Петербург
2. Сотрудник проверила карту и выяснилось, что такой нет. И мне воодще отказано в кредите. Мы написали претензию. Передали и зафиксировали её в офисе. На что получен ответ, смс, что курьер выполнил свою работу и всё хорошо. Всё подтверждения о доставке карты есть в ВК.
3. Сегодня, 15 октября, мне но мне поступают каждые 3 минуты звонки с предложением взять кредит. Это издевательство. Иначе не назвать.
4. Я позвонила на горячую линию и попросила это прекратить. Звонки продолжаются.
Прошу разобраться с этой возмутительной и издевательской ситуаций и прекратить звонки. Если банк не готов предоставить кредит, не нужно было устраивать это всё и подтверждать, вызвать а встречу и после этого отношения продолжать предлагать оформить заявку. Скрины готова предоставить, но тут этого не сделать.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/ кредитного лимита является предварительным.
Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей.
Отметим, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет банковскую карту.
В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов.
Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит, отказать в выдаче или сделать специальное предложение.
По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято отрицательное решение и для оформления повторной заявки рекомендовано обратиться в офис Банка.
При оформлении кредитной заявки Вы дали согласие на обработку, передачу персональных данных и получение рекламной рассылки. Звонки поступали со стороны Банка с индивидуальным предложением, которое, возможно, могло бы Вас заинтересовать.
На текущую дату Ваши данные были исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Здравствуйте, специально покупал подписку халва десятка, выполнял год условия 5 10, накопил кешбек 13 процентов, в... Читать полностью
Добрый день! Я согласно графику вносила ежемесячно в срок платежи с августа по декабрь 2024 года все было нормально... Читать полностью
декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о приемущемтвах карта... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Совком банк как и прошлый раз обманывает людей ,списывая деньги с карты ,а погашения кредита не делает. Деньги прос... Читать полностью
Отключили от программы лояльности по своему усмотрению, ссылаясь на пункты 1.3.6-1.3.7. своей программы.О себя ска... Читать полностью
Как называется приложение для оплаты рассрочки в айфоне? Читать полностью
Сделала три отзыва. Соблюла всё правила. Исправила недочёты,прикрепила документы. А отзыв всё равно не зачтен. Обид... Читать полностью
Я взял потребительский кредит в хоумэкпресс, каждый день растет общая задолженность, хотя есть график платежей на г... Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью